?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну и в завершающей части посмотрим на оставшееся за пределами отдельных рассказов о самолетах. Вот так выглядит здание музея расположенного по адресу Via Lidorno, 3 38100 Trento,Италия.

Музей в Тренто.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Это общий вид зала. Зал с самолетами тут один.


По периметру небольшая выставка картин.


Много всяческих небольших артефактов.


Большинство надписей на нескольких языках.


Какой то нагнетатель от двигателя от Caproni 33?


Что это такое у меня нет даже идей:-)))


Стопочка чеьырехлопастных деревянных винтов.


Элементы ракетных двигателей?


Двигатель Isotta Fraschini V4B


Простенькие модельки самолетиков.


Модельки для продувки в аэродинамической трубе.


Где есть ткань,там есть и швейные машинки:-)))


А это что за прибор/инструмент?


Извечная легенда об Икаре и его отце... Всегда надо помнить о тех границах,где можно летать!!!


Небольшая подборка двигателей.


Фото 58.


Радиальный двигатель Piaggio P.XI bis RC 40 D


Вот он крупнее. Это лицензионная версия французского двигателя Gnome-Rhône Mistral Major 14K


Вид сбоку. Однако 1000 лс...


Останки истребителя Macchi MC 200


Хвостовое оперение


Общий вид.


И пилот после такой неудачной(правильнее удачной) посадки:-)))


Фото 225.


Вид сбоку.


И еще один фюзеляж,на этот раз от Reggiane RE 2005.


Он же


А что это за неполностью восстановленный самолет? А это Caproni CA.53


Его кабина


Сдвоенные колеса.


Вид спереди.


И еще несколько ее видов.


Фото 210.


Фото 215.




Фото 217.


Фото 218.


Фото 302.


Личные документы пилотов.


Общий вид зала.


Крыло


И его собственник:-)))


Еще несколько фотографий этого самолета...


Фото 188.


Фото 191.


Фото 192.


Фото 195.


Фото 207.


Фото 208.



Модели для продувки.


А это устройства для их позиционирования в трубе?


Модель Caproni Ca.60


Общий вид


И двигатель Liberty L12


Попутно всяческие инсталляции с модельками.


Ох уж этот специфический итальянский дизайн...


Стартует от земного шара:-)))


Общий вид зала.


Тут стоянка недовосстановленных самолетов.


Фото 148.


Моделька.


Моделька летающей лодки.


Махолет.


Фото 158.


Целый отряд моделек.


Поршневой двигатель SPA 6A


И его общий вид.


Комнатка с винтами....


И инструментом для их создания.


Красивы и основательны.


На любой вкус и цвет...


И утюжек...


Трехцилиндровый двигатель Anzani.


Общий вид зала.


Модельки...


Тут можно забраться на второй этаж.


Места мало,поэтому крепят как могут:-)))


Фото 194.


Такой вот триплан....


Катапульируемое кресло...


На втором этаже можно полетать на авиасимуляторе на тех самолетах,которые представлены в музее.


Общий вид зала сверху.


Фото 258.


Моделька большого триплана.


Фото 293.


Уголок космонавтов.


Фото 295.


Еще моделька.


Четырехдвигательная летающая лодка.


Рекламная фотография музея.


Хронология развития авиации в мире и в Италии.


Следующий этап.


Фото 309.


Модельки самолетов.


Моделек здесь много.


Еще


Времен второй мировой.


Довоенные


Реклама мероприятия.


И заканчивая обзор музея,выходим на улицу. Здесь тоже есть на что взглянуть.


Перед музеем стоит F-104.


Крупнее.


Вход в музей.


Фото 320.


Зимой тут трава не очень зеленая:-)))


Рядом с музеем расположен аэродром,ну или музей расположен рядом с аэродромом:-))) И у музее есть площадка для наблюдения.


На стоянке Dyn Aero MCR4 с регистрационным номером I-A562.


КДП прямо над музеем.


F-104 крупнее и номер теперь виден: 3-01.


Табличка в честь тех,кто подарил этот самолет музею.


Красиво конечно,но так самолеты не хранятся долго:-(((


Крупнее.


Хороший музей,но нам пора снова на лыжи:-)))


Тут есть и отель и ресторан...

На этом обзор этого музея завершаю до следующего визита сюда:-))) с наступающим Новым годом!!!

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow