igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Тренто: оригинальный моноплан Caproni CA.9(он же Cm.2).

Еще один интересный итальянский авиационный музей почти полностью посвященный техническому гению Gianni Caproni. Все хорошо,но в музее мне запретили фотографировать со вспышкою,поэтому что выросло,то выросло. Но туда надо наведываться периодически так как они меняют регулярно экспозицию. Итак ,первым посмотрим на Caproni Ca.9,который был девятым самолетом, спроектированным и построенным пионером авиации Trentino Джанни Капрони. Это был одномоторный моноплан построенный в 1911 году в единственном числе.

Музей в Тренто.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

В музее представлен оригинальный самолет Caproni CA.9. Это единственный сохранившийся моноплан Капрони из 71 построенного различных моделей.


Построенный весной 1911 года второй моноплан и девятый по счету самолет вообще авиаконструктора Джованни Батиста Капрони (Giovanni Battista Gianni Caproni), получивший обозначение Cm.2 (Caproni monoplano, позже обозначение сменили на Ca.9), очень напоминал своего предшественника с незначительными модификациями конструкции (укороченный фюзеляж, крылья увеличенной площади).


Первый полет на нем совершил Renate Gherardo Baragiola летом 1911 года. После успешного испытания, самолет так же как и Ca.8 передали летному училищу при мастерских.
20 (30) января 1912 года Enrico Cobioni на Ca.9 побил мировой рекорд скорости для самолетов с двигателем мощностью менее 40 л.с.


Ca.9 стал единственным сохранившимся из 71 построенных монопланов Капрони. В 1986 году к столетию авиаконструктора он был передан в Национальный Музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, где прошел ряд реставраций. Через два года в 1988 году Ca.9 был возвращен в Италию в только что созданный Музей Капрони в Трентино, где и находится на сегодняшний день.

ЛТХ:
Модификация Ca.9
Размах верхних крыльев, м 8.88
Длина самолета,м 7.80
Высота самолета,м 3.00
Площадь крыла,м2 16.00
Масса, кг
пустого самолета 220
максимальная взлетная 385
Тип двигателя 1 ПД Anzani
Мощность, л.с. 1 х 35
Максимальная скорость, км/ч 90
Крейсерская скорость, км/ч 75
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Tags: aeronautical museum gianni caproni, caproni, caproni ca9, trento, музей
Subscribe

  • Полет И-16 ч5-2 над Новосибирском на 9 мая 2024 года.

    Мы продолжаем движение парой самолетов в сторону Новосибирска: И-16 под управлением Владимира Евгеньевича Барсука и Легенда-570 под управлением Игоря…

  • Полет И-16 ч3-2: air to air.

    А мы вновь возвращаемся к air to air во время летной тренировки И-16. Традиционно И-16 управляет Владимир Евгеньевич Барсук, а Легендой-570 Игорь…

  • Полет И-16 ч2-2

    Продолжаем рассматривать фотографии с демонстрационного полета И-16 для прессы, в преддверии дня Победы... Музей техники Вадима Задорожного и фонд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments