igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиатурслет на Юце-2017 ч 5: 10 июня,вторая часть.

Вторая половина дня оказалась тоже довольно насыщенной. Прилетели новые борта.

Авиатурслет на Юце-2017


Посадка Ан-2 с авиаэкскурсии:-)))


Фото 144.


Фото 145.


Все четко,быстро и хорошо. Ветер по полосе,что еще нужно Ан-2 для хорошей посадки?:-)))


Но экипаж в кабине уже без фуражки и какой то суровый на вид:-))) Может мы чего не знаем?


Фото 148.


Снова сдули все сено...


Фото 150.


Также прибыл RV-8 с экипажем в составе Олега Нехорошева и Юрия Битного...


Юрий Францевич в отличии от Олега Анатольевича как то немного скован?:-)))


Весь отряд летавший на Ан-2 на авиаэкскурсию...


Убирают сено со всех полезных отверстий в самолете.


Игорь Тимаков,хозяин Ан-2. Самолет только два месяца как из полного капремонта на МАРЗе.


А вот уже по дороге в кафе все довольные и счастливые:-)))


А вот из Кисловодска как то смог пробиться и прилететь Ахмат Коркмазов на Beechcraft A24R.


К аэродрому прила команда ЮнАрмейцев,шли в поход,но дождь застал их по дороге,решили временно переждать и на самолеты поглядеть...


А к нам летит из Смоленкса Илья Сахаров с дочкой Аней на своем Piper PA-28. Ждем,кто Илью,а кто...:-)))


Пока Михаил Иванович собирает сено для ночевки,Саша Слезкин уже проявил инициативу и показывает место стоянки...


Довольный Михаил Иванович Брюханов: ночь будет мягкой и теплой:-)))


Обустраиваются понемногу,переносят вещи в палатки.


А вот и Пайпер прибыл.


Количество самолетов понемногу растет,но погоды так себе,поэтому многие не доберутся,не рискнут лезть к горам в такую погоду.


Аня Сахарова,Илья сахаров и Евгений Овсянников...


И их пепелац...


Возмутители спокойствия Вадим Цыганаш и Ахмат Коркмазов:-))


Ждем двух часов и конференцию.


А пока довольные рабы переносят вещи господ Сахаровых:-)))


Сергей Теплых с Татьяной Лисовской потихоньку собрали подаренный мангал...


Никита видимо ждет обеда...


И вот два часа и конференция. Она конечно так себе,слабенькая вышла,но хоть какому то направлению в деле общения авиаторов на Юце задала. Выступает директор АОПы России Андрей Дмитриевич Иванов,за ним делает большие глаза(пытается по крайней мере) Сергей Александрович Теплых.


Вадим думает о Великом...


А они понимают о чем речь идет?:-))) Слева направо: Павел Шулятьев,Евгений Овсянников,Наталья Костылова и Саша Слезкин.


Слева направо: Денис Павлов,Юрий Бердников,Сева Смирнов и Екатерина Глубокова.


Выступает Вадим Цыганаш,он рассказал о сборе средств и какую работу на эти средства уже сделали и что планируется. так что не отставайте,поддержите ребят,они за нас всех отдуваются...


Выступление директора аэропорта Горно-Алтайск Сергея Федоровича Круглова.


Снова прилетел Игорь с места временного базирования в Кисловодске.


И снова со всем семейством.


Наконец под вечер с места ночевки прибыл отряд КВСа. Александр Геннадьевич Хотяшов вон потягивается:-))


Заходит на посадку самый распространенный в нашей стране буксировщик планеров: Vilga 35 он же PZL-104. С Кисловодска пришли.


Фото 186.


Фото 187.


С проходом. Но у Вильги с ее ножками и скоростями,каждый проход воспринимается как посадка:-)))


Фото 189.


Фото 190.


И посадка с касанием хвостовым колесом вначале.


Фото 192.


Тут тоже большой отряд прибыл,видно распогодилось в тех краях.


Над самолетом Сергея Круглова колдует Александр Андреев.


Красиво же,а что за створки в стояках шасси? Я что то раньше на них внимания не обращал... они у всех Вильг?


Фото 197.


А прибывшие КВСовцы развлекаются как могут: пускание пузыриков в исполнении дуэта Наташ:Дмитриевой и Колесниковой.


"Я сошла с ума,какая досада...":-)))


Хм ,я стесняюсь спросить,это пузырики или... вызвали такую бурную реакцию Никиты Сергееыича?:-))

он даже станцевал немного по этому поводу:-)))












Пока Матвей прохлаждался общаясь с умными людьми,мы с Сашей Хотяшовым решили немного полетать парой,ну парой он будет летать,а я то впереди лечу как хочу:-)))


Бег в исполнении Матвея за радиостанцией...


Мы на исполнительном и готовы к парному взлету.


Взлет...


Фото 205.


И проход парой...


Фото 207.


Фото 208.


Фото 209.


Расхождение,мощное у Саши и слабенькое у меня...


Дальше Саша начал показывать возможности самолета и свои...


Винт Тэшки оставлял такие красивые следы конденсированной влаги...


Фото 214.


Фото 215.


Я хотел спокойненько пройти,не удалось,догнали и ...


Фото 217.


Фото 218.


Фото 219.


Снова собираемся и еще проход парой.


Фото 221.


Фото 222.


И снова расхождение


Фото 224.


На траверсе.


Фото 227.


Фото 228.


Фото 229.


Проход Тэшки.


А теперь я пытаюсь догнать Тэшку.


Фото 232.


У Саши проход на малой скорости на ноже. Непростое дело....


Фото 234.


О,а он оказывается с Юрой Бердниковым.


Крупнее.


Фото 237.


Фото 238.


Фото 239.


Фото 240.


Фото 241.


Вот лица пилотов...


Фото 243.


Ну и так,немного красоты без особых описаний...


Фото 246.


Фото 247.


И меня поймали...


Посадка Тэшки по короткому.


Фото 250.


Моя посадка.


Рулим на стоянку.


Телевышку пока видно...


А это вот еще одна поучительная история: Эдуард заправился где то плохого бензина и решил его по максимуму выработать летая в районе озера Тамбукан,не хотел он потом мешать хороший бензин с плохим. и выработал по максимуму и уже на заходе,на углах остатки бензина ушли назад и двигатель прямо над полосой остановился. Я уж не знаю как там у Цессен,но вот у большинства низкопланов есть в рлэ ,что при количестве топлива в баках меньше определенного объема нельзя взлетать. Ну уж если взлетаете или садитесь,то делайте это максимально полого.... Иначе... Но все закончилось хорошо,он досадил самолет и объезжая покрышки вырулил на центральную ВПП.


Стоит ли так рисковать? не проще ли слить его или выработать на земле? Если плохой,то лучше слить...В общем мораль проста: старайтесь не летать с малым остатком топлива в баках...


Эдуард и Александр Андреев спешащий с замечаниями по полету:-)))


Ахмат Хисаевич вновь отправляется в Кисловодск.


Фото 258.


Фото 259.


Вильга собралась туда же...


Фото 261.


Фото 262.


Фото 263.


С проходом,чтобы порадовать остающихся на земле.


Фото 265.


Улетает в Кисловодск и лодка Че-29К.


Зато прибыли Жанна Балуева и Сергей Слесарев на своем Як-18Т. Никита вот руководит полетами забравшись им на крыло.


Не всех я знаю


Фото 269.


Артем и Петя Маноил у Тэшки. Очередная попытка решить проблему с генератором.


Чешка подняла хвостовое колесо и ...


Фото 272.


Фото 273.


Фото 274.


До новых встреч...


Солнце понемногу закатывается за горизонт.


Сергей Слесарев помогает найти проблему в Тэшке. В этом он разбирается хорошо.


Фото 278.


А я подошел посмотреть на Cessna-172 RA-3737G ,это ее регистрационная табличка.


И сам свежий и красивый самолет.


Евгений Овсянников,Петр Маноил и Николай Носов во время гонки Тэшки.


Работы продолжаются до поздна,но желаемого результата не дают,все переносим на следующий день.


А вот и Сосисон на коленях у Никиты Сергеевича Теплых. Оба умотались похоже....


Продолжу чуть позже...
Tags: 2017, beechcraft a24r, iar-823, piper pa-28, pzl-104, rv-8, ан-2, вильга-35, хотяшов александр геннадьевич, юца, як-18т
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments