СЛА-2017
Подскажите пожалуйста,кто пилотировал этот вертолетик во время СЛА-2017?
Дальше какое то количество фотографий этого вертолета в воздухе с разных сторон.
Фото 122.
Сбоку.
Транспортное средство из фильма "Гостья из будущего":-)))
С другой стороны.
Сзади.
Максим Штурм за работой.
Як-55 наконец занял свое место на статике после тренировки.
А Орлан зажигает.
Конструкция его несущего винта позволяет такие вещи делать намного безопаснее чем на двухлопастных вертолетах типа Робинсона.
Фото 131.
И снова на нас
Общий вид...
Фото 135.
Крупнее
Бак размечен аж до 150 литров,но а как пилот отслеживает количество топлива в баке?
Раиль Сафаргалеев и Владимир Ерусланов все ходят по цепи кругом... И не могут никак далеко отойти от Орлана:-)))
Маргарита Сафари все фиксирует и делает потом отличный дневник СЛА-2017.
Команда Туринской Слободы продолжает трудится над Як-55. Слева Александр Гловацкий.
Стоители самолетов.
На КДП идет работа.
В этом году было гораздо меньше знакомых мне людей,которые фотографировали слет.
Пока не было еще массового прилета гостей слета,внимание все время отвлекается на автожиры.
А в воздух вновь поднимается Орлан. Но теперь он взял на борт Раиля Сафаргалеева.
Он под строгим взором инструктора похоже и управляет вертолетом.
Фото 148.
Фото 149.
Пытаюсь через блики на выпуклом стекле вертолета разглядеть Раиля.
Около земли вертолет поднимает облако всяческой пыли с земли,обычным взором это не разглядеть...
Висение.
Зрители наблюдают за полетом и ни на секунду не останавливают обсуждение достоинств Орлана:-)))
Хоть так поймал Раиля в кабине.
Фото 158.
Только блики:-((
Фото 160.
Фото 162.
Фото 163.
И вот наконец кадр такой,какой и хотелось:-)))
Чуть более общий
Полет завершен.
Покидание кабины.
Наверное с таким винтом так наклоняться это лишнее,но береженого Бог бережет!!!
Самолеты начнут собираться к пятнице-субботе.
А я иду поближе познакомиться с Pitts S-12 прибывшим из Тюмени.
Pitts Model 12 (также известный под кличками "Bolshoi", "Macho Stinker", "Pitts Monster") это мощный пилотажный биплан сконструированный вокруг двигателя М-14П/ПФ. Самолет может быть построен по чертежам или же из кита или же даже сразу готов к полетам с завода!!!
Curtis Pitts начал разрабатывать Pitts model 12 в 1993 году. И наконец Pitts представил окончательную версию к своему 80 летию в декабре 1995 года.
Pitts Model 12 представляет из себя биплан построенный из фюзеляжа сваренного из труб и обтянутого тканью и крыльев с деревянными лонжеронами,передней кромкой из фанеры и также обтянутых тканью. Плюс алюминиевые стойки шасси.
Как минимум 59 экземпляров было построено и летало к 2011 году.
Снова взгляд отрывается на стенд компании "Вельтпласт" Дмитрия Шаповалова,но почему то когда я рядом,никакой самолет не хочет проехать рядом со стендом для красивых фотографий:-(((
Кроме всего прочего существует одноместная версия этого самолета сконструированная Jim Kimball Enterprises которая называется "The Beast".
В нашей стране я знаю как минимум два борта Pitts S-12,но вот тлько один из них начал активную летную жизнь благодаря Александру Гловацкому.
А это наш родной М-14П,который вы можете встретить на всех наших Яках и Сучках...
Его заводская табличка, однако 360 лс.
Основная стойка и тормоза. Не могу сказать,что тормоза выглядят внушительно!!!
Надпись на борту.
Очень эффектная цветовая схема.
Фото 184.
Регистрационная табличка.
Попытаюсь заглянуть в кабину.
Задняя кабина основная,в ней летают когда пилот один.
Передняя кабина попроще.
Больше самолетов красивых и разных!!!
ЛТХ (Pitts Model 12)
Вместимость: 2
Длина: 20 ft 6 in (6.25 m)
Размах крыла: 23 ft (7.0 m)
Вес пустого: 1,550 lb (703 kg)
Полный вес: 2,250 lb (1,021 kg)
Топливо: 54 gal
Двигатель: 1 × М-14П/ПФ , 360 hp (270 kW)
Винт: 3-лопастной MT Propeller
Крейсер: 148 kn; 274 km/h (170 mph)
Скорость сваливания: 56 kn; 103 km/h (64 mph)
Дальность: 434 nmi; 805 km (500 mi)
Скороподъемность: 2,900 ft/min (15 m/s)
А рядом его собрат по клубу Як-55.
За ним ряд местных бортов.
В свое время было построено более 200 таких бортов,говорят сейчас летает порядка 9.
Попытка приобщиться к прекрасному.
Здесь тоже М-14П,но он уже не такой чистенький и свеженький:-((
А конструкция основной стойки тут немного другая и тормоза выглядят внушительнее...
Кратко,но регулярно:-)))