?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приступаю к продолжению. Я понимаю,что всем уже надоел и по хорошему нужно бы растянуть,чтобы не приедалось. Но времени мало,а надо все успеть:-))) Потом будут другие события,поэтому буду плевать в вечность!!!

Авиатурслет на Юце-2017

В предыдущей части я писал,что из Кисловодска решили попробовать пробиться к Бермамыту,поэтому занимаем свои места и взлетаем...

видео взлета из Кисловодска:











Идем с Ан-2 к ущелью...


Ан-2 чуть ниже. Надо иметь место для маневра,если куда упремся.


Под мрачными облаками на горушке такие вот монументальные надписи...


Вот это ущелье,дальше там плотина,водоем и оно заворачивает направо и поднимается. Внешне выглядит не очень хорошо тк визуально развернуться на обратный курс может не получиться,а это очень и очень плохо. Поэтому Ан-2 решает подняться над облаками(если выйдет),а мы будем ждать его успехов тут внизу. Если пробьет,то и мы полезем,а так парой лезть в горах по приборам в облака ну не очень тоже хорошо. Пробить нормально Ан-2 не удалось и поэтому мы двинули на посадку,да и Ан-2 снижается потихоньку. Як-18Т тоже не добившись успеха в другом конце долины,снижается и пойдет на Юцу.


В Кисловодске каждый веселится как может:-)))


Игорь куда то улетел на вертолете и из людей на аэродроме осталась только его жена с детишками. Здесь в гостинице они и живут.


Анна Сахарова.


Ан-2 заходит на посадку по короткому...


Тренируют Игоря Тимакова?


Чаю попить не получится тут,поэтому просто перегруппируемся и домой на Юцу.


Но пока хотя бы оглядеться вокруг. Дмитрий Сухарев и Сергей Теплых.


Сергей показывает нам картину "Валерий Чкалов рассказывает товарищу Сталину о беспределе Нерадько и тот отдает команду "расстрелять",и дети разносят радостную весь по стране!:-)))


Крупнее!!! Запомните эту картину,в то время может так и было бы,а пока могут только нас "расстрелять":-(((


Выдвинулся на поиски туалета и по дороге рассматриваю как тут все устроено. Надеюсь в гостинице туалеты все же в номерах?:-)))


А в это время на Юцу прилетал вертолет SA 315 Lama под управлением Михаила Петрова и то ли кого то привозил,то ли забирал....


А в Кисловодске прошли соревнования среди пилотов по катанию пустых бочек на скорость...Пока побеждает Смоленск,несмотря даже на численное превосходство Питерско-Крымской группировки:-)))


Сахаровы собачатники и мимо псов пройти спокойно не могут:-)))


И это пока отец грузит бочки в Ан-2. В этом смысле Ан-2 шикарный самолет: подсел,загрузил,улетел и пусть потом думают куда все испарилось?:-)))


А собачья жизнь здесь бурлит...


Старый израненный пес.


"Что пристал?.."


Кисловодск это отличное место для планеристов,похоже только здесь они и летают в этом регионе и отсюда и совершают свои набеги на Эльбрус и прочие рекорды...


А Лама уходит с Юцы домой...


Красивый вертолет...


Наша команда тоже собирается на Юцу.

видео нашей посадки на Юце:














И вот уже и Илья заходит на посадку на Юце.


Сосисона одолели своим вниманием пилоты и он спрятался в травку. В надежде еще и поохотиться.


А на красивое у нас групповой проход пары Ан-2 и RV-8.

120617 проход пары Ан-2 и RV-8












И снова к станку...


Пара Ан-2,один заходит на посадку,а второй его сопровождает.


Фото 158.


Крупнее


Фото 161.


Фото 164.


Перед касанием.


Один на земле...

И как это выглядело на видео:











И Ан-2 под управлением Дмитрия Сухарева и Игоря Тимакова,проходит мимо нас.


Фото 168.


Хм,а кто это в такой момент смотрит назад?:-)))


Фото 170.


А первый уже на земле.


И красивая посадка второго Ан-2.


Экипаж за работой.


Татьяна Лисовская,Юрий Битный и Сева Смирнов...


Сергей Александрович Теплых не выпускает из рук фотоаппарата,ждем от него фотографий...


А у нас после короткого перерыва следующая программа: мы с Никитой теплых полетели на Cessna-172 по окрестностям. Он летает,я с фотиком. А Саша Хотяшов полетел на ИАРе. И вот мы встретились в воздухе.


Крупнее


Фото 179.


Под крылом...


Фото 181.


И красивый отход от нас...


Фото 182.


Фото 184.


Снова Юца вид сверху...


Еще вчера Саща Хотяшов фантазировал о том,как хорошо бы на Хаски скатываясь с горы с выключенным двигателем взлететь и сесть на аэродром. Сегодня он рассказал об этом Дмитрию Евгеньевичу.... Решили,что Ан-2 без двигателя летает не очень и ежели чего его быстро на ходу не запустишь,поэтому да,да,да... все то же,но с работающим двигателем. И вот мы забираемся повыше,чтобы за всем этим наблюдать. Вначале надо правда сесть туда....


Триангуляционный знак на вершине Юцы.


Проход над полосой...


После этого к нам пристраивается Ан-2 под управлением Дмитрия Сухарева и Игоря Тимакова.


На фоне гор...


Крупнее...


Фото 197.


И еще крупнее


Довольный экипаж...


И тоже красиво отошли...

Немного видео парой с Ан-2 для понимания нашего ужаса:-)))












Еще один конвейер...

И вот уже видео посадки Ан-2 на гору Юца











Это третий самолет,который совершил посадку на вершину Юцы,до этого были Хаски и подготовленная Цессна-182 на больших колесах.


А мы начинаем кружить и рассматривать самолет на вершине...


Фото 204.


Фото 205.


Фото 206.


Фото 207.


Исторический момент,поэтому со всех сторон!!!


Фото 209.


Проход Юрия Раскачаева над Ан-2.


Фото 211.

Небольшое видео Ан-2 на горе Юца










Теперь Саша на ИАРе проходит над Ан-2.


Фото 213.


Ребята выключили двигатель и вышли из самолета,чтобы зафиксировать победу:-)))


Но вот они запустились и потихоньку поползли к другому склону,чтобы с него взлететь...


Проехали мимо триангуляционного знака...


К взлету готовы...


Фото 219.


Фото 220.


И побежали под уклон...


Фото 222.


Главное чтобы не было камней... Никита пилотирует,в воздухе кроме нас еще два борта круги нарезают,поэтому надо быть предельно внимательным...


И вот уже летит...


Сознательно низенько,над самой землей,как будто без двигателя,как планер:-)))


Фото 226.


Фото 227.


Фото 228.


Аэродром ждет своих героев.


Мы же быстренько на посадку и аккуратно поставили самолет на стоянку,как будто нас тут и не было:-)))

А Ан-2 продолжил тренировки на Юце











И наконец утомившись они решились на посадку:











После этого Дмитрий Евгеньевич Сухарев перепрыгнул на Як-18Т и снова поднялся в воздух.


Успевает управлять самолетом и еще что-то объяснять...


Фото 233.


Заход на посадку? Вначале выползает носовая стойка...


Потом основные...


Фото 236.


Но это лишь проход с выпущенными шасси.


И тут же посадка по короткому...


Ольга Вячеславовна Олехник заняла стратегическое положение у своего самолета и оттуда за всем наблюдает.


И мой незаменимый помощник Петр Николаевич Маноил ждет нас с полетов.


Дмитрий Евгеньевич тренирует Игоря Тимакова...

Как то этот день для меня на этом и завершился. Сейчас даже и не вспомню что было вечером:-)))

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
cabanio
Jun. 27th, 2017 11:12 pm (UTC)
Плюнул в вечность ))
А почему может не получиться визуально развернуться на обратный курс?
igor113
Jun. 28th, 2017 02:46 am (UTC)
Ну как:не хватит ширины ущелья,чтобы сделать разворот на 180 градусов! Есть риск врезаться в берега ущелья или как они называются. У любого самолета радиус разворота отличается от нуля и достаточно существенно.
( 2 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow