igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Ошкош 2010 ч.1: МиГ-21

Меня попросили не затягивая выложить фотографии Мигов-21 побывавших на Ошкоше,что я и сделаю.


На авиашоу прилетело два МиГа-21: МиГ-21УМ и МиГ-21МФ.Специально я их не фотографировал: это то,что наковырял из общих видов.
Начнем с УМ: В 1968 году на испытания поступил УТС МиГ-21УМ (изделие "69"). От предшественника он отличался, прежде всего, двигателем Р13-300 (имеются сведения, что на некоторых машинах устанавливались Р11Ф2С-300)это именно наша машина.

На самолете, кроме того, доработали топливную систему и увеличили объем накладного бака, установили стрелковый прицел АСП-ПФ-Д-21, в систему управления включили автопилот АП-155.

В кабине курсанта появилось кресло КМ-ly, у инструктора - КМ-1и. На откидной части фонаря кабины инструктора появился перископ, значительно улучшивший обзор из задней кабины при взлете и посадке. Были и другие, на первый взгляд, мелкие доработки, значительно упростившие эксплуатацию машины.

Часть МиГ-21УМ имела доработанную систему аварийного сбрасывания фонарей от одной ручки из передней кабины, при этом предусматривалась возможность аварийного сброса инструктором фонаря задней кабины при сброшенном переднем. С 1972 года на все строившиеся МиГ-21 устанавливали по бокам носовой части фюзеляжа датчики, а в кабине - индикаторы угла атаки, что способствовало повышению безопасности полета.

Раньше датчики углов атаки и скольжения стояли на ПВД, и информация от них использовалась при вычислении упреждений в оптическом прицеле.

Учебно-тренировочный МиГ-21УМ стал самым массовым и строился в течение около 20 лет (до 1971 г.) на двух заводах: в Тбилиси с 1962-го по 1971 год и в Москве на "Знамя труда" - с 1964-го по 1968 год на экспорт. В Тбилиси в 1962-1966 годах построили 180 МиГ-21У, с 1966 по 1970 год - 347 МиГ-21УС и до окончания производства 1133 МиГ-21УМ.

Сегодня учебный, как, впрочем, и боевой МиГ-21 в российском небе - большая редкость; его можно увидеть разве что во время авиационной выставки в подмосковном Жуковском. Но в странах, где продолжают службу боевые МиГ-21, учебные машины встречаются чаще. К нашему стыду, учебный МиГ-21 У отсутствует даже в монинском музее ВВС.

ЛТХ:
Модификация МиГ-21УМ
Размах крыла, м 7.15
Длина самолета,м 13.46
Высота самолета,м 4.80
Площадь крыла,м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5610
нормальная взлетная 8000
Внутренне топливо, кг 2030
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс 1 х 6175
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2175
у земли 1150
Перегоночная дальность, км 1460
Дальность действия, км 1210
Практический потолок, м 17300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.0
Экипаж, чел 2
Вооружение: две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески.

История данного самолета:
построен 28 апреля, 1973.
Поставлен в ВВС Польши 22июня, 1973.
- Расположен в 1 Squadron/34 Fighter Regiment at Gdynia.
- Переведен в 11 plm (11 fighter regiment) at Wroclaw, май 1980.
- Переведен в 2 plm (2 fighter regiment) at Goleniow, ??.
- Переведен в 62 plm (62 fighter regiment) at Poznan, 1988-апрель 1991.
- Переведен в 10 plm (10 fighter regiment) at Lask, ??.
- Списан со службы, 10 ноября, 1992.
- Продан в Mierzecice AB.
Wilke and Associates Inc., 10 февраля, 1995.
- зарегистрирован как гражданское судно под номером N711MG.
Владелец Paul van den Heuvel, Lake In The Hills, IL, с 3 февраля, 1999.
- Базируется в Reno, NV.

немного кабины

Серийный номер #: 7505
Заводской номер #: 05695175

1345 часов налета
Возможность летать на 2 маха
Вес:18,200 фунтов с полной заправкой и двумя пилотами
Ограничения по перегрузкам:+7 без доп топливного бака
+6 с баком (также уменьшена и скорость до 540 KIAS и 1.6 Mach)
Топливная емкость:
Внутренний бак: 645 gallons
Доп бак: 129 gallons
Полная загрузка 775 gallons (5038 фунтов)
дальность полета 400 миль с резервом
Двигатель:
Tumansky R-11F2SK-300 Turbojet with afterburner
13,600 фунтов тяги с форсажем
8,600 фунтов тяги
165 часов после заводского ремонта
1240 часов до жизненного предела
Опции: Рабочие KM-1 катапультные кресла с новыми установленными на заводе пиропатронами .
пометка: сертифицирован с учетом годовых и еже 100часов инспекций,

Он постоянно стоит на продаже но без указания цены.Подобный самолет но 1967 года выпуска продают за 300тыс уе.Также он проводит платные авиашоу(типа пролета на 2 махах)

Далее МФ:МиГ-21МФ (1970) — Экспортный истребитель-перехватчик

В 1969 году на аэродром выкатили МиГ-21МФ. Главным отличием от предшественника стал новый более мощный двигатель Р13-300. Начиная с этой модификации, под створками подпитки двигателей появились щитки для их защиты от попадания посторонних предметов с ВПП, которые в процессе ремонта устанавливались и на ранние модификации самолета.

Вскоре МиГ-21 МФ, параллельно с МиГ-21М, непрерывным потоком стали покидать сборочный цех московского завода "Знамя труда". До конца 1969 года построили 96 самолетов и все они в срочном порядке были отправлены в Египет.

Размах крыла, м 7.15
Длина, м 14.90
Высота, м 4.71
Площадь крыла, м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5350
нормальная взлетная 8200
максимальная взлетная 9300
топлива 2200
Тип двигателя 1 ТРДФ Р13-300
Тяга, кгс 1 х 6490

Максимальная скорость , км/ч
на высоте 2230
у земли 1300
Практическая дальность, км
с ПТБ 1420
без ПТБ 1050
Максимальная скороподъемность, м/мин 12240
Практический потолок, м 18200
Макси. эксплуатационная перегрузка 8.5
Экипаж, чел 1

Вооружение: встроенная 23-мм пушка ГШ-23Л (200 снарядов).
максимальная масса боевой нагрузки до 1300 кг на 4 узлах подвески:
до 4 УР К-13М, К-13, Р-60, Р-60М, а также НАР в блоках УБ-16 или УБ-32 свободнопадающие бомбы различных типов калибром до 100 кг , зажигательные баки
И он же немного полетал

Его история:
Построен (29.8.1975)
Передан в ВВС ЧССР
1.slp (10.10.1975)
LOK (3.12.1985)
9.slp (12.1985)
9.sbolp (1.12.1991)
82.sslt (4.1993)
(9.1993)

Заводской номер (C/N): 96004307
Номер как гражданского самолета - N9307

В начале 1998 года попал в США в частные руки
пыль от него была сильнее чем от других подобных самолетов

летал очень быстро и высоко ,просто нарезая круги

Здесь двигатель также родной: Tumanskij R-13F2S-300 - (1973)


Tags: 2010, миг-21, ошкош
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →