?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторая половина дня оказалась тоже довольно насыщенной. Прилетели новые борта.

Авиатурслет на Юце-2017


Посадка Ан-2 с авиаэкскурсии:-)))


Фото 144.


Фото 145.


Все четко,быстро и хорошо. Ветер по полосе,что еще нужно Ан-2 для хорошей посадки?:-)))


Но экипаж в кабине уже без фуражки и какой то суровый на вид:-))) Может мы чего не знаем?


Фото 148.


Снова сдули все сено...


Фото 150.


Также прибыл RV-8 с экипажем в составе Олега Нехорошева и Юрия Битного...


Юрий Францевич в отличии от Олега Анатольевича как то немного скован?:-)))


Весь отряд летавший на Ан-2 на авиаэкскурсию...


Убирают сено со всех полезных отверстий в самолете.


Игорь Тимаков,хозяин Ан-2. Самолет только два месяца как из полного капремонта на МАРЗе.


А вот уже по дороге в кафе все довольные и счастливые:-)))


А вот из Кисловодска как то смог пробиться и прилететь Ахмат Коркмазов на Beechcraft A24R.


К аэродрому прила команда ЮнАрмейцев,шли в поход,но дождь застал их по дороге,решили временно переждать и на самолеты поглядеть...


А к нам летит из Смоленкса Илья Сахаров с дочкой Аней на своем Piper PA-28. Ждем,кто Илью,а кто...:-)))


Пока Михаил Иванович собирает сено для ночевки,Саша Слезкин уже проявил инициативу и показывает место стоянки...


Довольный Михаил Иванович Брюханов: ночь будет мягкой и теплой:-)))


Обустраиваются понемногу,переносят вещи в палатки.


А вот и Пайпер прибыл.


Количество самолетов понемногу растет,но погоды так себе,поэтому многие не доберутся,не рискнут лезть к горам в такую погоду.


Аня Сахарова,Илья сахаров и Евгений Овсянников...


И их пепелац...


Возмутители спокойствия Вадим Цыганаш и Ахмат Коркмазов:-))


Ждем двух часов и конференцию.


А пока довольные рабы переносят вещи господ Сахаровых:-)))


Сергей Теплых с Татьяной Лисовской потихоньку собрали подаренный мангал...


Никита видимо ждет обеда...


И вот два часа и конференция. Она конечно так себе,слабенькая вышла,но хоть какому то направлению в деле общения авиаторов на Юце задала. Выступает директор АОПы России Андрей Дмитриевич Иванов,за ним делает большие глаза(пытается по крайней мере) Сергей Александрович Теплых.


Вадим думает о Великом...


А они понимают о чем речь идет?:-))) Слева направо: Павел Шулятьев,Евгений Овсянников,Наталья Костылова и Саша Слезкин.


Слева направо: Денис Павлов,Юрий Бердников,Сева Смирнов и Екатерина Глубокова.


Выступает Вадим Цыганаш,он рассказал о сборе средств и какую работу на эти средства уже сделали и что планируется. так что не отставайте,поддержите ребят,они за нас всех отдуваются...


Выступление директора аэропорта Горно-Алтайск Сергея Федоровича Круглова.


Снова прилетел Игорь с места временного базирования в Кисловодске.


И снова со всем семейством.


Наконец под вечер с места ночевки прибыл отряд КВСа. Александр Геннадьевич Хотяшов вон потягивается:-))


Заходит на посадку самый распространенный в нашей стране буксировщик планеров: Vilga 35 он же PZL-104. С Кисловодска пришли.


Фото 186.


Фото 187.


С проходом. Но у Вильги с ее ножками и скоростями,каждый проход воспринимается как посадка:-)))


Фото 189.


Фото 190.


И посадка с касанием хвостовым колесом вначале.


Фото 192.


Тут тоже большой отряд прибыл,видно распогодилось в тех краях.


Над самолетом Сергея Круглова колдует Александр Андреев.


Красиво же,а что за створки в стояках шасси? Я что то раньше на них внимания не обращал... они у всех Вильг?


Фото 197.


А прибывшие КВСовцы развлекаются как могут: пускание пузыриков в исполнении дуэта Наташ:Дмитриевой и Колесниковой.


"Я сошла с ума,какая досада...":-)))


Хм ,я стесняюсь спросить,это пузырики или... вызвали такую бурную реакцию Никиты Сергееыича?:-))

он даже станцевал немного по этому поводу:-)))












Пока Матвей прохлаждался общаясь с умными людьми,мы с Сашей Хотяшовым решили немного полетать парой,ну парой он будет летать,а я то впереди лечу как хочу:-)))


Бег в исполнении Матвея за радиостанцией...


Мы на исполнительном и готовы к парному взлету.


Взлет...


Фото 205.


И проход парой...


Фото 207.


Фото 208.


Фото 209.


Расхождение,мощное у Саши и слабенькое у меня...


Дальше Саша начал показывать возможности самолета и свои...


Винт Тэшки оставлял такие красивые следы конденсированной влаги...


Фото 214.


Фото 215.


Я хотел спокойненько пройти,не удалось,догнали и ...


Фото 217.


Фото 218.


Фото 219.


Снова собираемся и еще проход парой.


Фото 221.


Фото 222.


И снова расхождение


Фото 224.


На траверсе.


Фото 227.


Фото 228.


Фото 229.


Проход Тэшки.


А теперь я пытаюсь догнать Тэшку.


Фото 232.


У Саши проход на малой скорости на ноже. Непростое дело....


Фото 234.


О,а он оказывается с Юрой Бердниковым.


Крупнее.


Фото 237.


Фото 238.


Фото 239.


Фото 240.


Фото 241.


Вот лица пилотов...


Фото 243.


Ну и так,немного красоты без особых описаний...


Фото 246.


Фото 247.


И меня поймали...


Посадка Тэшки по короткому.


Фото 250.


Моя посадка.


Рулим на стоянку.


Телевышку пока видно...


А это вот еще одна поучительная история: Эдуард заправился где то плохого бензина и решил его по максимуму выработать летая в районе озера Тамбукан,не хотел он потом мешать хороший бензин с плохим. и выработал по максимуму и уже на заходе,на углах остатки бензина ушли назад и двигатель прямо над полосой остановился. Я уж не знаю как там у Цессен,но вот у большинства низкопланов есть в рлэ ,что при количестве топлива в баках меньше определенного объема нельзя взлетать. Ну уж если взлетаете или садитесь,то делайте это максимально полого.... Иначе... Но все закончилось хорошо,он досадил самолет и объезжая покрышки вырулил на центральную ВПП.


Стоит ли так рисковать? не проще ли слить его или выработать на земле? Если плохой,то лучше слить...В общем мораль проста: старайтесь не летать с малым остатком топлива в баках...


Эдуард и Александр Андреев спешащий с замечаниями по полету:-)))


Ахмат Хисаевич вновь отправляется в Кисловодск.


Фото 258.


Фото 259.


Вильга собралась туда же...


Фото 261.


Фото 262.


Фото 263.


С проходом,чтобы порадовать остающихся на земле.


Фото 265.


Улетает в Кисловодск и лодка Че-29К.


Зато прибыли Жанна Балуева и Сергей Слесарев на своем Як-18Т. Никита вот руководит полетами забравшись им на крыло.


Не всех я знаю


Фото 269.


Артем и Петя Маноил у Тэшки. Очередная попытка решить проблему с генератором.


Чешка подняла хвостовое колесо и ...


Фото 272.


Фото 273.


Фото 274.


До новых встреч...


Солнце понемногу закатывается за горизонт.


Сергей Слесарев помогает найти проблему в Тэшке. В этом он разбирается хорошо.


Фото 278.


А я подошел посмотреть на Cessna-172 RA-3737G ,это ее регистрационная табличка.


И сам свежий и красивый самолет.


Евгений Овсянников,Петр Маноил и Николай Носов во время гонки Тэшки.


Работы продолжаются до поздна,но желаемого результата не дают,все переносим на следующий день.


А вот и Сосисон на коленях у Никиты Сергеевича Теплых. Оба умотались похоже....


Продолжу чуть позже...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow