?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю рассказ о том,что я увидел на МАКС-2017. Это был второй день моего присутствия на МАКС-2017 и крайний. Уже после завершения официальной программы мне удалось остаться на медиаплатформе,чтобы посмотреть квалификационный полет пилотажной группы "Первый полет". К сожалению непосредственно выступление Первого полета я уже не посмотрел. Ехать в выходные на этот праздник выше моих сил. Итак пилотажная группа "Первый полет". В этом году природа как будто специально меня сталкивает с ними в самых различных местах,больше чем их,я никого в этом году не фотографировал:-)))

МАКС-2017
все,что у меня есть по пилотажной группе "Первый полет"

Ничего особенного я вам как вы понимаете не расскажу,но зато вы увидите то,что увидел я:-)))


Первый полет в количестве 6 самолетов: 4 Як-52,один Як-54 и один же Piper PA-23-250 Aztec уютно расположились на исполнительном на ВПП. И балуют публику дымами перед взлетом.


А дымы то у них знатные... дымосистемы собственной разработки,выстраданные и проверенные...


После того,как дымы немного рассеялись,самолеты всей группой двинулись на взлет. Благо ширина полосы еще и не то позволяет:-)))


Коллективный взлет вообще вещь непростая,а уж такой группой...


Подозреваю,что на Як-52 у нас Роман Овчинников,Антон Беркутов,Константин Боровик и Олег Шполянский. На Як-54 Ирина Маркова,а вот кто на Пайпере? Дмитрий Самохвалов и Александр Михайлов?


Вся группа полностью в воздухе и уже в нужной формации.


Первым делом начинают групповой пилотаж всеми шестью бортами. Из-за не очень большой пилотажности Пайпера это в основном проходы и виражи.


Дымы теперь есть на всех самолетах,а у Пайпера и на каждом из двигателей. страшно подумать сколько масла они используют на одно выступление.


Начинает основательно темнеть....


После всех этих проходов в полном составе,Ирина Маркова на Як-54 отходит в сторону и начинает собою заполнять подготовку группы к следующим номерам.


У Як-54 это традиционный вертикальный пилотаж...


Уже и самолеты в темноте становятся у меня зернистыми...


Фото 14.


Пайпер отходит в сторону,видимо в зону ожидания,а четверка Як-52 собирается в формацию.


Летают,крутятся.... с ума сойти.


После этого происходит еще одна дифференциация: Олег Шполянский видимо также отходит для соло выступления,а группа Як-52 начинает работать уже тройкой.


Петля Нестерова тройкой...


Фото 19.


Фото 20.


Два трехлопастных по краям и один двухлопастной в центре...


Фото 22.


Фото 23.


И следующий номер сразу...


Фото 25.


Фото 26.


А в воздухе нашлось место для Пайпера и Як-52: Як-52 летает вокруг Пайпера....


Фото 28.


Сразу после них вновь тройка Як-52


Петля Нестерова,но уже развернутая к зрителю...


Фото 31.


А в нижней точке разбегаются в разные стороны....


Сможете по силуэту распознать пилота?:-))


А в воздухе вновь Ирина Маркова


Фото 37.


Группа еще раз поделилась и вот у нас уже пара Як-52...


Плотный строй


Фото 41.


Заходящее солнце последними лучами освещает крылья самолетов.


Фото 43.


Вниз....


Фото 45.


Фото 46.


Фото 48.


Выходят прямо на нас и идут вверх...


И там расходятся в разные стороны.


Дальше немного по одному....


Немного контры:-))) Это Як-54 ежели чего...


Для понимания,дымосистема устроена так,что при ее работе в кабине тоже дым....


Фото 53.


Как видите теперь на тренировке и еще пара Як-52 крутилась вокруг Пайпера,что по моему представлению вообще запредельно сложно....


В таком виде проходят они мимо нас...


И между нами и солнцем...


Фото 57.


Потом снова собирается группа из всех четырех Як-52...


Которая демонстрирует нам слетаный групповой пилотаж...


Крупнее


Фото 61.


Фото 62.


Фото 63.


Фото 64.


И ушли


Фото 66.


Но видимо им понравилось и сделали еще один круг или же тренерам не понравилось и потому сделали еще один круг:-)))


Фото 69.


А на посадку тем временем заходил Пайпер,выполнивший свою роль полностью.


А это Михеев Алексей Валерьевич,который тоже остался посмотреть на выступление Первого полета и Светланы Капаниной и который милостливо согласился меня довезти потом до стоянки,благодаря чему удалось все это сфотографировать:-)))


Пока я отвлекся,четверка Як-52 продолжала буровить небо своими фигурами.


Расхождение четырех бортов в верхней точке. Тут ошибаться нельзя,ой нельзя....


К этому времени уже и Ирина Маркова заходила на посадку на Як-54.


Фото 75.


Следом заходит парой Як-52е. Красиво,с дымами.


В кабинах похоже так же дымно,как и снаружи:-(((


Фото 78.


Следом идет вторая пара Як-52.


Мимо нас они уже катились по земле без дымов,коснулись раньше,чтобы не догнать первую пару.


Кабины открыты,все же жара и дым...


Фото 82.


А в воздухе на квалификации Светлана Капанина на Экстре.


Ну тут буквально несколько кадров,так как традиционно для спортсмена пилотаж был высоко,далеко. А уже было темно и толком ничего не получалось.


Одноместная Экстра похоже Влада Соловьева. Светлана Капанина тренирует его и других пилотов в Большом Грызлово.


А на прошлом МАКС-2015 на этом самолете летал Максим Савельев. И это было явно поживее:-)))


Не рассусоливая долго,Экстра на посадке.


А мы начинаем свое движение с медиаплатформы к центральному выходу. Отсюда я весь обвешанный фотиками вновь захожу на территорию авиасалона и двигаюсь к стоянке. Попутно фотографируя все,что мне на тот момент казалось интересным. Вот например зачехленные Л-39 пилотажной группы "Русь",которую я так за эти два дня и не увидел в воздухе.


Стройные ряды MB-339 пилотажной группы "Al Fursan",о ней будет отдельный разговор.


Доблестные полицейские на фоне Л-39 пилотажной группы "Baltic Bees".


Общий вид статической стоянки на фоне собирающихся грозовых облаков.


Другая сторона той же стоянки.


Ми-26Т2 везут на статику после его полета на выброску парашютистов.


Очень красивый вертолет....

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow