igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

СЛА-2017 ч11 010717 ожидание авиашоу.

Ожидая начало авиашоу,я иду вновь прогуляться по статической стоянке и поглядеть на то,что еще не успел внимательно рассмотреть....

СЛА-2017


Пока спокойный воздух разыгрались мягкокрылые.... Не понять нам этих мужественных людей,сидя в своих защищенных от ветра кабинах самолетов!!


Народ начинает собираться и размещаться поудобнее.


Георгий Китаев расположился прямо под крылом самолета,здесь у него есть все необходимое для жизни.


То ли досыпает в сухой кабине самолета,то ли что то делает. На внешние раздражители не реагирует:-)))


Рядом стоит Сигма-6 Сергея Игнатьева. Это сайт производителя, откуда я и взял информацию.


Идея самолета Сигма-6 — персональное (домашнее, дачное, повседневное) воздушное транспортное средство. Это обеспечивается за счет:
1 возможности складывания крыла на ходу и компактности самолета в сложенном состоянии, как у легкового автомобиля, позволяющей доехать от ВПП до дома и обеспечивающей простоту его хранения;
2 хороших взлетно-посадочных характеристик, позволяющих его эксплуатацию на небольших площадках вблизи пунктов назначения;
3 возможности круглогодичной эксплуатации, в том числе на лыжном и поплавковом амфибийном шасси;
4 сравнительно с имеющимися образцами двухместных прогулочных самолетов высокий диапазон скоростей полета;
небольшой цены.


Крыло складывается электроприводом
за 15 секунд без выхода пилота из кабины и без необходимости выключения двигателя, то есть на ходу. Крыло складывается по принципу зонтика путем перемещения корневых частей консолей крыла вверх.


Хвостовое оперение


Компоновка кабины. Особенности — беспереплетный фонарь, открывающийся вправо, выдвигающиеся подножки слева, индивидуально регулируемые педали, регулируемое по положению и наклону спинки переднее сидение. При росте переднего пилота 1.86 м расстояние между пилотами 0.6 м. Если рост переднего меньше, пространство для заднего пилота увеличивается. И спереди, и сзади могут помещаться люди с ростом до 1.95 м. Ширина кабины 0.78 м.


Вид сверху. Никак не удавалось попасть к самолету,когда рядом был создатель:-((


Здесь должно быть место для второго члена экипажа


Все это обеспечивает удобство хранения и транспортировки самолета, например, от дома до окраины населенного пункта путем буксировки за автомобилем или своим ходом на тяге воздушного винта.


Еще одна серьезная особенность самолета — применение мощной механизации крыла, состоящей из предкрылков и выдвижных двухщелевых закрылков, что обеспечивает большой диапазон скоростей и возможность внеаэродромной эксплуатации самолета с небольших площадок.
Ну так,на красоту потянуло:-)))


Фонарь увеличивает пространство для пилота.


Тут и располагается главное видимо ноу-хау?


Переднее шасси, убирающееся наполовину диаметра дает прибавку в скорости +10 км/ч.


Возможно установить быстроустанавливаемое буксирное устройство,для буксировки автомобилем.
Предполагается в качестве опции оснащение самолета лыжным или поплавковым амфибийным шасси, при этом все работы по обслуживанию или переоборудованию самолета могут быть выполнены одним человеком. При посадке на воду можно со сложенным крылом выехать на берег в необорудованном месте с просветом в растительности шириной около 3 метров, то есть там, где могут причаливать лодки.


На самолет устанавливается австрийский двигатель Rotax-912S мощностью 100 л.с. или его инжекторный вариант Rotax-912 iS.


