igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

ТехноTravel-2017 в Левцово ч2 выступление тройки.

Вся авиационная программа фестиваля состояла из трех больших номеров и несомненно гвоздем ее было выступление пилотажной группы "Первый полет". Ну а на разогрев публики перед ними выпустили нас. Это был так сказать легкий экспромт:-))) Итак,три самолета: Ан-2 как ведущий и Як-12А с Хаски как ведомые.

ТехноTravel-2017 в Левцово.

Первым на исполнительный выруливает Ан-2,командует парадом в нем Андрей Дмитриевич Иванов,а от аэродрома Левцово в качестве лоцмана нам выделили опытного пилота Евгения Александровича Самсонова.


Следом на полосу выезжает Як-12А под управлением Дмитрия Овсянникова. Он парой с этим Ан-2 никогда не ходил,поэтому его задача самая сложная здесь!!!


Свои фотоаппараты я вручил Николаю Ионкину тк сам оказался за штурвалом Хаски. И вот Хаски и Як-12 к взлету готовы.


Но как это часто бывает,официальная часть затянулась и мы ждем ее окончания с запущенными двигателями,ну и попутно занимаемся всякой фигней. А чем еще заниматься? Книжку не почитаешь к сожалению:-)))


И вот время взлета. Мне удается взлететь по короткому и сразу чуть чуть отойти в сторону.


Разбегается Як-12А. Все три самолета короткого взлета и посадки.


И наконец красавец Ан-2.


Жара под 30 градусов,как там у них температуры головок себя ведут?


Полетели,хотя если летать на 91/115,то наверное все хорошо?


С некоторыми усилиями мы собрались в группу между вторым и третьим разворотом и готовы к проходу над полосой.


Ближе.


Еще ближе.


Мне то казалось из самолета,что я стригу закрылки Ан-2,а на самом деле это у страха глаза велики:-))) Все последствия пары попаданий в спутный след от Ан-2. Никогда,никогда не попадайте в него!!! Шансы выжить на малой высоте и с малой скоростью почти отсутствуют,только чудо может помочь:-((


Что то мы и высоковато слегка прошли,но это же во первых тренировка,во вторых первый блин комом:-)))


Уходим на второй круг.


С этого ракурса я выгляжу уже гораздо героичнее:-)))


Уходим к первому


Дальше между вторым и третьим.


Ну это просто для истории:-))) Хотя конечно такими самолетами с одинаковыми диапазонами скоростей лететь группой одно удовольствие. Это вам не на ИАРе лететь с Ан-2 или Цессной-150,когда у них максимальный крейсер это твоя минимальная скорость на заходе:-)))


Еще один проход вдоль полосы.


Та же высота... те же яйца,вид сбоку:-)))


Но в этот раз мы должны разойтись после прохождения публики.


Иииии раз....


После этого все потихоньку должны заходить по сценарию на посадку,но нас так просто на землю не загонишь и вот уже появились самостийные проходы вдоль полосы по одиночке:-)))


Як-12А на проходе,пока Ан-2 готовится к посадке.


Очень красивый самолет!!!


И насколько я понял быстрее чем Як-12М с фиксированными предкрылками.


После этого Як-12А успевает зайти на посадку,а я на Хаски сопровождаю его на этом непростом пути. Есть у нас такая забава:-)))


Як-12А на земле,а я полетел искать следующую жертву:-)))


Як-12А еще решил немного подлететь для полноты ощущений:-)))


Проход Ан-2 над полосой.


В итоге меня сажают перед Ан-2. Я пытался конечно сесть красиво по короткому,но жара...


Перед касанием


Все же немного подпрыгнул,хоть и получился достаточно короткий пробег...


На сегодня наши полеты завершены,рулим на стоянку.


Очень хороший самолет,как жаль,что их так мало в нашей стране:-((( А группой то всегда веселее забираться в какие нибудь говны:-))) Поэтому летаем парой со старшим братом: Ан-2,хотя по возрасту они ровесники:-)))


Посадка Ан-2.


В некоторых ситуациях Ан-2 вдруг становится таким летучим:-)))


И вот на земле и тоже заруливают на стоянку. Следом за нами будет выступление "Первого полета",но об этом в следующей части...

А пока небольшая нарезка видео из наших полетов над аэродромом за два дня: тренировка и выступление.







Tags: 2017, aviat husky a1b, ан-2, андрей иванов, левцово, як-12а, ярославль
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments