igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Перегон Ил-2 из Кубинки в Раменское 12 августа 2017 года.

Ну если вы помогли Ил-2 добраться в Кубинку,то велика вероятность,что вам же его из Кубинки и выручать:-))) Так и получилось. Вылетать решили сразу после проведения парада в парке Патриот,те в субботу 12 августа. Пришлось отложить полеты на аэродром Вершина,Мясново или Любытино:-))) Нужное подчеркнуть. Было понимание того,что и на земле и в воздухе в этот день будет свистопляска и изначально планировали прилететь в Кубинку рано утром,чтобы без всякого риска улететь как будет возможность. Но утром прилететь не удалось и целый день мы провели в ожидании вылета на Кубинку на аэродроме Мячково,попутно исправляя косяки на Питтце.

105 летие ВВС.
Музей техники Вадима Задорожного.

Но вот авиапарад завершился и нам дали добро на вылет в 17-30 Москвы,чтобы вылететь обратно из Кубинки парой в 18-30. Маршрут тот-же,самый короткий и самый на мой взгляд опасный: над МКАДом.


Москва частично тонула в дымке,но ближе к Рублевке воздух прояснился. Хотя условия для фотографирования явно так себе. Поскольку наших самых лучших летчиков не оказалось в свободном доступе,то управление на себя взял я,а вторым пилотом ко мне пошел Евгений Овсянников. Ему и придется на обратном пути жать кнопки на моих фотоаппаратах:-)) Так что мы соавторы:-)))


С Мячково наш путь занял каких то жалких 26 минут,правда жарко и штиль. Внуково-подход-1 снова очень по доброму разрешил пройти напрямую от Опалихи на Кубинку обходя запретные зоны и не входя в зону Шереметьево,чем сильно облегчили нашу участь. Эфир кипел от взаимных поздравлений с праздником между диспетчерами и пилотами.


Отработав в Правдивым 124.0 (Кубинка-военные) мы попросились перейти на Дефицит 135.1 (это диспетчер Аэроклуба ВВС),который был в курсе нашего прибытия и быстро и без лишних слов нас посадил и зарулил на РД номер пять,что у самого торца полосы с курсом 230. А почему кстати на полосе надпись 22?


Здесь у нас всего полчаса,надо согласовать то,как мы полетим с Владимиром Евгеньевичем Барсуком и подготовить самолет к обратному вылету.


Эти полчаса пролетели моментально и вот мы уже парой с Ил-2 выруливаем на исполнительный. Взлетать будем парой. Наверное было бы проще если бы мы взлетали вторыми с Ил-2 тк несмотря на меньшую тяговооруженность все же мы более верткие... Но что есть,то есть...


Разбегаемся,взлетаем.... Думаю Ил-2 было сложнее,тк он быстрее разгоняется?


С нами вновь в экипаже Борис Леонидович Осетинский,руководитель фонда "Крылатая память Победы". Он тоже будет снимать происходящее в воздухе.


А пока разглядываем праздничные строи самолетов в Кубинке.


Тут вам и Ил-76 даже...


От первого поворачиваем направо и пойдем параллельно полосе не пересекая посадочный курс. Там в это время будет кто то заходить на посадку.


Вся Кубинка с воздуха. Я даже и не думал,что когда нибудь такое увижу из кабины собственного самолета...


Вначале договаривались лететь 200-210 км в час,но после разворота Владимир Евгеньевич попросил добавить километров 30 еще. Слышно пилота Ил-2 так себе,как из глубокого колодца,что странно,радиостанция там вроде icom-210.


Ну дальше по дороге к Опалихе у нас небольшая фотосессия. На фоне Кубинки вдали.


Крупнее


Все просили,чтобы Ил-2 шел чуть сзади и ниже нас,но невозможно было это передать из-за плотной радиосвязи на частоте Внуково-подход-1.


А вот и Ан-26,который заходит на посадку в Кубинку.


Ну просто картинки для истории. Виктор Хмелик спрашивал о том из чего сделан хвост,я уточнил: фанера.


Я думаю что и Владимир Евгеньевич Барсук не знал насколько я опасный или безопасный летчик и поэтому благоразумно держался от нас подальше:-)))


Попытка снять Ил-2 спереди. Вообще конечно для air to air нужен Ан-28 с рампой или еще нечто подобное. И я видимо задумаюсь об этом?


Крупнее


Фото 22.


Фото 23.


Подходим к Москве.


Тут в выходные в районе Опалихи очень интенсивное движение,навстречу по МКАДу шуровал Робинсон с пилотом говорящим с сильным акцентом и диспетчер хотел нас поставить в вираж над точкой Рубле,но после того,как мы ему объяснили,что в паре с нами летит Ил-2 и это не самое разумное решение,он очень быстро нашел другое удобное решение для всех,огромное ему за это спасибо.


Рядом Хелипорт-Москва.


Москва река. Солнце отвратительное,правильно сказал Борис Леонидович: надо было лететь или на час раньше или на час позже.


Над лесом в районе РУБЛЕ.


Над МКАДом нас спустили на 150 метров. Прикольно наверное было видеть такой самолет над собой?:-)))


Летим...


Здесь мы договорились,что Ил-2 будет лететь вдоль МКАДа,а мы будем подходить к нему как нам нужно. Но не всегда догонишь Ил-2,у меня и топливо и три человека и непрерывная попытка вставить свое сообщение в плотный разговорный трафик в воздухе. Хотя порой получалось.


На фоне здания МГУ


Крупнее


Фото 34.


Фото 35.


Ну тут жалко выбрасывать то,что получилось,поэтому оставляю все:-)))


Фото 37.


На фоне домов.


Фото 40.


Попытка заглянуть в кабину.


Наконец удалось на короткое время обогнать и подняться чуть выше.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Доворачиваем по МКАДу.


Фото 47.


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.


Не бейте за одинаковые фотографии,они все мне очень дороги:-)))


Фото 52.


Над Варшавским техцентром.


Фото 54.


Фото 55.


Фото 56.


И вот мы уходим с МКАДа на Картино,дальше у нас проход над Мячково и вход в круг Раменского. Владимир Евгеньевич снова переходит в правый пеленг.


Доворачиваем после Мячково на Ново-рязанское шоссе параллельно ВПП Раменского.


И уходим на связь с Гордым 124.0. Здесь уже все легко и просто,нас поднимают к третьему развороту на 500 метров с курсом 120.


Ил-2 пока идет за нами. ИАР бедный старается изо всех сил:-))


После третьего нам дают команду выходить к четвертому на 300 мтров. Ил-2 действует по своей программе с посадкой,а мы попросили разрешение на проход над полосой Раменского для фотографирования посадки. И нам это разрешение дали. Я начал слишком быстро доворачивать к полосе по своей привычке,а Ил-2 пошел по нормальной схеме и мне пришлось висеть в воздухе с закрылками на скорости в 140 км в час,чтобы дождаться Ил-2 на полосе. Мой косяк:-((


И вот Ил-2 заходит на эту огромную полосу. Но ему дали команду на посадку с перелетом....


И поэтому он летел... летел... летел...


А мы уже прошли большую часть полосы и дальше лететь к гражданскому терминалу смысла не было и так нам очень многое разрешили,за что отдельное спасибо!!!


И еще несколько кадров...


Те касания мы не дождались и отвернули на Мячково сразу за КДП. Но в общем миссия выполнена,жертв и разрушений нет. Еще один бесценный опыт в копилку знаний!!!

Ну а чуть позже попытаюсь рассказать о тренировке парада на Кубинке!!!

Tags: 2017, iar-823, ил-2, кубинка, мячково
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments