igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

МАКС-2017 ч1 статика

Ну и плавно заворачиваем на описание статики,о ней будет несколько постов. Это моя первая пробежка по рядам самолетов на МАКС-2017.

МАКС-2017

Перед павильонами на красивом вращающемся постаменте мы могли увидеть МиГ-35.


На площадке вертолетов России демонстрировался Ансат.


Ми-171


Чуть в сторонке притулилась малая авиация,но ей будут посвящены отдельные посты.


Следующим самолетом,который привлек мое внимание,был Л-410УВП-Э20 ВВС РФ s/n: 132906/2906 RF-67743 с лыжным шасси.


Это лыжа на основную стойку.


А это на носовую. Пока мне еще не приходилось видеть летающих Л-410 с таким шасси,но надеюсь это дело времени?


Табличка к нашему самолету.


Общий вид спереди. Шасси может быть или колесное или лыжное,но не колесно-лыжное...


Любопытно,кто производитель этих лыж?


С основной стойки.


В другую сторону основательный ряд техники,но хватит ли на все времени?


И противоположная сторона.


На МАКС-2017 был представлен большой ассортимент беспилотников и средств их запуска.


На традиционном месте для больших гостей,которые участвуют в демонстрационной программе и на статике стоит A350. Но до выходных он не достоял,поэтому широкие слои зрителей его вживую не увидели.


Самые первые из пилотажных групп прибыли из ОАЭ Al Fursan на MB-339


На самом лучшем месте стоит модернизированный Ми-2 RA-15768 s/n: 5410741108(с именем собственным Скаут) с МАРЗа. Под руководством Павла Николаевича Ненастьева завод преобразился. Раньше никто и подумать не мог ничего ремонтировать на этом заводе,ну если конечно только не под страхом наказания. А сейчас это завод,которыей имеет хорошее реноме,а кроме этого занимается активной деятельностью по восстановлению исторических ВС,модернизации летающих. Этот Ми-2 ремоторизирован двигателями АИ-450.


Кроме всего прочего вы можете увидеть кардинально преобразившуюся панель приборов.


По словам Павла Николаевича этот вертолет может нести 9 человек на 900 километров.


Но вот когда государство обратит внимание на огромный пока еще сохранившийся парк Ми-2 и даст ему новое дыхание?


А пока все держится на инициативе таких людей.


Надеюсь как нибудь получится заглянуть внутрь этого вертолета,а может и полетать...


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Рядом расположился AW139


А следом крайнее творение из Сибниа: ТВС-2-ДТС. Это теперь уже полностью композитный(и фюзеляж) наследник славы Ан-2.


Это фактически новый самолет....


Но у меня к нему двоякое отношение: во первых он не сможет полноценно заменить Ан-2 там,где мог летать Ан-2. Ну не будет композитное крыло и фюзеляж так же ремонтопригодны как тканевая обшивка и листы металла.


Этот борт безусловно красив,имеет массу плюсов,но это другой самолет,под совсем другие задачи. Да,парашютистов он будет бросать хорошо,но вот летать по дырам,на неподготовленные площадки боюсь он не сможет...


А как переносит композит базировку на улице?


Двигатель пока импортный,но может государство поймет наконец необходимость двигателей и малой мощности?


Ну и раньше я думал,что проекты,которыми занимается Сибниа это их инициатива и они тратят свои заработанные деньги... ан нет. На это пошли почти все деньги выделенные на развитие вот такой малой авиации. Хорошо это или плохо я не знаю. Любое движение вперед хорошо....


На другой стороне Ил-76МД-90А. Это хорошо известный Ил-76МД с новыми двигателями.


Китайцы выставили свой разведывательно-ударный беспилотник Wing Loong I в проходимом месте.


А вот он и сам.


Кратко пробежал мимо нашей ударной авиации: МиГ-29К/КУБ с бортовым 941


Его табличка.


Вид сбоку с ассортиментом доступного вооружения.


МиГ-29СМТ с бортовым 777


Общий вид.


И его вид сбоку


Су-34 RF-95847/18


Ближе


Но на табличке к самолету он обозначен как Су-32?


Як-130 с бортовым 01 с набором доступного вооружения.


Этот Як-130 принадлежит ОАО ОКБ им. А. С. Яковлева» и является первым предсерийным образцом Як-130, построенным на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" и совершившим первый полет в 2004 году (заводской номер 94206201001, серийный номер 62-00-01). В 2014 году самолет прошел ремонт, модернизацию и доработку с установкой в носовой части (сверху перед кабиной) лазерного дальномера на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут", получив, заодно, и новую окраску, соответствующую окраске серийных самолетов Як-130 ВВС России постройки 2014 года. Испытания проводятся в рамках ОКР по созданию ударной версии Як-130 в интересах неназываемого иностранного заказчика.(по данным http://bmpd.livejournal.com)


Переходим на другую сторону аллеи. тут свои самолеты выставил ЛИИ им Громова.


Под крылом Ил-76 стоит Ил-103 RA-61917 s/n: 0201 в такой же цветовой схеме.


Вот он на фоне Ил-76ЛЛ.


Еще одна летающая лаборатория на базе Ил-76.


Совсем недавно она впервые поднялась в воздух с испытуемым двигателем ТВ7-117СТ для Ил-112.


А вот и сам двигатель с шестилопастным винтом.


Общий вид второго Ил-76ЛЛ.


Дальше идет стоянка для малой бизнес авиации. Представительство Цессны демонстрирует свою Cessna-208B Grand Caravan 2016 года выпуска с американской регистрацией N265CZ и C/N 208B5265.


Любопытно,откуда этот самолет прилетел? Или же он у нас летает под американской регистрацией?


По своему очень интересный самолет,хоть и не герметичный и с неубираемыми шасси.


Информационная табличка к самолету.


Рядом парочка Piaggio P.180 Avanti II. Один борт в санитарной конфигурации.


А другой принадлежит корпорации по ОрВД и занимается видимо калибровкой радиотехнических средств на аэродромах?


Это медицинский.


Турбопропы Pratt & Whitney Canada PT6A-66B по 850 лс каждый.


Парочка рядом.


Рядом Cessna 525 CitationJet CJ1 RA-67431 летающая под флагом Jet Travel Club и базирующаяся в Жуковском.


Этот бизнесджет сертифицирован на управление одним пилотом.


И наконец частный Pilatus PC-12/47E.


Спрос на такие самолеты есть и видимо он именно по этой причине тут.


Возвращаемся на обратную сторону. Тут мы можем увидеть Ан-30Б "Открытое небо". Он занимается инспекциями за рубежом по программе Открытое небо.


Табличка самолета.


Общий вид спереди.


Всего за период с 1971 по 1980 годы было построено 125 таких самолетов. А нашей модификации Ан-30Б всего 26.


Ту-22М3 с номерами RF-94137 / 36


Информационная табличка


Общий вид сбоку.


А-50У на базе Ил-76,RF-94268.


Ту-95МС Саратов 10 красный,RF-94128.


Крупнее


Вид сбоку.


Ту-160 Николай Кузнецов, 10 красный,RF-94100.


Мы еще на него посмотрим...


Общий вид сбоку.


Общий вид на аллею статики.


Ближе к выходу с этой стороны стоит Бе-200ЧС RF-31120,принадлежащий МЧС.


Рядом с крупным водоплавающим,примостилась летающая лодка чуть поменьше: Л-42 (Л-42МШ это видимо название как ЕЭВС?) с регистрационным номером RA-2252G.


А за нми начинается стоянка не летающих,исторических самолетов.


ВМ-Т Атлант. О нем я ранее рассказывал отдельно.


За ним еще самолеты: Ту-155,Л-39 и редкий зверь о котором рассказывал отдельно.


Мощный и красивый самолет,но наверное как же на нем было трудно взлетать и садиться?


Тут же традиционный зверь : Ту-144 в который мне никак не удается попасть. там или жуткие очереди или очень важные делегации:-)))


На другой стороне аллеи тоже ряды исторических самолетов. Но там мне удалось внимательно рассмотреть только Су-38.Об этом будет отдельная песня. А это Су-17М4 s/n: 16-09


Тут же в общем ряду Сигма-6.


И Як-40 компании КРЭТ,на котором они тестируют свою авионику.

На этом пока остановимся и передохнем.
Tags: 2017, a350, al fursan, aw139, cessna-208, cessna-525, l-410, mb-339, piaggio avanti ii, pilatus pc-12, а-50, ан-2, ан-30, ансат, бе-200чс, беспилотник, вм-т, ил-103, ил-76, л-42, макс-2017, ми-171, ми-2, миг-29, миг-35, сигма-6, су-17, су-32, су-34, твс-2-дтс, ту-144, ту-160, ту-22, ту-95мс, як-130, як-40
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment