igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2017 ч.5 вертолеты.

Еще несколько вертолетов показали свои возможности в воздухе над МАКСом. Это Ансат...

все,что у меня есть по Ансату
Ми-38

все,что у меня есть по Ми-38
И Ми-171А2

все,что у меня есть по Ми-171
МАКС-2017


Начнем по очереди: Ансат-К с бортовым номером 909. Пилотировал вертолет экипаж, в составе Романа Удовиченко и Николая Герасимова.


Этот вертолет изготовлен на КВЗ,имеет заводской номер: 410A04 и вероятно серийный (порядковый) номер: 004.


Вертолет был выпущен в ноябре 2005 года как Ансат,после чего летал в Korea Forest Service вплоть до 2014 года.


4 февраля 2014 года он вернулся на Казанский вертолётный завод,где был модернизирован до версии Ансат-К.


И снова пытаемся разглядеть экипаж...


Ближайшим зарубежным аналогом является вертолёт EC-145 концерна Eurocopter.


Но что же такое Ансат-К? Чем он отличается от обычного Ансат?


Крупнее...


Ну вот здесь плохонько,но все же можно различить экипаж в кабине...




Переходим к Ми-38ОП-3. Этот вертолет принял участие в парном пилотаже вместе с Ми-171А2.


Управлял вертолетом экипаж во главе с летчиком-испытателем Владимиром Кутаниным.


Этот вертолет прототип Ми-38-2 с заводским номером ОП-3,серийным номером 00-03,бортовым 38013 и годом выпуска 2013...


Ми-38 немного больше чем его предшественник Ми-8.


Ну и просто немного фотографий...


На фоне уходящего Ми-171А2. Целиком парой они у меня не вмещались...


С другого бока,судя по надписи этот вертолет оснащен двигателями ТВ7-117В производства фирмы им. Климова.


Ми-171А2 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Пилотирует вертолет экипаж под руководством летчика-испытателя 1-го класса Салавата Садриева.
Среди основных изменений – увеличение взлетной массы до 13 тонн по категории А; замена состава экипажа (КВС, второй пилот и бортмеханик) на двухчленный (КВС и второй пилот); изменение конструкции фюзеляжа, стабилизатора и килевой балки; замена двигателей на модель ВК-2500ПС-03 и вспомогательной силовой установки на модель SAFIR 5K/G MI.


Машина оснащена интегрированным цифровым пилотажно- навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту. Число членов экипажа может быть снижено в таких условиях до двух человек.


Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулка несущего механизма.


Нововведения позволили улучшить управляемость, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также возросла дальность полета.


Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью.


Этот вертолет это Ми-171А2 ОП-5 s/n: 171A02643140101U с бортовым номером 514,принадлежит УУАПО - Улан-Удэ.
Ранее Ми-171А2 именовался перспективным вертолетом Ми-171М,но позже поменял название.


Ну и в довершение полетов вертолетов,чтобы немного разбавить их,взлет МЧСовского Ил-76ТД. Он не участвовал в показах МАКС-2017,а просто уходил по делам...


Достаточно бодрый разбег для такой жары...


Самолет имеет имя собственное: "Сигизмунд Леваневский".


И отрыв....


Tags: 2017, ансат, ил-76, макс-2017, ми-171, ми-38
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments