igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

СЛА-2017 ч3 290617 вертолет Орлан.

Небольшая часть жизни с 29 июня 2017 года,продолжение предыдущей части. Здесь будет много похожих фотографий вертолета Орлан в полете.

СЛА-2017


Подскажите пожалуйста,кто пилотировал этот вертолетик во время СЛА-2017?


Дальше какое то количество фотографий этого вертолета в воздухе с разных сторон.


Фото 122.


Сбоку.


Транспортное средство из фильма "Гостья из будущего":-)))


С другой стороны.


Сзади.


Максим Штурм за работой.


Як-55 наконец занял свое место на статике после тренировки.


А Орлан зажигает.


Конструкция его несущего винта позволяет такие вещи делать намного безопаснее чем на двухлопастных вертолетах типа Робинсона.


Фото 131.


И снова на нас


Общий вид...


Фото 135.


Крупнее


Бак размечен аж до 150 литров,но а как пилот отслеживает количество топлива в баке?


Раиль Сафаргалеев и Владимир Ерусланов все ходят по цепи кругом... И не могут никак далеко отойти от Орлана:-)))


Маргарита Сафари все фиксирует и делает потом отличный дневник СЛА-2017.


Команда Туринской Слободы продолжает трудится над Як-55. Слева Александр Гловацкий.


Стоители самолетов.


На КДП идет работа.


В этом году было гораздо меньше знакомых мне людей,которые фотографировали слет.


Пока не было еще массового прилета гостей слета,внимание все время отвлекается на автожиры.


А в воздух вновь поднимается Орлан. Но теперь он взял на борт Раиля Сафаргалеева.


Он под строгим взором инструктора похоже и управляет вертолетом.


Фото 148.


Фото 149.


Пытаюсь через блики на выпуклом стекле вертолета разглядеть Раиля.


Около земли вертолет поднимает облако всяческой пыли с земли,обычным взором это не разглядеть...


Висение.


Зрители наблюдают за полетом и ни на секунду не останавливают обсуждение достоинств Орлана:-)))


Хоть так поймал Раиля в кабине.


Фото 158.


Только блики:-((


Фото 160.


Фото 162.


Фото 163.


И вот наконец кадр такой,какой и хотелось:-)))


Чуть более общий


Полет завершен.


Покидание кабины.


Наверное с таким винтом так наклоняться это лишнее,но береженого Бог бережет!!!


Самолеты начнут собираться к пятнице-субботе.


А я иду поближе познакомиться с Pitts S-12 прибывшим из Тюмени.


Pitts Model 12 (также известный под кличками "Bolshoi", "Macho Stinker", "Pitts Monster") это мощный пилотажный биплан сконструированный вокруг двигателя М-14П/ПФ. Самолет может быть построен по чертежам или же из кита или же даже сразу готов к полетам с завода!!!


Curtis Pitts начал разрабатывать Pitts model 12 в 1993 году. И наконец Pitts представил окончательную версию к своему 80 летию в декабре 1995 года.


Pitts Model 12 представляет из себя биплан построенный из фюзеляжа сваренного из труб и обтянутого тканью и крыльев с деревянными лонжеронами,передней кромкой из фанеры и также обтянутых тканью. Плюс алюминиевые стойки шасси.


Как минимум 59 экземпляров было построено и летало к 2011 году.


Снова взгляд отрывается на стенд компании "Вельтпласт" Дмитрия Шаповалова,но почему то когда я рядом,никакой самолет не хочет проехать рядом со стендом для красивых фотографий:-(((


Кроме всего прочего существует одноместная версия этого самолета сконструированная Jim Kimball Enterprises которая называется "The Beast".


В нашей стране я знаю как минимум два борта Pitts S-12,но вот тлько один из них начал активную летную жизнь благодаря Александру Гловацкому.


А это наш родной М-14П,который вы можете встретить на всех наших Яках и Сучках...


Его заводская табличка, однако 360 лс.


Основная стойка и тормоза. Не могу сказать,что тормоза выглядят внушительно!!!


Надпись на борту.


Очень эффектная цветовая схема.


Фото 184.


Регистрационная табличка.


Попытаюсь заглянуть в кабину.


Задняя кабина основная,в ней летают когда пилот один.


Передняя кабина попроще.


Больше самолетов красивых и разных!!!


ЛТХ (Pitts Model 12)
Вместимость: 2
Длина: 20 ft 6 in (6.25 m)
Размах крыла: 23 ft (7.0 m)
Вес пустого: 1,550 lb (703 kg)
Полный вес: 2,250 lb (1,021 kg)
Топливо: 54 gal
Двигатель: 1 × М-14П/ПФ , 360 hp (270 kW)
Винт: 3-лопастной MT Propeller
Крейсер: 148 kn; 274 km/h (170 mph)
Скорость сваливания: 56 kn; 103 km/h (64 mph)
Дальность: 434 nmi; 805 km (500 mi)
Скороподъемность: 2,900 ft/min (15 m/s)


А рядом его собрат по клубу Як-55.


За ним ряд местных бортов.


В свое время было построено более 200 таких бортов,говорят сейчас летает порядка 9.


Попытка приобщиться к прекрасному.


Здесь тоже М-14П,но он уже не такой чистенький и свеженький:-((


А конструкция основной стойки тут немного другая и тормоза выглядят внушительнее...

Кратко,но регулярно:-)))
Tags: iar-823, pitts s-12, вертолет, орлан, первушино, сла-2017, уфа, як-55
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments