igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

ТехноTravel-2017 в Левцово ч1 прилет.

Наконец у меня дошли руки рассказать о замечательном празднике,который провели наши друзья на аэродроме Левцово,что в городе Ярославле. На этом аэродроме регулярно проходили всевозможные фестивали,только вот авиационной направленности там либо совсем не было,либо было очень мало. В этот раз фестиваль получил название ТехноTravel и собрал под свое крыло все виды транспорта для путешествий,в том числе большая роль отводилась и собственно малой авиации. Надеюсь,что теперь этот фестиваль станет регулярным и мы будем прилетать в гости каждый год сюда.

ТехноTravel-2017 в Левцово.

Организаторы в отличии от многих авиационных мероприятий подошли очень серьезно и информация о празднике появилась задолго до его начала. Мы летели с Северки,это всего 300 километров по прямой и путь наш занял чуть больше полутора часов. Попробуйте добраться до Ярославля за такое время на машине? И это еще не самый быстрый самолет однако. Летели на Хаски.


Места на аэродроме много,при этом он имеет две полосы: твердую и грунтовую,правда грунт после обильных дождей сильно размок и садиться туда строго не рекомендовали. Но это временно,грунт требует,чтобы за ним все время ухаживали и с него летали...


Нас размещают по прибытию на огороженной охраняемой площадке.


Поскольку ночью обещали как обычно,шквалы,бурю и прочие радости,которыми нас теперь пугает гидрометеоцентр,чтобы снять с себя ответственность если действительно что-то пропустят: ну мы же предупреждали!!!:-((( Все ради прибыли :-(((, то мне разрешили приконопатить самолет к асфальту:-)))


Следом за нами прибыл еще один борт с Северки,это Cessna-150 Николая Ионкина с супругой.


На этой площадке жизнь кипит: что-то делают технические специалисты,бродят фото и видео специалисты. Видимо где то должен появиться большой фильм об этом мероприятии. Нам сегодня надо слетать тренировочку группой,но остальные участники группы еще не прибыли:-)))


В этом ряду бортов все самолеты местные кроме Як-12А Дмитрия Овсянникова.


Ветра почти нет.


Мы с Ольгой Вячеславовной Олехник выходим на полосу,чтобы оценить ее боковинки и оценить грунтовую полосу для прихода Dornier Do-27 под управлением Дмитрия Олехник. Грунт не пригоден и выкатываться с твердой полосы тоже не рекомендуется:-(((


Кроме авиации тут будет еще масса всего интересного,но нам не до этого,нам бы с авиацией разобраться:-)))


Прилетел и "Первый полет",правда в уменьшенном составе тк часть группы сейчас на чемпионате мира по пилотажу(где они забегая вперед скажем: всех победили!!!).


Евгений Александрович Самсонов В авиации с 1971 года, линейный пилот, пилот 1 класса, командир экипажа Ан-26, Як-40, Ан-2, Як-18т, Як-52, Ми-2, Ми-4, Tecnam P2002 Sierra,ныне пенсионер , налёт 14 т.ч. Учредитель фелерации самолётного спорта Ярославской Области.


Сергей Соколов,замученный,но довольный:-))) Сергей является Председателем федерации самолетного спорта Ярославской области. В авиации с 1991 года. Пилот коммерческой авиации, пилот-инструктор. Командир экипажа Як-52, Як-18т, Tecnam P2002 Sierra, Cessna 172S.


Дмитрий Овсянников


Николай Ионкин


Александр Маковецкий(ведущий и организатор авиационной программы),Антон Беркутов и Константин Боровик(пилотажная группа Первый полет) и Сергей Соколов.


Александр Маковецкий всегда оптимистичен...


Константин Боровик все время имеет вид человека подозревающего нас в чем то:-)))


Ольга Олехник,Николай Ионкин и Антон Беркутов.


А это красавец Як-12А на котором прилетел Дмитрий Овсянников. Ураганы прошедшие в Москве в этом году повредили самолет,но как видите он уже опять как новый!!!


Заправочный комплекс. Участников авиашоу организаторы обеспечили топливом.


А вот и еще небольшой отряд прибыл с Орловки. Ан-2 с Орловки,а RV-8 с Любытино...


Кроме Первого полета на празднике будут летать и местные пилотажники на этих Як-52.


Ан-2 ставят у РД,более он никуда не поместится. Ребята хотели прилететь на Ил-14,но он бы не смог срулить с полосы,а на грунт его не поставишь те он размок. Остался лишь один вариант с Ан-2:-)))


RV-8 Олега Нехорошего,известного авиапутешественника с Санкт-Петербурга...


А мы идем посмотреть кто тут у нас прибыл на Ан-2. Двери открывает Всеволод Смирнов.


В салоне папа Андрея Дмитриевича Иванова,Екатерина Глубокова и Галина


Тут же прибыл и Андрей Петров.


Экипаж RV-8.


Фото 30.


Вице-президент ФЛА РФ Ольга Вячеславовна Олехник.


Технические специалисты Первого полета готовят технику к выступлению.


Фото 33.


Экипаж Ан-2 в сборе. Хороший самолет: загрузил 10 человек и при этом просторно:-)))


А это мой "Орел" те Хаски:-)) Aviat Husky A1B.


У нас совсем немного времени есть передохнуть и нужно будет слегка полетать.


Местные техники также заботливо трудятся над местными Як-52.


Как обычно при встрече авиаторов они начинают вести разговоры за авиацию...и никакие другие темы их не могут от этого отвлечь..:-))


Пока есть время мы идем посмотреть на всякие интересные киоски и испить чашечку кофе.


Тут же совсем небольшая выставка ретроавтомобилей(автомобиля:-)).


КДП аэродрома Левцово.


Всеволод Смирнов


Андрей Петров


Дмитрий (отчество к сожалению не знаю) Иванов


Галина Молчанова,парапланерист!!!


Екатерина Глубокова


Олег Анатольевич Нехорошев... прилетайте к нему в Любытино:-)))


А специалисты уже взялись готовить и Як-54 Первого полета.


Здесь же на стоянке есть немного пока видимо не летающих бортов: Як-12М.


Может он конечно только выглядит так,а на самом деле летает? Или же его еще восстанавливают?


А здесь лекторий,где серьезные путешественники будут рассказывать начинающим,как они дошли до жизни такой:-)))


Класс предполетной подготовки. Здесь же пилотам можно и водички с чайком попить и посидеть ожидая полетов.


Михаил Скворцов,директор ООО Яррегион Авиа и новый собственник аэродрома Левцово. Он же один из главных организаторов этого фестиваля,за что ему огромное спасибо!!!


Лекторий к работе готов,вот только в такую жару он превратился в парник:-)))


А это правильное название фестиваля!!!


Ну и для полноты эмблема Авиационно-технического комплекса Левцово...


Константин Боровик весь в заботах...


Евгений Александрович Самсонов отдыхает,он полетит с Ан-2 как местный шеф-пилот на тренировке.


Из какой то бутылки выпустили Джиннов и они ломанулись на работу:-)))


Наши люди:-))) Туристы!!


Экипаж RV-8: Олег Нехорошев и Светлана Степанова.


И вот мы все на предполетном брифинге: Кольдин Игорь Васильевич РП Левцово ставит нам задачу.


Часть экипажа Ан-2 послали изучить район полетов:-)) Странно,что не зарисовывают в тетрадку ориентиры?:-)))


Снова Евгений Александрович Самсонов


Дмитрий Овсянников Як-12А. Нам нужно будет летать группой из трех бортов: Ан-2,Як-12 и Хаски.


Олег Нехорошев.


Постановка задачи...


Ну с Первым полетом все и так ясно,они сами кому хочешь задачу поставят:-)))


"Пока все дома":-)) Нам бессменный ведущий авиашоу Александр Маковецкий... спешит к рабочему месту.


Слева Кольдин Игорь Васильевич,РП Левцово. Мы все расходимся готовить свои самолеты.


Этот видимо сегодня летать не будет,может завтра?:-)))


Слева Анатолий Максимович Козлов, генеральный директор аэропорта Туношна,а справа Павлищев Валерий Фёдорович ,директор ОАО "Авиация Ярославля"-оператора аэродрома Левцово.


И тут во всю эту тихую и размеренную жизнь ворвался Родион Николян:-))


А мы гуляем и рассматриваем сало в 30 градусную жару:-)))


Фото 77.


И леденцы,но с леденцами как то проще:-)))


Дошли все же наконец до кофе.


А вот всевозможные туристические товары толком рассмотреть не удалось.


Родион Николян тут же потребовал сфотографировать его такого красивого и энергичного,чем я и занялся в ближайшие пять минут:-)))


Для облегчения жизни фотографов и безопасности самолетов,тут вот есть такие картинки:-)))


А вокруг столько интересного,но пока авиация меня поглотила достаточно серьезно и на остальные способы путешествий времени не остается:-)))


Фото 88.


Везде порядок и полиции не остается ничего кроме как тихо и спокойно следить за всем из кафе:-)))


Самолет к полету готов:-)))


авиатехник яков Компанейц Кирилл Игоревич.


Мой борт готов,все лишнее и тяжелое из самолета достали.


Запустился и Первый полет. Но это они пока просто прогреют двигателя. Сегодня будут выступать от Первого полета Антон Беркутов,Ирина Маркова и Константин Боровик.


Фото 94.


Ирина Маркова на Як-54


Фото 96.


Як-12А тоже готов.


А Евгений Александрович Самсонов решил проверить нашу слетанность на земле,чтобы потом не возникло вовпросов. Дмитрий Овсянников,Евгений самсонов и ваш покорный слуга...


Не обращайте внимание на мое лицо,это все перегрузки:-)))


А тут немного подъемной силы бы не помешало на развороте:-)))


И..?:-))) На самом деле я очень серьезно отношусь к предполетной подготовке,это залог безопасности в воздухе,но просто фотоаппарат на меня плохо действует:-)))


Пока Дмитрий летает по земле,его самолет потихоньку разбирают:-)))


Фото 103.


Но еще есть время и на небольшой разговор о Хаски и авиации вообще:-)))


Мы ориентируемся на запуск после Ан-2. А экипаж Ан-2 уже на своих местах... Но об этом в следующей части рассказа...



Tags: 2017, aviat husky a1b, cessna-150, rv-8, ан-2, левцово, як-12а, як-52, як-54, ярославль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments