igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

МАКС-2017 ч.9 демонстрационный полет МиГ-35(МиГ-29М2).

Традиционный уже для всех МАКСов последнего времени прототип МиГ-35Д он же МиГ-29М2. Многофункциональный истребитель МиГ-35 разрабатывался с первой половины 2000-х годов в двух вариантах — одноместном МиГ-35С и двухместном МиГ-35Д. По крайней мере один из прототипов с номером 154 я фотографировал на МАКС-2009,а именно этот самолет с номером 747 с МАКС-2011:-))) За штурвалом самолета старший летчик-испытатель Корпорации «МиГ» Михаил Александрович Беляев,который совсем недавно получил из рук президента звезду Героя!!!

МАКС-2017
все,что у меня есть по МиГ-35


МиГ-29М2 (9.67) 747 синий,принадлежит КБ МиГ - РСК МиГ. На данный момент построено три прототипа МиГ-35 и это один из них,скорее всего второй после 154. Крайний с номером 712 мы увидим чуть позже...


МиГ-35 - российский многофункциональный истребитель поколения «4++». Предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям, из-за пределов зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника.


Многофункциональный истребитель МиГ-35 - результат глубокой модернизации боевых самолётов МиГ-29М/М2 (изделие 9-15) и МиГ-29К/КУБ (изделие 9-31) в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик и доведения их до уровня самолёта поколения "4++".


В 2005 году на базе одной из машин МиГ-29М (бортовой номер 154) был создан технологический демонстратор МиГ-35, оснащенный радаром с АФАР «Жук-МАЭ». Именно эта машина затем и была представлена на оценочные испытания в Индии в рамках тендерных процедур, сам тендер к тому времени ещё даже не начинался.


В конце 2006 года новому истребителю был присвоен индекс МиГ-35 в одноместном исполнении и МиГ-35Д - в двухместном.


Наш самолет сразу после взлета начинает уходить влево.


При этом он очень красиво открылся всем фотографирующим его.


Шасси почти убраны.


На самолете установлены новые двигатели Санкт-Петербургской компании «Климов» РД-33МК. По сравнению с «классическим» РД-33 у него не только повышенная тяга на 8%, но и современная цифровая система управления FADEC.


А закрылки еще нет...


Далее следует индивидуальный пилотаж во всей красе...


Фото 27.


Красиво...


Фото 29.


Я охотился за этими эффектами Прандтля-Глоерта:-)))


Благо этого мне природа в этот день и самолет предоставили массу...


Небо правда было без облачков...


Фото 34.


Летали и вниз головой...


Следы горячего воздуха оставляли за собой...


Фото 38.


Фото 39.


Иногда обходилось и без конденсации влаги.


Пытался взглянуть крупнее на отдельные части самолета.


Рассматривал его через его же выхлоп...


Иногда он правда в своей эволюции умудрялся выскочить из-за него...


Иногда полностью терялся...


А вот он идет на нас и взгляните на эти вихревые жгуты...


Фото 47.


Поближе...


И он явно собрался вверх?:-))


Издалека это выглядело так...


И наконец посадка...


Экипаж самолета,кто второй пилот?


Есть касание с дымами.


И дальше спокойно покатились...


Традиционный тормозной парашют...


Технические характеристики МиГ-35
Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 17,32 м
Размах крыла: 12 м
Площадь крыла: около 40 м²
Высота: 4,73 м
Масса:
пустого: 11000 кг
нормальная взлётная масса: 17500 кг
максимальная взлётная масса: 29700 кг
Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
Модель: РД-33МК или его модификация с УВТ
Максимальная Тяга: 2 × 9000 кгс
Максимальная скорость:
на высоте: 2560 км/ч
у земли: 1450 км/ч
Практический потолок: 17500 м
Радиус действия с нормальной боевой нагрузкой: 1000 км
Дальность полёта без дозаправки: с ПТБ 3500 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +10 G
Вооружение
Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1
Узлов подвески вооружения: 9
Масса подвесного вооружения: 6 т
Подвесное вооружение: все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»
Tags: 2017, макс-2017, миг-29, миг-35
Subscribe

  • Подъем Ил-2 09 и 10 августа 2018 года ч5.

    Ну и этим постом завершим рассказ о подъеме одноместного Ил-2 со дна озера Кулонга, что рядом с Мурманском.... Музей техники Вадима Задорожного и…

  • Подъем Ил-2 08 и 09 августа 2018 года ч4.

    В фотографиях все так легко и просто, но даже если только посмотреть на хронологию, то это уже пятый день от момента начала описания... А сколько еще…

  • Подъем Ил-2 06 и 07 августа 2018 года ч3.

    Продолжаю показ фотографий с подъема одноместного самолета Ил-2 в августе 2018 года с озера Кулонга, что неподалеку от Мурманска. Сам я там не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments