?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного набравшись сил попытаюсь продолжить свой рассказ о замечательном авиатурслете на Юце. Третий день праздника,погода уже не такая солнечная,похолодало. Подозреваю,что это из Москвы притащили такую хреновую погоду:-)))

Авиатурслет на Юце-2017

Слева парапланерист Николай Клёпов. Утренний чай,погода видимо не очень располагает к полетам,но они не унывают...


Первый полет сегодня: Сергей Николаевич Шевчук собрался на своем RV-10 полетать в окрестностях.


Юрий Францевич Битный,Татьяна Лисовская и Сергей Теплых занервничали,когда выяснили,что я вскрыл их сепаратный договор,ну или не вскрыл?:-)))


А Сергей Николаевич уже на исполнительном.


Проба взлета в горку. Это дело не простое и не каждый самолет сможет это сделать без серьезного риска. Напоминаю,что превышение 700 метров полосы над уровнем моря,разница высоты торцов на 600 метрах почти 40 метров и плюс грунт и трава,что тоже удлиняет пробег,а впереди знаете ли деревца а не чистое поле.


Но у тяговооруженного RV-10 это получилось легко и просто. Для пробующих надо точно понимать,где вы себе в определенных обстоятельствах скажите стоп,прерываем взлет и решить это нужно еще до разбега. Какую скорость к какой части полосы вы должны набрать для взлета и если нет,то стоп машина,стоп олени... итс май лайф....


А на земле уже вовсю кипит работа: кто раньше встал,того и заправили,а остальные ждут. В прицепе всего 400 литров,а Ан-2 кушает сильно больше:-)))


Андрей Дмитриевич Иванов готовит переносной насос для заправки.


Поднялся в воздух и Эдуард из Саратова на своем Пайпере. Задышала жизнь на Юце понемногу. Это снимали не воздух-воздух,а с верхней площадки на крыше домика на колесах...


В другую сторону...


Пилоты радуют нас проходами,будят палаточников рычанием моторов....


И посадка,а на полосе вы видите людей,которые вышли бороться с беспределом кротового воинства,будут ровнять их холмики....


Народ подтягивается на завтрак,кафе работает с раннего утра.

После завтрака Сергей Александрович дает нам инструкции по полету на экскурсию:













В гости приехал Вадим Цыганаш,главный движитель в нашей малой авиации за права малой авиации. Когда общественные организации пилотов ведут подковерную борьбу за наши права,часто не сразу понятную,то Вадим пошел в атаку во весь рост. В 14 часов будут небольшая конференция по проделанной работе. Слева-направао: Андрей Иванов,Сергей Шевчук,Эдуард и Вадим Цыганаш.


Вадим летет на площадке Дугино под Ростовом на Дону на своем мотодельталете и маленьком самолете. За свою общественную активность и письмо президенту он потерял работу:-(((


Сергей Николаевич Шевчук хозяин аэродрома Табаско,что под Евпаторией. Если соберетесь туда,то вам к нему:-)))


Андрей Дмитриевич Иванов,директор РАОПА. Эдуард же просил не показывать его,просьбу выполняю:-)))


Сергей Александрович Теплых,руководитель местного отделения АОПы.


Ваш покорный слуга попал в кадр.


Юрий Бердников,команда Ил-14,а теперь и Ан-2:-)))


Олег Анатольевич Нехорошев,пилот,владелец кучи бортов,авиапутешественник и командир аэродрома Любытино,что между Питером и Москвой,соберетесь туда,это к нему:-)))


Ну и снова Вадим Цыганаш.


Так вот почему у меня домик на колесах теперь на одну сторону постоянно наклонен:-)) Это Женя Овсянников каким то чудом забрался на крышу(надо опросить свидетелей,без соучастников он это бы не сделал) и давай оттуда всех фотографировать моим фотоаппаратом. В основном конечно девченок,со словами : "потом мне кадрики перешлешь":-)))


Вы видели как замирают животные на охоте. Вот и здесь я издалека понял,что кто-то летит:-))) Матвей Домченков,Петр Маноил и Николай Носов. Приветили кого то в воздухе. Тут старческая дальнозоркость им в помощь:-)))


Я тут же отправился на заранее подготовленное место:-)))


И вот летит Cessna-177 Михаила Ивановича Брюханова из Волгограда.


Посадка. В этот раз он видимо подготовился и нанес на гармин точку с аэродромом Юца:-))


Сергей Теплых и Александр Слезкин встречают гостей,пока только взглядом:-)))


177 быстрый самолет,но гораздо сложнее обычной цессны на посадке.


Татьяна Лисовская и Сергей Теплых отправились записывать вновь прибывших.


Михаил Иванович с супругой и его товарищ из Пензы или перми,я не запомнил.


На стоянке.


Но поглядите на выдержку нашего новоявленного и свежепроснувшегося РП(Матвей Домченков),он даже ухом не повел на звук авиационного мотора в воздухе и не побежал как немного помятая лань за радиостанцией,а степенно пьет холодный чай каркадэ и ведет умные беседы(как ему кажется,а с утра это кажется каждому кто их ведет) с Вадимом.


Постепенно он как Лев Бонифаций,начал собирать вокруг себя туземных детишек,неся ахинею с броневичка:-)))


Соката из Сальска засобиралась домой вместе со всем своим экипажем.


Но вырулить самостоятельно не удалось и народ радостный возможным физическим упражнениям рванул на помощь...И только самые выдержанные остались это фотографировать...


Михаил Иванович привез в подарок Юце новый мангал...


Весь экипаж Цессна-177.


А на фронте без перемен(а вы друзья как не садитесь..) не могут договориться куда и как толкать. По хорошему мы уже привыкли: там три и там три,а Матвей машет руками посередине,а тут он сломал систему и все встало...


Но все настроены решительно...


А с этой стороны не очень:-)))


Ураа,поскакал....


А на верхнем капоте это открыты зажимы или они какой то хитрой выступающей конструкции?


С этой стороны тоже...


Сенная метель...


Видимо все же это какая то хитрая конструкция...


Фото 50.


На исполнительном...


Разбег,тут всех сносит влево тк полоса имеет уклон не только по торцам,но и боковинам...


Весь покрытый сеном,абсолютно весь...


Фото 55.


Фото 56.


Подъем носовой стойки


Улетели,до новых встреч.....


А народ потихоньку собирается на авиаэкскурсию. Олег Нехорошев запустил свой RV-8.


Сергей Александрович с полным самолетом девушек выруливает на исполнительный на Cessna-172


Взлет,все собираемся в кучу на озере Тамбукан.


Время есть,делают круг над полосой.


На экскурсию летит только один Ан-2.


Мы уже тоже в самолете и как быстрые,ждем взлета остальных.


Матвей отобрал у кого то радиостанцию и терпеливо раскидывает нас по разным углам...


Женю не взяли и за это он будет нас расстреливать из этой пушки...


Мы тоже решили попробовать взлететь в горку вместе с RV-10. Если они могут,то наверное и мы можем попробовать?


На исполнительном,взлетаем по одному,спутный след тут может сыграть злую шутку,а ширины полосы для безопасного взлета может не хватить.


Взлетает Сергей Шевчук...


Фото 69.


Ну и мы начали разбег с Петром Николаевичем...


Ножку задрали,чтобы не гробить носовую стойку...


Полетели...


Фото 74.


Крупнее


Сразу убираем шасси и набираем высоту...


Фото 77.

а это видео взлета на экскурсию из кабины самолета:















Взлетает RV-8 с Олегом Нехорошевым и Юрием Битным.


Судя по следам на кончиках винтов,их законцовки вращаются быстрее,чем у нас....


Вот их ожидаемо понесло влево...


Выправились...


Взлет...


Взлетает Цессна-172 из Севастополя. Командир Эдуард?


Фото 84.


Следом готовится сборный экипаж двух Ан-2,Игорь Тимаков,Юрий Бердников и Андрей Иванов... Немного фуражка меня смутила,как то вспомнилась "Полицейская академия" и бар "Голубая устрица":-)))


Наталья Костылова,фото Евгения Овсянникова:-)))


Наш доморощенный викинг Матвей Домченков.... Ему бы волосы подлиннее и немного татушек:-)))


Задумался:-)))


Ан-2 тоже решил взлетать в гору,благо ветер тогда встречный...


И делает это легко и непринужденно...


Фото 91.


Фото 92.


И вот вы уже видите лица пилотов в окуляр..


И ушел собираться в кучу...


Лететь надо так,как летит головной самолет те Цессна-172 Сергея Теплых,а летит она то 150,а иногда и 140 км в час в наборе. А у меня вообще то 150 это скорость захода на посадку:-)))


Обходим Эдуарда на Пайпере и догоняем Цессну.


Вон она впереди...


Так и будем держаться. Кстати тоже очень неплохая тренировка полетов в строю на малых скоростях,хоть и совсем не комфортная...


Совсем близко подходить не будем,зачем пугать людей,надо оставить им возможность маневра.


Подходим к Ессентукам.


А так мы выглядели с земли.


И из кабины...


Это ипподром?


"Видишь крест на горееее.."


Олег на RV-8 держится в строю ,а вот для RV-10 скорсоть маловата и Сергей Николаевич носится галсами,пугая остальных пилотов:-)))


Не пробились даже до Кисловодска,поэтому заворачиваем домой.


Обходим Джуцу...


Чуть притормозили и нас догнал Ан-2.


Красивый и большой самолет.


Фото 110.


Фото 111.


Фото 112.


А на Юце уже сел RV-10,быстрый он какой...


А мы пойдем с проходом группой...


Пять бортов в строю с разными скоростями,но держимся...


Фото 116.


А так это выглядит из кабины...


Собираемся плотнее,но помним,что сзади у нас Ан-2,подпирает всех:-)))


Фото 119.


Эдуард на Пайпере тоже уже на земле...


Я уже не влез...


Над базой...


Фото 123.


Еще плотнее


Фото 125.


Фото 126.


И мы крупно попали в кадр:-))


Фото 128.


Общий вид аэродрома.


Чуть крупнее.


И наша очередь на посадку...


А так это выглядит из кабины...

и видео нашей посадки после экскурсии










Надо точно в торце касаться:-))) Полосы много не бывает:-))


Фото 134.


Ну у Цессны скорости другие и чтобы не чапать потом по полосе и не заставлять ждать других,они чуть пролетают до касания...


Че пасешь,че пасешь,за посадкой следи....:-))


Еще одна посадка Цессны.


Фото 138.


Михаил Иванович Брюханов с товарищем на фоне самолетов на заходе...


Фото 140.


Встретимся в новой части...:-)))

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow