igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Sun n Fun-2014: общее ч2

Продолжим рассматривать Sun n Fun-2014 в режиме "проходили мимо":-)))

Sun n Fun 2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

По дорожке мило бредет Aeronca 7AC Champion 1947 года выпуска!!! У хозяина явно возраст никак не меньше:-)))


Вид на статическую стоянку с большими бортами. почти во все из них можно попасть внутрь.


Ряд летающих Ryan Navion различных модификаций. Возраст у них то же не маленький,конец 40х...


Отсюда борта буксируют на площадку для запуска двигателей,если они собираются на показательные полеты.


Небольшой отряд наших Як-52 и китайских CJ-6.


Чтобы самолеты могли рулить по травке,приходится использовать тяжелую технику.


Что это Super Cub или Maule?


North American B-25 Mitchell вид сзади


Идем на стоянку самолетов амфибий. Maule M-7-235B Super Rocket, в 2016 году он однако полностью разрушен при посадке на воду...


И снова Aviat Husky A1B но на поплавках. У меня тоже есть такой набор:-)))


Однако достаточно редкий зверь: Cessna R172K Hawk XP 1978 года на поплавках. Даже интересно,как он летает?


Из Канады прилетел Piper PA-31 Navajo 1968 года выпуска. Как он тут с таким окрасом под флоридским то солнышком?


Рядом примостился Piper PA-23-250 Aztec.


А вот что тут делают эти авиалайнеры я так и не понял.


В нашей стране таких летающих нет вовсе: Velocity XL-FG C/N 3FX013 2013 года постройки.


На борту имя создателя самолета...


Стоянка бизнесджетов реактивных,турбопропов и поршневых....


А такими толпами прибывают на праздник авиаторы.


Стоянки самолетов заполняются,многие живут в палатках прямо у самолетов,благо есть все блага цивилизации: души,туалеты,магазины,домики с интернетом и электричеством...


Отряды самолетов построенных из китов.


Thorp T-18 Tiger C/N 1138 1979 года постройки. Всего по миру таких построили порядка 400 самолетов.


Снова красавец Piper PA-31 Navajo


На стоянку самолетов амфибий прибывают новые постояльцы:LAKE LA-4-200 C/N 945 1978 года выпуска. У нас в стране таких много и много уже раскурочили....


Обдува от винта в носовой части нет,вот и страдают от жары:-)))


Все собираются на это мероприятие,которое проходит немного в стороне от основного места Sun n Fun. Это будет на озере около музея Fantasy of Flight. За неделю Sun n Fun всего один раз,но оно того стоит,поверьте...


Дедушки уже старенькие и им все время холодно,когда на улице под тридцатник.


Когда у нас лет через 20 будут такие авиашоу,я тоже буду волонтером на своем мотике:-)))


Еще один дедушка на Лейке


Одиноко стоящий Scottish Aviation Bulldog:-)) Никто с бритишами стоять рядом не хочет?:-)))


Снова B-17,открыто все,что можно открыть,но внутри скорее всего духовка....


Блестящий DC-3.


А рядом его турбопроп конверсия Douglas DC-3C-65TP Turbo Dakota C/N 27047, 1944 года выпуска.


Снова B-25.


Ряд Ryan Navion разных модификаций,возраста и с разными винтами.


Вид на B-17 строго сзади


Крупнее...


Ну и чуть детальнее посмотрим на несколько самолетов: De Havilland Canada DHC-2 Beaver Mk.1 C/N 1014 1956 года выпуска.


Самолет специально создавался для полетов по неподготовленным площадкам и до сих пор пользуется заслуженной славой на Аляске и в северной Канаде. В нашей стране вроде как есть один в Гостилицах.


Дороги они очень несмотря на то,что их производство прекращено еще в 60х годах.


А этот самолет несмотря на свой 60 летний возраст выглядит как новый,да еще и похоже серьезно тюнингован.


Мощные стойки.


Сложная конструкция выхлопной системы.


Шикарная подножка.


Посадочные фары уже светодиодные.


Воздухозаборник на капоте.


Амортизационный узел на основных стойках.


В этой конторе вы можете отоверхолить подобный радиальный двигатель.


А вот и заводская табличка нашего 450 сильного Pratt & Whitney R-985-AN14 B.


Общий вид спереди.


Крупнее. Удивительно лаконичный кок винта,который не ограничивает охлаждение двигателя.


Кабина изнутри запотела:-)))


Нижняя часть самолета.


Фото 153.


И общий вид слева,тут видна грузо-пассажирская огромная дверь.






Рядом еще один интересный самолет: Waco UPF-7 NC20973 1940 года выпуска


UPF-7 это учебная версия самолета с тандемной посадкой с шасси с более широкой колеей и двигателем мощностью 220 hp (164 kW) Continental radial (самолет имел обозначение PT-14 во время службы в USAAC)


Сам двигатель не закрыт обтекателем.


Его заводская табличка.


Общий вид спереди.


Деревянный винт с фиксированным шагом.


Самый простой чехол на ПВД:-)))


Трубка Пито,антенна ответчика...


Зеркало и оригинальная система,тут и слив отстоя похоже и возможно уровень топлива?


Общий вид слева.


Огни.






Еще чуть дальше расположился Stinson AT-19 Reliant (V-77) (N69386) 1943 года выпуска C/N 77-332 в великолепном состоянии...


Варианты Stinson Model R и Model S создали основу для самолета Stinson Reliant. Первоначальный вариант Stinson SR Reliant появился летом 1933 года с такой же основной конфигурацией; он производился дополнительно как поплавковый гидросамолет. Самолет SR оснащался двигателем Lycoming R-680 мощностью 215 л.с.; вариант SR-1 имел двигатель R-680-2, а SR-2 - двигатель R-680-7 каждый мощностью 240 л.с.; вариант SR-3 был в основном похож на SR-1, но с незначительными конструктивными изменениями.


Самолет SR-4 имел звездообразный двигатель Wright R-760-E мощностью 250 л.с., а улучшенный самолет SR-5 (1934 года) выпускался в трех вариантах: SR-5 имел двигатель Lycoming R-680-4 мощностью 225 л.с., SR-5B и SR-5C - двигатели R-680-2 мощностью 240 л.с. и R-680-5 мощностью 260 л.с. соответственно.


Массовыми вариантами самолета Reliant (75 машин) являлись SR-5A с двигателем R-680-6 мощностью 245 л.с. и SR-5E (строился с разнообразными дополнениями) с двигателем R-680-4 мощностью 225 л.с.. Самым дорогим самолетом Reliant был вариант SR-5F с двигателями Wright R-760-E мощностью 250 л.с. или R-760-E1 мощностью 285 л.с. по выбору. В 1935 году компания Stinson представила усовершенствованный вариант Reliant SR-6. Варианты SR-6 и SR-6B с двигателями большей мощности R-680-6 и R-680-5 соответственно, были пятиместными, а вариант SR-6A с двигателем R-680-4 мощностью 225 л.с. вмещал только четыре человека.


Самолет SR-7 Reliant (1936 года) с крылом с переменным сужением строился как четырехместный вариант SR-7A с двигателем R-680-4 и как пятиместный SR-7B или SR-7C с двигателями R-680-6 и R-680-5 соответственно. Вариант SR-8 Reliant того же года был в основном похожим на самолет SR-7, но производился в пяти вариантах.


Варианты SR-8A, SR-8B и SR-8C соответствовали по силовым установкам вариантам SR-7A, SR-7B, SR-7C, но были собраны как четырехместные самолеты. Варианты SR-8D и SR-8E были пятиместными с двигателями Wright R-760-E1 мощностью 285 л.с. и R-760-E1 мощностью 320 л.с) соответственно. Оба варианта с двигателями Wright предлагались в качестве самолетов общего назначения под обозначениями SR-8DM и SR-8EM.


Самолет SR-9 (1937 года) производился в вариантах SR-9A, SR-9B, SR-9C и SR-9E с такими же силовыми установками, как на соответствующих вариантах SR-8; на выбор делался интерьер класса люкс или общего назначения. Дополнением в 1937 года был вариант SR-9F с двигателем Pratt & Whitney Wasp Junior мощностью 400 л.с. Последним гражданским самолетом Reliant был вариант SR-10 (1938 года), имевший больше усовершенствований и производившийся с силовыми установками мощностью от 245 до 450 л.с..


Наиболее производившимися были самолеты SR-10B, SR-10C, SR-10D, SR-10E и SR-10F - всего около 90 машин всех вариантов. Во время Второй мировой войны армия использовала 46 реквизированных гражданских самолетов под обозначениями от UC-81A до UC-81N (различные варианты SR-8, SR-9 и SR-10) и один самолет SR-10F, который был обозначен XC-81D и использовался для разработки техники захвата планера. Два самолета SR-5A и два SR-7B Reliant были также реквизированы под соответствующими обозначениями L-12 и L-12A.


В ходе войны 500 вновь построенных машин были поставлены под обозначением AT-19(наш вариант) в ВМС Великобритании по ленд-лизу; они были похожи на SR-10G, с двигателем Lycoming R-680-E1, удлиненным фюзеляжем и специальным оборудованием, использовались в 12 эскадрильях. Кроме того, 15 британских гражданских самолетов Reliant были также реквизированы для военной службы.


Основная стойка в обтекателе.


ЛТХ:
Модификация SR-10
Размах крыла, м 12.77
Длина самолета,м 8.50
Высота самолета,м 2.58
Площадь крыла,м2 24.00
Масса, кг
пустого самолета 1276
максимальная взлетная 1816
Тип двигателя 1 ПД Lycoming R-680-13
Мощность, л.с. 1 х 290
Максимальная скорость, км/ч 226
Крейсерская скорость, км/ч 208
Практическая дальность, км 1026
Практический потолок, м 4270
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 3 пассажиров






Еще один борт на этой стоянке : Boeing A75N1 (PT-17) C/N 75-4226 1942 года выпуска


он же Boeing N2S-3 Stearman вариант для флота с двигателем R-670-4. Таких самолетов было поставлено 1,875 в Navy.


Хозяев рядом нет,кабина зачехлена.





И теперь Howard DGA-15P msn 782 NC29457.


Таких самолетов в америке летает достаточно много. Об одном из них я рассказывал уже раньше.


Самолет конечно предоставлял пассажирам на то время максимальный комфорт шик и лоск,возможный в малой авиации...


Мощные стойки,хозяин продолжает наводить красоту.


А какие штурвалы и приборная панель?!!!


Хвостовое оперение.


Вид сзади.


Очень высокая влажность,самолет просто потеет.





Ну и завершая рассказ несколько фотографий Waco QCF-2 NC11482 1931 года выпуска. Ребята, ему уже 86 лет!!!!


QCF это версия со 165 сильным (123 kW) двигателем Continental A70,модель QCF-2 получила сертификат 9 апреля 1931 года.


На этом сделаем небольшой перерыв...
Tags: 2014, aeronca 7ac, at-19, aviat husky a1b, b-17, b-25, boeing a75, cessna-172xp, cj-6, dc-3, dc-3tp, dga-15, dhc-2, lake la-4-200, maule m-7-235, piper pa-23-250, piper pa-31-350, pt-17, ryan navion, scottish aviation bulldog, stinson reliant, sun n fun, thorp t-18, velocity xl-fg, waco, waco qcf-2, waco upf-7, як-52
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments