igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

МАКС-2017 ч.10 демонстрационный полет пары Су-30СМ 43 и 45 синие.

В этот раз рассказ пойдет о демонстрационном полете пары Су-30СМ. Су-30СМ (серийный модернизированный) это Су-30МКИ для ВВС России. На нем установлены двигатели АЛ-31ФП. Первый полёт 21 сентября 2012 года. Ведет серийный выпуск высокоманевренных многоцелевых истребителей Су-30СМ ПАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя государственного оборонного заказа.

МАКС-2017
все,что у меня есть по Су-30СМ
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Как было написано в анонсе: совместные экипажи летчиков Морской авиации и корпорации «Иркут» будут пилотировать истребители Су-30СМ, на которых покажут возможности самолета для завоевания господства в воздухе. По плановой таблице удалось узнать фамилии двух пилотов: Бурлаков и Устюхин и дальше этого мое расследование не продвинулось:-)))
Как мне подсказали:
Борт 45: полковник Сергей Устюхин и генерал-майор в отставке Александр Харчевский (ныне испытателем в Иркуте летает). Оба Заслуженные военные лётчики России.
Борт 43: подполковник Алексей Бурлаков и иркутовский лётчик-испытатель 2 класса Евгений Аверьянов.


28 ноября в Иркутске в состав 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка Черноморского флота, дислоцированного на аэродроме Саки в Крыму, был передан истребитель Су-30СМ с бортовым номером "45 синий" (серийный номер 10МК5 1403), которому по решению командования морской авиации ВМФ России присвоено имя «Иркутск». Самолет совершил первый полет в Иркутске 30 октября 2016 года.


А истребитель с бортовым номером "43 синий" (10МК5 1317, первый полет 20 июня 2016 года) и собственным названием "Севастопольский", переданный в состав 43-го полка 1 октября 2016 года.


Всего с 2012 года по ноябрь 2016 года, для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 - для Морской авиации ВМФ России. К настоящему времени ВКС России в рамках подписанных контрактов получили таким образом 62 истребителя Су-30СМ, а Морская авиация - 12 (с учетом трех получаемых)


Взлет парой...


Су-30МКИ, как базовая платформа для многоцелевого тяжелого истребителя,был интересен своей универсальностью. На нем была успешно реализована "открытая архитектура борта", позволяющая сравнительно легко включать в состав радиоэлектронного оборудования новые системы и применять с него новое управляемое вооружение (в том числе от разных производителей).


Видимо легкость, с которой платформа Су-30МКИ могла быть использована для применения различного вооружения и аппаратуры, и привлекла военных. Получался многофункциональный самолет, довольно легко превращающийся и в ударный истребитель-бомбардировщик, и в тяжелый перехватчик ПВО.


Су-30СМ с их уникальными на сегодня боевыми качествами позволяют создавать компактные авиационные группировки, одинаково хорошо приспособленные для борьбы с воздушным, наземным и морским противником


Пара демонстрировала в воздухе воздушный бой,а я со своим объективом сосредоточился на единичных самолетах,так как пара в объектив не влезала:-)))


Резкий бросок вверх...


Потом вниз...


Выход в горизонт...


Фото 14.


Удалось поймать пару.


Вид сзади.


Пламя в двигателях как в космических кораблях в фантастических фильмах:-)))


Оторваться не мог...


Вираж продолжается


В горизонте.


И снова вираж...


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Во всех положениях показал себя самолет.


Есть срывы...


И уже нет...


Виды на солнышке...


Фото 33.


Начинает уходить на кабрирование.


Полет вниз головой


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


В это время 45й уже на земле.


Крупным планом кабина пилотов.


Покатил на стоянку


А Су-30СМ с номером 43 заходит на посадку следом.


Вот он тоже на земле


Крупно кабина


И общий план


Новый день,на исполнительный выбирается огромный лайнер Boeing 767-300.


Вот он готов к взлету....


Следом за ним пара Су-30СМ выдвигается на исполнительный.


Также взлет парой.


Тут уж я сделал совсем немного фотографий...


На солнце


Отвлекся на фотографов на медиаплатформе.


Ребята с Юго-Восточной Азии преобладают...


Раскаленный воздух из двигателей...


Общий вид на самолет снизу.


И так...

Основные летно-технические характеристики Су-30СМ:
длина - 21,9 м;
высота - 6,36 м;
Экипаж: 2 человека
Взлетный вес (нормальный/максимальный), кг 26 090 / 34 000
Запас топлива, удельный вес 0,785 г/куб. см (нормальный/максимальный), кг 5 270 / 9 400
Максимальная дальность полета, км
• у земли 1 270
• на высоте крейсерского полета 3 000
• с одной дозаправкой в воздухе 5 200
Максимальная длина разбега с нормальным взлетным весом (на форсаже), м 550
Максимальная длина пробега с нормальным посадочным весом, с тормозным парашютом, м 750
Максимальная скорость у земли, км/ч 1 350
Максимальная скорость (на высоте), М 2,0
Практический потолок, м 17 300
Максимальная эксплуатационная перегрузка, ед 9,0
Размеры (длина/размах крыла/высота), м 21,9 / 14,7 / 6,4
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 2 Х ТРДД АЛ-31ФП
Максимальная тяга

максимальная бесфорсажная: 2 × 7770 кгс
на форсаже, кг2 x 12500 кгс
углы отклонения вектора тяги (для АЛ-31ФП): ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости
скорость отклонения вектора тяги (для АЛ-31ФП): 60°/с

Вооружение:
30-мм встроенная пушка ГШ-30-1;
точек подвески - 12;
боевая нагрузка - 8000 кг.

Tags: 2017, макс-2017, су-27, су-30см
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments