Ну вот еще одна встреча,в общем самая первая,на МАКС-2017. Вначале издалека,потом чуть поближе...
МАКС-2017
Музей техники Вадима Задорожного.
все,что у меня есть по Ил-2
Саму квалификацию я не увидел.
После того,как Ил-2 зарулил на статическую стоянку,я хоть и слегка издалека,но все же разглядел его чуть пристальнее. Кабина пилота и сзади кабина стрелка. Но из-за задней центровки с этим двигателем,пока в кабине стрелка еще никто не летал.
А здесь стоит двигатель,но не родной АМ-38 или АМ-38Ф, а импортный Allison V-1710,которых до сих пор можно купить в США по сходной цене...
Общий вид за загородкой.
Видно как открывается форточка на фонаре.
Вот здесь крупнее. Интересно бы понять обзор в полете на таком самолете. А линии на лобовом стекле это подогрев?
А винт здесь видимо тоже стоит тот,который идет к двигателю Эллисон?
На коке специальный зацеп для внешнего запуска двигателя.
Пытался запечатлеть людей,которые находились рядом с Ил-2.
Фото 145.
Фото 146.
Фото 147.
И Ил-2 с другого бока. Хорошо виден допбак.
А у нас очередной полет. Его мне удалось увидеть вначале со стороны зрителей. Пилотирует самолет летчик-испытатель,директор Сибниа Барсук Владимир Евгеньевич.
Хвостовая стойка отрывается от земли.
И оставляя круги от законцовок винта... побежал...
Фото 257.
Отрыв...
На фоне КДП.
Ушел,но шасси убирать не торопится.
А вот его несколько па в воздухе.
Фото 262.
Вид снизу.
Фото 264.
Снова заходит на нас.
Фото 266.
Фото 267.
Крупнее.
Батюшка от этого шума даже скрылся,чтобы спокойно поговорить:-)))
Фото 270.
Пытаюсь на другой стороне рассмотреть ангар корпорации Иркут.
Фото 272.
Ил-2 уже садится...
Фото 274.
И спокойно бежит по ВПП к рулежке мимо зрителей.
Закрылки еще не убраны.
А здесь уже убраны.
Фото 278.
Проезжает мимо меня.
Самый крупный из возможных общих видов.
Владимира Евгеньевича почти и не видно из-за брони.
Сегодня он больше летать не будет...
А вот полет на второй день
Коллеги бродят в поисках удачных точек.
Немного другим объективом,поэтому крупнее.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Это я уж не знаю,снова квалификация что-ли? Или же тренировка? Но как то кратенько и на землю.
Жарко,поэтому открыт фонарь на земле.
В перерывах успевает зарулить пассажирский борт,который привез пассажиров в терминал аэропорта Жуковский.
И его Follow me.
Зато теперь уже с медиаплатформы мне удается полноценно поглядеть на полет Ил-2.
Короткий разбег и взлет.
Самолет очень мало налетал всего(около 3 часов) и еще меньше налетал после сборки тут в Раменском,поэтому Владимир Евгеньевич Барсук летает очень аккуратно.
Убирает шасси.
Достаточно быстро,вот они уже убраны и он продолжает набор.
Полеты без всякого экстрима,да это и не нужно,важно видеть этот борт в воздухе,слышать его звук.
Пытаюсь рассмотреть его совсем крупно...Правда полезло зерно...
А вот он влез целиком.
Фото 16.
Проходит с другой стороны.
Снизу воздухозаборник двигателя Allison.
Пока только проходы и виражи.
Фото 21.
Зато появилось голубое небо и это не может не радовать.
Следующий проход чуть пониже.
Уже можно разглядеть пилота за работой(ну почти:-))).
Такой вот вид сверху,когда хорошо видны очертания крыла и хвостового оперения.
И вот уже заход на посадку.
Крупнее и ниже.
Фото 35.
Проходит мимо нас.
Фото 37.
И перед касанием.
Кстати наши импортные друзья на медиаплатформе не очень то интересовались полетом Ил-2,им все больше нашу современную боевую авиацию подавай:-)))
Ну а я продолжаю мучать всех своими фотографиями.