Кабина вид с другой стороны. Вот правда вопрос с ценой так и остался для меня пока открытым:-(((

ЛТХ Сигма-6
Длина фюзеляжа 6 м
Высота фюзеляжа (крыло сложено / разложено) 2,9 м / 2,31 м
Размах крыла 6 м
Ширина кабины 0,78 м
Колея шасси 1,58 м
Площадь крыла 6 м2
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный взлетный вес 600 кг
Вес пустого 310 кг
Вес снаряженного 350 кг
Масса полезной нагрузки 250 кг
Запас топлива 50 л
Максимальная допустимая скорость 280 км/ч
Максимальная скорость горизонтального полета 250 км/ч
Крейсерская скорость (экономичная) 220 км/ч
Скорость сваливания (закрылки — посадочное) 65 км/ч
Практический потолок 4000 м
Скороподъемность 5 м/сек
Длина разбега 90 м
Дина пробега 60 м
Дальность полета 700 км
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель двигателя ROTAX 912iS
Мощность двигателя 100 лс
Ресурс до капремонта 2000 ч
Винт 3-х лопастной с фиксированным шагом
Расход топлива 15 л/час
Тип топлива бензин АИ-95


Рядом стоит пока зачехленный Як-52 Фирката.


Знакомый уже нам буксировщик дельтапланов.


Птенец-2 и хозяева расположившиеся рядом с ним. Хозяин этого самолета Владимир Кузьмич Коровкин,вот что пишет о нем пресса!!!


RV-10 Сергея Круглова.


А это данные самолета.


Як-18Т Вадима Жданова из аэродрома Подстепки(Тольятти). Як-18Т конечно фантастическая машина и прекращение его производства это очень и очень большая ошибка и беда нашей малой авиации.


CH-801 из Нефтекамска продается,может кто хочет стать хозяином такой машины?


Пилоты сбиваются в .. кучки нельзя... вот!!! в стайки!!! Они же тоже летают:-))) И судя по положению рук,говорят они точно не о девчонках,а о полетах:-)))


Оживает дальняя стоянка.


Ремонтируют прибывший из Тольятти Як-55,он по дороге планомерно терял масло,забрызгивая при этом фонарь:-(((


Фото 113.


Ряды самолетов на подсыхающей земле. Зато трава яркая:-))


Как все внешне просто устроено в Як-55:-))


Вадим Жданов из Тольятти...


Идет обмен мнениями,выступают по очереди,остальные ждут разрешения на участие в прениях,но времени даром не теряют:-)))


Александр Андреев успевает полетать на своей замечательной Cessna-210.


К авиашоу прибыл из Нефтекамска Мустафа. Все 32 зуба(хотя по моим подсчетам зубов здесь немного поболе:-)))


Шасси выпущены и законтрены на заводе:-)))


Вид разобранного самолета у которого обреченно трудится его хозяин,притягивает остальных авиаторов на исправных самолетах:-))) Но порой и разумный совет тут тоже в помощь!!!


Второй слева Александр Андреев.


Cessna-150 Эдуарда Кудряшова из Подстепок.


Встреча двух экипажей: Cessna-210 из Омска и RV-10 из Горно-Алтайска и Новосибирска.


Многие не находят в себе силы далеко отходить от своего самолета:-))


А около сцены карнавал:-)))


Тут и фотографов сразу набежало:-)))


"И вкусы и запросы мои странны..." С местными я точно в конфликт из-за девушек не вступлю:-)))


Крупнее!!


А что танцорам вплетают в волосы?:-))


Пока самолеты не летают,публику развлекают со сцены и очень даже неплохо.


Максим Штурм и карнавал:-))) Всех обнять не смог:-))


Ближе всех к зрителям линейка автожиров,не знаю уж почему,но так повелось от слета к слету:-)))


Обитатели автожирного ряда.


Начинает свою работу пресса:-)))


А девушки в перьях пошли по рукам,точнее по самолетам:-)))


Талгат Иргалеев у своего DragonFly


Не хватает нашим авиаторам общений,ой не хватает!!!


Фото 151.


Куда то направляется Константин Лабецкий.


А Николай Александрович Голубцов в это время проходит свое выступление пешим по летному.... Скоро,скоро уже начнется авиашоу!!!

Tags: cessna-150, cessna-172, cessna-210, ch-801, dragonfly moyes, rv-10, первушино, птенец, сигма-6, сла-2017, як-18т, як-52, як-55
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments