МАКС-2017
Вот на исполнительный выруливает МиГ-29УБ. Управляет самолетом герой России,летчик-испытатель 1 класса Беляев Михаил Александрович. Второй пилот - лётчик-испытатель 3 класса гвардии майор запаса Дмитрий Селиванов, бывший лётчик-солист Стрижей. Теперь на микояновской фирме работает.
Двухместный учебно-боевой истребитель МиГ-29УБ ("09-53", бортовой номер "139"), принадлежит ОАО "РСК "МИГ". Данный борт постоянно базируется в 929-м Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны имени В.П.Чкалова в Ахтубинске. Самолет имеет достаточно необычную для российских МиГ-29 однотонную новую темно-серую схему окраски.
К взлету готов.
Начинает свой разбег.
Поднята носовая стойка.
А кто второй пилот?
Шасси убрал,сразу вверх и вправо.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
И посадка. Я и машину то не успел увидеть,все внимание было приковано к самолету.
Экипаж МиГа.
А это распорядители автомобильной части гонок.
Следом гоняется Роман Овчинников "первый полет" на Як-54 и какая то Ауди.
Вот и Ауди. По мне так сама идея этих гонок не очень.. но если публике нравится...
Роман Овчинников разгоняется у земли.
Вираж для разворота в обратном направлении. Гонка ведь и туда и обратно. Машине разворачиваться проще...
Фото 18.
Фото 19.
В сторонке специальные машины ждут окончания гонки,чтобы убрать полосу.
Снова Роман на Як-54.
Посадка.
Следом гоняется Светлана Капанина на Экстре.
С этой машинкой?
Проходит мимо нас...
Фото 26.
Разворот.
Машинка уже тоже в обратном направлении мчится.
Фото 29.
И посадка.
Фото 31.
А в это время Ми-26Т2 потихоньку набирает высоту.
А набирал он ее вот зачем: парашютисты построили формацию. 22 человека в строю и еще пара снаружи с фото и видео видимо.
Пока летят группой.
И вот группа разбегается в разные стороны.
Очень интересно за этим наблюдать:-)))
Фото 37.
Фото 38.
Все дальше и дальше...
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
И уже с парашютами на перевес.
Фото 45.
Фото 46.
Фото 47.
И вот первые уже на земле.
Фото 49.
Приземления строго перед публикой,профессионалы.
Фото 51.
А вертолет потихоньку начинает снижение.
После приземления всех парашютистов начинается вторая тренировка гонок между машинами и самолетами.
И снова Роман Овчинников на Як-54.
Тут уже разворот пониже чем в первый раз.
Фото 56.
И посадка...
Фото 58.
Снова Светлана Капанина.
Фото 60.
Другая тактика на развороте.
В процессе разворота вышел и такой момент:-)))
Ну и крайним в дело вступает МиГ-29УБ под управлением Михаила Беляева.
Фото 65.
На форсаже?
Разворот.
И уже проход мимо нас поближе.
Уууххх
Пошел
И вверх
Традиционная посадка
Перед касанием
Фото 76.
С тормозным парашютом зато.
Фото 78.
Сразу после окончания тренировки куда то заторопился Ми-8 с видимо большими чинами на борту.
И тут на прямой показался Ан-12. к МАКС-2017 он скорее всего отношения не имеет,но зато редкость для меня.
Слегка коптя,по крутой глиссаде.
Строго в торец.
Перед касанием.
Фото 84.
И покатился.
Фото 86.
Фото 87.
Самолет принадлежит РСК МиГ.
Красив...
Если так пойдут дела,то он прямо мимо нас просквозит.
Старательно заглядываю в кабину.
Средние стекла с подогревом.
Кто узнает и подскажет экипаж?
Дай и мне порулить:-)))
Наш С-130:-)))
Фото 96.
На исполнительный выруливает Ил-76МД
Тоже скорее всего по своим делам.
Начинается отрыв...
Складывается впечатление,что он после отрыва поджал ножки,чтобы не царапнуть по бетону:-)))
Улетел трудяга с покатыми плечами.
Но на этом радости не заканчиваются. Видимо какого то покупателя решили укатать на Piaggio Avanti II.
Наверное народу немного,да и топлива чуть,поэтому взлет совсем совсем короткий.
Уже в воздухе.
Фото 105.
Шасси убраны,серебрянная пуля:-)))
В иллюминаторах никого не видно.
Тоже ушел разгоняя птичек.
На медиаплатформе я остался не один,так что такие фотографии думаю еще можно увидеть где нибудь и скорее всего гораздо лучшего качества.