igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2017 ч2 Ил-2 статика и полеты

Это лето меня достаточно плотно столкнула нос к носу с легендарным Ил-2 отреставрированным и поставленным на крыло в Новосибирске.
Ну вот еще одна встреча,в общем самая первая,на МАКС-2017. Вначале издалека,потом чуть поближе...

МАКС-2017
Музей техники Вадима Задорожного.
все,что у меня есть по Ил-2

Саму квалификацию я не увидел.


После того,как Ил-2 зарулил на статическую стоянку,я хоть и слегка издалека,но все же разглядел его чуть пристальнее. Кабина пилота и сзади кабина стрелка. Но из-за задней центровки с этим двигателем,пока в кабине стрелка еще никто не летал.


А здесь стоит двигатель,но не родной АМ-38 или АМ-38Ф, а импортный Allison V-1710,которых до сих пор можно купить в США по сходной цене...


Общий вид за загородкой.


Видно как открывается форточка на фонаре.


Вот здесь крупнее. Интересно бы понять обзор в полете на таком самолете. А линии на лобовом стекле это подогрев?


А винт здесь видимо тоже стоит тот,который идет к двигателю Эллисон?


На коке специальный зацеп для внешнего запуска двигателя.


Пытался запечатлеть людей,которые находились рядом с Ил-2.


Фото 145.


Фото 146.


Фото 147.


И Ил-2 с другого бока. Хорошо виден допбак.


А у нас очередной полет. Его мне удалось увидеть вначале со стороны зрителей. Пилотирует самолет летчик-испытатель,директор Сибниа Барсук Владимир Евгеньевич.


Хвостовая стойка отрывается от земли.


И оставляя круги от законцовок винта... побежал...


Фото 257.


Отрыв...


На фоне КДП.


Ушел,но шасси убирать не торопится.


А вот его несколько па в воздухе.


Фото 262.


Вид снизу.


Фото 264.


Снова заходит на нас.


Фото 266.


Фото 267.


Крупнее.


Батюшка от этого шума даже скрылся,чтобы спокойно поговорить:-)))


Фото 270.


Пытаюсь на другой стороне рассмотреть ангар корпорации Иркут.


Фото 272.


Ил-2 уже садится...


Фото 274.


И спокойно бежит по ВПП к рулежке мимо зрителей.


Закрылки еще не убраны.


А здесь уже убраны.


Фото 278.


Проезжает мимо меня.


Самый крупный из возможных общих видов.


Владимира Евгеньевича почти и не видно из-за брони.


Сегодня он больше летать не будет...


А вот полет на второй день


Коллеги бродят в поисках удачных точек.


Немного другим объективом,поэтому крупнее.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Это я уж не знаю,снова квалификация что-ли? Или же тренировка? Но как то кратенько и на землю.


Жарко,поэтому открыт фонарь на земле.


В перерывах успевает зарулить пассажирский борт,который привез пассажиров в терминал аэропорта Жуковский.


И его Follow me.


Зато теперь уже с медиаплатформы мне удается полноценно поглядеть на полет Ил-2.


Короткий разбег и взлет.


Самолет очень мало налетал всего(около 3 часов) и еще меньше налетал после сборки тут в Раменском,поэтому Владимир Евгеньевич Барсук летает очень аккуратно.


Убирает шасси.


Достаточно быстро,вот они уже убраны и он продолжает набор.


Полеты без всякого экстрима,да это и не нужно,важно видеть этот борт в воздухе,слышать его звук.


Пытаюсь рассмотреть его совсем крупно...Правда полезло зерно...


А вот он влез целиком.


Фото 16.


Проходит с другой стороны.


Снизу воздухозаборник двигателя Allison.


Пока только проходы и виражи.


Фото 21.


Зато появилось голубое небо и это не может не радовать.


Следующий проход чуть пониже.


Уже можно разглядеть пилота за работой(ну почти:-))).


Такой вот вид сверху,когда хорошо видны очертания крыла и хвостового оперения.


И вот уже заход на посадку.


Крупнее и ниже.


Фото 35.


Проходит мимо нас.


Фото 37.


И перед касанием.

Кстати наши импортные друзья на медиаплатформе не очень то интересовались полетом Ил-2,им все больше нашу современную боевую авиацию подавай:-)))
Ну а я продолжаю мучать всех своими фотографиями.
Tags: 2017, владимир евгеньевич барсук, ил-2, макс-2017, раменское
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments