igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Авиатурслет на Юце-2017 ч 4: 10 июня,первая часть.

Немного набравшись сил попытаюсь продолжить свой рассказ о замечательном авиатурслете на Юце. Третий день праздника,погода уже не такая солнечная,похолодало. Подозреваю,что это из Москвы притащили такую хреновую погоду:-)))

Авиатурслет на Юце-2017

Слева парапланерист Николай Клёпов. Утренний чай,погода видимо не очень располагает к полетам,но они не унывают...


Первый полет сегодня: Сергей Николаевич Шевчук собрался на своем RV-10 полетать в окрестностях.


Юрий Францевич Битный,Татьяна Лисовская и Сергей Теплых занервничали,когда выяснили,что я вскрыл их сепаратный договор,ну или не вскрыл?:-)))


А Сергей Николаевич уже на исполнительном.


Проба взлета в горку. Это дело не простое и не каждый самолет сможет это сделать без серьезного риска. Напоминаю,что превышение 700 метров полосы над уровнем моря,разница высоты торцов на 600 метрах почти 40 метров и плюс грунт и трава,что тоже удлиняет пробег,а впереди знаете ли деревца а не чистое поле.


Но у тяговооруженного RV-10 это получилось легко и просто. Для пробующих надо точно понимать,где вы себе в определенных обстоятельствах скажите стоп,прерываем взлет и решить это нужно еще до разбега. Какую скорость к какой части полосы вы должны набрать для взлета и если нет,то стоп машина,стоп олени... итс май лайф....


А на земле уже вовсю кипит работа: кто раньше встал,того и заправили,а остальные ждут. В прицепе всего 400 литров,а Ан-2 кушает сильно больше:-)))


Андрей Дмитриевич Иванов готовит переносной насос для заправки.


Поднялся в воздух и Эдуард из Саратова на своем Пайпере. Задышала жизнь на Юце понемногу. Это снимали не воздух-воздух,а с верхней площадки на крыше домика на колесах...


В другую сторону...


Пилоты радуют нас проходами,будят палаточников рычанием моторов....


И посадка,а на полосе вы видите людей,которые вышли бороться с беспределом кротового воинства,будут ровнять их холмики....


Народ подтягивается на завтрак,кафе работает с раннего утра.

После завтрака Сергей Александрович дает нам инструкции по полету на экскурсию:













В гости приехал Вадим Цыганаш,главный движитель в нашей малой авиации за права малой авиации. Когда общественные организации пилотов ведут подковерную борьбу за наши права,часто не сразу понятную,то Вадим пошел в атаку во весь рост. В 14 часов будут небольшая конференция по проделанной работе. Слева-направао: Андрей Иванов,Сергей Шевчук,Эдуард и Вадим Цыганаш.


Вадим летет на площадке Дугино под Ростовом на Дону на своем мотодельталете и маленьком самолете. За свою общественную активность и письмо президенту он потерял работу:-(((


Сергей Николаевич Шевчук хозяин аэродрома Табаско,что под Евпаторией. Если соберетесь туда,то вам к нему:-)))


Андрей Дмитриевич Иванов,директор РАОПА. Эдуард же просил не показывать его,просьбу выполняю:-)))


Сергей Александрович Теплых,руководитель местного отделения АОПы.


Ваш покорный слуга попал в кадр.


Юрий Бердников,команда Ил-14,а теперь и Ан-2:-)))


Олег Анатольевич Нехорошев,пилот,владелец кучи бортов,авиапутешественник и командир аэродрома Любытино,что между Питером и Москвой,соберетесь туда,это к нему:-)))


Ну и снова Вадим Цыганаш.


Так вот почему у меня домик на колесах теперь на одну сторону постоянно наклонен:-)) Это Женя Овсянников каким то чудом забрался на крышу(надо опросить свидетелей,без соучастников он это бы не сделал) и давай оттуда всех фотографировать моим фотоаппаратом. В основном конечно девченок,со словами : "потом мне кадрики перешлешь":-)))


Вы видели как замирают животные на охоте. Вот и здесь я издалека понял,что кто-то летит:-))) Матвей Домченков,Петр Маноил и Николай Носов. Приветили кого то в воздухе. Тут старческая дальнозоркость им в помощь:-)))


Я тут же отправился на заранее подготовленное место:-)))


И вот летит Cessna-177 Михаила Ивановича Брюханова из Волгограда.


Посадка. В этот раз он видимо подготовился и нанес на гармин точку с аэродромом Юца:-))


Сергей Теплых и Александр Слезкин встречают гостей,пока только взглядом:-)))


177 быстрый самолет,но гораздо сложнее обычной цессны на посадке.


Татьяна Лисовская и Сергей Теплых отправились записывать вновь прибывших.


Михаил Иванович с супругой и его товарищ из Пензы или перми,я не запомнил.


На стоянке.


Но поглядите на выдержку нашего новоявленного и свежепроснувшегося РП(Матвей Домченков),он даже ухом не повел на звук авиационного мотора в воздухе и не побежал как немного помятая лань за радиостанцией,а степенно пьет холодный чай каркадэ и ведет умные беседы(как ему кажется,а с утра это кажется каждому кто их ведет) с Вадимом.


Постепенно он как Лев Бонифаций,начал собирать вокруг себя туземных детишек,неся ахинею с броневичка:-)))


Соката из Сальска засобиралась домой вместе со всем своим экипажем.


Но вырулить самостоятельно не удалось и народ радостный возможным физическим упражнениям рванул на помощь...И только самые выдержанные остались это фотографировать...


Михаил Иванович привез в подарок Юце новый мангал...


Весь экипаж Цессна-177.


А на фронте без перемен(а вы друзья как не садитесь..) не могут договориться куда и как толкать. По хорошему мы уже привыкли: там три и там три,а Матвей машет руками посередине,а тут он сломал систему и все встало...


Но все настроены решительно...


А с этой стороны не очень:-)))


Ураа,поскакал....


А на верхнем капоте это открыты зажимы или они какой то хитрой выступающей конструкции?


С этой стороны тоже...


Сенная метель...


Видимо все же это какая то хитрая конструкция...


Фото 50.


На исполнительном...


Разбег,тут всех сносит влево тк полоса имеет уклон не только по торцам,но и боковинам...


Весь покрытый сеном,абсолютно весь...


Фото 55.


Фото 56.


Подъем носовой стойки


Улетели,до новых встреч.....


А народ потихоньку собирается на авиаэкскурсию. Олег Нехорошев запустил свой RV-8.


Сергей Александрович с полным самолетом девушек выруливает на исполнительный на Cessna-172


Взлет,все собираемся в кучу на озере Тамбукан.


Время есть,делают круг над полосой.


На экскурсию летит только один Ан-2.


Мы уже тоже в самолете и как быстрые,ждем взлета остальных.


Матвей отобрал у кого то радиостанцию и терпеливо раскидывает нас по разным углам...


Женю не взяли и за это он будет нас расстреливать из этой пушки...


Мы тоже решили попробовать взлететь в горку вместе с RV-10. Если они могут,то наверное и мы можем попробовать?


На исполнительном,взлетаем по одному,спутный след тут может сыграть злую шутку,а ширины полосы для безопасного взлета может не хватить.


Взлетает Сергей Шевчук...


Фото 69.


Ну и мы начали разбег с Петром Николаевичем...


Ножку задрали,чтобы не гробить носовую стойку...


Полетели...


Фото 74.


Крупнее


Сразу убираем шасси и набираем высоту...


Фото 77.

а это видео взлета на экскурсию из кабины самолета:















Взлетает RV-8 с Олегом Нехорошевым и Юрием Битным.


Судя по следам на кончиках винтов,их законцовки вращаются быстрее,чем у нас....


Вот их ожидаемо понесло влево...


Выправились...


Взлет...


Взлетает Цессна-172 из Севастополя. Командир Эдуард?


Фото 84.


Следом готовится сборный экипаж двух Ан-2,Игорь Тимаков,Юрий Бердников и Андрей Иванов... Немного фуражка меня смутила,как то вспомнилась "Полицейская академия" и бар "Голубая устрица":-)))


Наталья Костылова,фото Евгения Овсянникова:-)))


Наш доморощенный викинг Матвей Домченков.... Ему бы волосы подлиннее и немного татушек:-)))


Задумался:-)))


Ан-2 тоже решил взлетать в гору,благо ветер тогда встречный...


И делает это легко и непринужденно...


Фото 91.


Фото 92.


И вот вы уже видите лица пилотов в окуляр..


И ушел собираться в кучу...


Лететь надо так,как летит головной самолет те Цессна-172 Сергея Теплых,а летит она то 150,а иногда и 140 км в час в наборе. А у меня вообще то 150 это скорость захода на посадку:-)))


Обходим Эдуарда на Пайпере и догоняем Цессну.


Вон она впереди...


Так и будем держаться. Кстати тоже очень неплохая тренировка полетов в строю на малых скоростях,хоть и совсем не комфортная...


Совсем близко подходить не будем,зачем пугать людей,надо оставить им возможность маневра.


Подходим к Ессентукам.


А так мы выглядели с земли.


И из кабины...


Это ипподром?


"Видишь крест на горееее.."


Олег на RV-8 держится в строю ,а вот для RV-10 скорсоть маловата и Сергей Николаевич носится галсами,пугая остальных пилотов:-)))


Не пробились даже до Кисловодска,поэтому заворачиваем домой.


Обходим Джуцу...


Чуть притормозили и нас догнал Ан-2.


Красивый и большой самолет.


Фото 110.


Фото 111.


Фото 112.


А на Юце уже сел RV-10,быстрый он какой...


А мы пойдем с проходом группой...


Пять бортов в строю с разными скоростями,но держимся...


Фото 116.


А так это выглядит из кабины...


Собираемся плотнее,но помним,что сзади у нас Ан-2,подпирает всех:-)))


Фото 119.


Эдуард на Пайпере тоже уже на земле...


Я уже не влез...


Над базой...


Фото 123.


Еще плотнее


Фото 125.


Фото 126.


И мы крупно попали в кадр:-))


Фото 128.


Общий вид аэродрома.


Чуть крупнее.


И наша очередь на посадку...


А так это выглядит из кабины...

и видео нашей посадки после экскурсии










Надо точно в торце касаться:-))) Полосы много не бывает:-))


Фото 134.


Ну у Цессны скорости другие и чтобы не чапать потом по полосе и не заставлять ждать других,они чуть пролетают до касания...


Че пасешь,че пасешь,за посадкой следи....:-))


Еще одна посадка Цессны.


Фото 138.


Михаил Иванович Брюханов с товарищем на фоне самолетов на заходе...


Фото 140.


Встретимся в новой части...:-)))
Tags: 2017, cessna-172, cessna-177, iar-823, piper pa-28, rv-10, rv-8, socata st-10, ан-2, юца
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments