igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2017 ч.7 демонстрационный полет Ил-114ЛЛ.

Пока на всевозможных авиашоу мы можем наблюдать выступление в воздухе единственного Ил-114. Его бортовой номер: RA-91003,а серийный s/n: 2053800109. Принадлежит этот самолет НПП Радар. Управляет самолетом как обычно экипаж под руководством старшего летчика-испытателя ОАО «НПП Радар ММС» Владимира Скрынникова.

МАКС-2017
все,что у меня есть по Ил-114

Самолет,который мы видим построен как Ил-114 в 1998 году, далее конвертирован в Ил-114ЛЛ (первый полёт в таком качестве - 2 сентября 2004 года). Это первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ. Принимал участие на МАКС 2005, 2007. Предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности


Ну вот в очередной раз мы встречаем его уже на МАКС-2017. Так и будет он скорее всего полноправным представителем этого семейства на всех авиашоц,пока не появится свеже построенный борт Ил-114-300.


После 2014 года, когда было прекращено сотрудничество с ГП «Антонов» по производству в нашей стране самолетов Ан-140 и Ан-148, Ил-114 стал фактически единственным отечественным региональным самолетом, производство которого можно наладить в условиях западных санкций. И если авиакомпании могут закупать самолеты этого класса за рубежом, то для российской армии это исключено.


Парк региональных самолетов Ан-24 и Ан-26 сильно изношен, и в скором времени эти машины будут списываться. Новая базовая платформа необходима вооруженным силам. Во многом именно это подтолкнуло правительство к выделению средств на возобновление производства.


Планируется,что стоимость нового самолета будет порядка 960 миллионов рублей.


Поставка первого товарного Ил-114 пройдет в 2021 году, затем темп выпуска достигнет 12 машин ежегодно.


Ил-114-300 – это будет глубоко модернизированная версия нашего пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-100.


Обновленная версия получит новые двигатели, цифровую кабину, облегченный за счет композитов фюзеляж, это будет современный самолет с топливной эффективностью до 30% выше, чем у предшественника.


Ил-114-300 будет вмещать 64 пассажира, серийные поставки начнутся в 2021 году.


А пока просто смотрим на мастерство экипажа.


Виражи с включенной фарой.


Большой,красивый,шумный для нас...


А теперь проход на малой скорости с выпущенной механизацией.


Заглядываем в кабину...


Тут можно увидеть работу закрылков.


Птички шарахаются от пролетающего самолета.


А кто второй пилот на этом выступлении?


Снова кабина крупным планом...


Дальше выпуск шасси.


Заход на посадку по короткому.


И касание... Ну как то так,кратенько!!!


ЛТХ Ил-114
Назначение: пассажирский для местных авиалиний
Первый полёт: 29 марта 1990 года
Начало эксплуатации: в РФ — весна 2001 года
Всего построено: 20, из них 2 не летало
Производитель: ТАПОиЧ, с 2017 — производственный комплекс РСК МиГ в г.Луховицы (Московская область, Россия)
Характеристики
Экипаж: 2 чел.
Количество пассажиров: 64 чел.
Грузоподъёмность: 6.5 т
Крейсерская скорость: 500 км/ч
Практический потолок: 7600 м
Длина разбега: 1380 м
Длина пробега: 550 м
Размеры
Длина: 26,88 м
Высота: 9,32 м
Максимальный диаметр фюзеляжа: 2,86 м
Размах крыла: 30 м
Площадь крыла: 81,9 м²
Максимальная ширина пассажирской кабины: 2,64 м
Максимальная высота пассажирской кабины: 1,92 м
Уровень шума: Глава 3 приложения 16 ИКАО
Шасси: трехопорное, убирающееся
Масса
Пустой: 15 т
Снаряжённый: 21,5 т
Макс. взлётная: 23,5 т
Макс. посадочная: 23,5 т
Двигатели: ТВД ТВ7-117С (2 × 2500 л.с.)
Запас топлива: 8360 л
Tags: 2017, ил-114, макс-2017
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments