igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

12-17 мая 2017 года,перегон Do-27: день 3 ч2 Зелена Гура-Бабице.

В этот день нам впервые с начала перелета удалось пройти два участка пути. С Желена гура мы должны были лететь на аэродром Бабице в Варшаве и при хорошем стечении обстоятельств это был бы не последний участок пути в этот день. Как минимум мы планировали оказаться в Паневежисе. Но человек предполагает,а Бог располагает....

12-17 мая 2017 года,перегон Do-27

После испития чая загружаемся в самолет и рулим на исполнительный. с каждым разом Дмитрий Евгеньевич все с большим мастерством рулит самолетом пользуясь лишь рулем направления и газом!!!!


Видео взлета Do-27 с аэродрома Желена Гура:












Подозреваю,что это собственно и есть город Зелёна-Гура (польск. Zielona Góra, букв. «Зелёная гора»; нем. Grünberg in Schlesien) — город в Польше, один из двух административных центров Любуского воеводства. Население — 117,5 тыс. жителей.


Ольга Вячеславовна решила в очередной раз запечатлеть экипаж бьющий баклуши:-)))


Территория Польши вся в дымке и это осложняет попытки сделать фотографии.


Мощная трасса идущая к границе с Германией.


Оригинальная система посадки деревьев:-))


И тоже рапс...


Но порядка по сравнению с Германией уже меньше,больше заброшенных полей и даже зданий.


Вполне интересные пейзажи встречаются,но мне поручено работать автопилотом и на всякую ерунду не отвлекаться:-)))


Здесь тоже есть ветряки,но они ниже и их меньше...


Фото 13.


Вышек сотовой связи по сравнению с нашими просторами существенно меньше. Может они к вертякам антенны прилаживают?


Спустились пониже,вроде и ветер встречный поменьше и сразу стало интереснее наблюдать за происходящим на земле,сон сняло как рукой. Вот какой то праздник.


Дома тоже не маленькие и бассейны есть,но видимо еще не готовые к лету!


Но вот уже в дымке показался аэродром Бабице,который находится фактически на территории столицы Польши Варшаве.


Также в дымке виден Даун Таун.


А вокруг леса. Город выглядит с воздуха очень зеленым.


Первым делом у нас проход над полосой.


Аэродром с высоты круга. Видно,что часть ВПП закрыта для работы.


А справа виднеется международный аэропорт Варшавы. Ничего,что мы как бы на глиссаде и тут планеристы и прочая мелочь гуляет?:-)) И ведь как то уживаются же...


Дмитрий Евгеньевич делает змейку,чтобы я смог во всех подробностях запечатлеть аэродром и его окрестности.


Нам после посадки на эту сторону,здесь видимо еще во времена нормальной работы аэродрома базировались авиаклубы а ля наш ДОСААФ?


Грунтовая полоса слева и это видно по планерам ждущим взлета.


Полоса относительно центра города. Это как если бы в Тушино продолжали летать. Но здесь тоже методично пытаются съесть аэродром и отобрать несколько десятков дорогих гектар для застройки жилым сектором:-(((


Здание КДП. Если надо сюда попасть с другой стороны,то ехать чуть ли не через центр города надо в одну сторону 25 минут.


Планера ждут своей очереди подъема с лебедки.


Судя по всему левая сторона отдана вертолетчикам,но на улице виден только один вертолет.


А нам к этому ангару,тут и сейчас существует а ля государственный аэроклуб Варшавский,который сдает площади в ангарах для базирования самолетов частных авиаторов.


Сразу за ангарами жилые дома.


И тут же видимо какие то административные здания.


А с правой стороны ВПП вдаль уходит рулежная дорожка вдоль которой также расположены ангары и стоянки.


Даже вон Pilatus PC-12 стоит,видимо и мелкая бизнес авиация тут летает?


Рулежка заворачивает на право и идет до жилой улицы,слева похоже автогаражи,интересно,а что за реактивный борт стоит в конце? Может Як-40?


А под нами уже новые районы Варшавы. Можно посмотреть как здесь устроена многоэтажная застройка.


Как я уже говорил,город с воздуха выглядит очень и очень зеленым.


А это деловой центр города. Прямо подмывало нас между домиками полетать:-)))


Много спортивных сооружений


Футбольные поля?


Перед нами выскочил самолетик взлетевший с Бабице и нам пришлось соразмерять свой круг с его действиями,а он начал уходить куда то вдаль.


И все это над такой застройкой и планера таскают буксировщики и лебедками затягивают и самолетики круги нарезают,учатся летать.


Какой большой парк и делового района города.


Крупнее


Еще крупнее. Это я еще слегка вытянул,а так все находится в какой то дымке.


Из под крыла понятнее,на чем мы летаем вокруг города Варшава.


Застройка не такая плотная как в Москве,это сразу бросается в глаза.


Общий вид.


Еще..


А это река Висла.


Крупнее. В Варшаве проживает всего 1700 тыс человек вместе с пригородами 3100 тыс,в общем да,по сравнению с Москвой раз в десять меньше наверное. При этом площадь 517 кв км,а Москва вроде в пределах МКАДа 900 кв км.


Здесь у нас второй разворот.


А это вроде как какой то природный заповедник Las Bielański.


Но вот что непосредственно располагается в этом комплексе зданий я не нашел. Но неплохо так в глубине леса....


Чуть поодаль промышленные предприятия.


Огромное кладбище.


Вход на Северное кладбище. Очень даже чистенько.


Крупнее колумбарий.


Стоянка машин с трассой.


И мы снова на прямой на заходе в Варшавский аэродром Бабице.


Заходить будем на грунт.


Снова проходим КДП.


На предварительном перед асфальтом стоит самолетик,главное чтобы он вдруг на исполнительный на грунт не решил переехать и взлетать.... Потому как мы его не слышали и он на наши слова никак не реагировал. Видимо не все по английски разговаривают...


Какой то сельхоз самолет справа стоит.


Вот он Piper PA-28-140,продолжает ждать исполнительного...


Ну а мы уже на выравнивании...



Видео посадки Do-27 на аэродром Бабице(Польша):





















Сели,теперь нужно зарулить. По грунтовой полосе ездит такой вот мерседес,как я позже понял,он контролирует местность вокруг троса лебедки которой затягивают планера. А возможно и еще тянет трос к планерам.


Прибыли и нас тут же окружают своей заботой польские техники. Это все благодаря Дареку,польскому другу Олехников.


Мы им рассказали о всех проблемах,которые мучают нас вот уже третий день: тормоза,стойки,ответчик(он не показывал высоту).


А вокруг засилье Цессен самых различных возрастов и типов.


Вот например Cessna-152. Почему то у них популярнее 152,а у нас 150...


Ребята вот полетать приехали на Enfield!!!!


Наш Дорнье на фоне ангара. Дарек нас на время до следующего вылета забирает пообедать,а техники будут колдовать над самолетом.


Двухмоторничек притулился в уголке.


Вот он целиком.


А вот и сам Дарек. Дарек не летает,но торгует самолетами по всему миру.


Какой то разобранный Моране-Солнье?


И еще один,но в полном здравии.


Ангары тут с времен социализма.


Еще один Моране взлетает,тут у них прямо рассадник таких самолетов:-)))


Техники приступили к работе,а среди них похоже слегка постаревший Марио из компьютерной игры?:-)))


Самого молодого послали на педаль жать для прокачки... так и будет всю жизнь ключи подавать:-))) Как в анекдоте.


А самые опытные и умудренные сединами "ныряют с головой":-)))


Мы какое то время за этим наблюдали,но голод не тетка и даже не дядька...


Ах,да,еще одна проблема которая нас сильно мучила:маленькое давление масла в двигателе... на что мы также указали.


А мы уже идем к машине на обед. По дороге рассматриваем на чем тут народ за ВПП ухаживает и самолеты/планера таскает на хранение.


На входе живет какой то странный охранный зверь,даже домик у него говорит о его психической неуравновешенности:-))) Мы так бочком,бочком...


Дарек привез нас отобедать в этот ресторан с простой домашней кухней.


И это оказалось действительно быстро и вкусно. Ресторан был забит и тут также праздновали наступление какого то возраста(вроде 10 лет) детей.


После обеда возвращаемся на аэродром. Лицо техника не предвещает ничего хорошего:-(((


Простенький Zenair CH 601 Zodiac.


Еще одна Цессна-152 в мухах.


В это время начали затягивать вверх планер с помощью лебедки и я поскольку видел это первый раз,то отвлекся:-)))


А это двухместный самолет польского производства Aero AT-3 R100.


Cessna-172N


Еще одна старенькая Цессна-172


Увидел как и по травке здесь с помощью таких буксировщиков тягают самолеты. Думал это невозможно,хотя и сейчас почему то продолжаю так думать:-)))


После обеда нашего шеф пилота Дмитрий Евгеньевича вызвали на КДП и он уехал на час туда с Дареком. Мы же остались заклеивать старые номера и наклеивать еще один новый в связи с претензиями польского РП. Заправлялись мы тут автомобильным бензином из канистр. Должен вам сказать,что операция по заправке этого самолета из канистр увлекательное акробатическое действие:-)))


Есть время,решил оглядеться. Планера ждут своей очереди.


Но судя по трактору,кото то уже будут буксировать на базу в ангар.


Где то там Дарек с Дмитрием Евгеньевичем,а у нас подходит время на вылет в Паневежис...


Фото 104.


Люди от планеров тоже возвращаются...


А так буксируют планера,трактор и два человека...


И все в пуху,видно его в воздухе.


А у нас откладывается вылет: наш ответчик вдруг неожиданно для нас вышел в режим заводских настроек. Туда то без поллитры не попадешь,а выходить должен еще проще: выключил-включил и ты снова в режиме для пилота,ан нет. Он настойчиво уходит в режим глубокой настройки. Без ответчика нам лететь дальше нельзя. Начинается очередной мозговой штурм по решению этой задачи. Были скачаны все доступные руководства по этому Garmin GTX-328,прочитаны,обзвонили и подняли на уши в воскресенье вечером всех,кто когда то держал в руках паяльник или видел хотя бы издалека такой транспондер:-))) Эффекта нет. Мыслей много,а результат пшик... Техники говорят,что не трогали ответчик. Спецы говорят,что его можно загнать в этот режим лишь закоротив пины определенные в разъеме....Вернули техников,пытаемся искать решение. Купить тут невозможно,ищем подобное в России с надеждой на отправку сюда ...


А пока сюда прилетел частный Eurocopter EC130.


К вечеру кроме лебедки присоединился к подъему планеров и Husky A1B.


Но и лебедка не останавливается ни на мгновение.


Трос спускается на таком парашюте после отцепки,чтобы никого на земле не убить.


Но видимо близится вечер и планера уже толпой погнали на стоянку....


Нашли такой же ответчик на Цессне-152(зачем он там нужен такой это отдельный вопрос). Поменяли местами,ничего не поменялось,но хотя бы ясно,что проблема не в кроватке,а в самом ответчике. Лететь так нельзя и мы остаемся ночевать в Варшаве тк уже не успеваем в Паневежис.


Интересно,он закончил полеты или наоборот только собирается?:-))


А Дмитрию Евгеньевичу в среду на работу,а у нас сплошные задержки:-(((


Но он нигде не отступал и бился до последнего...


Возникло желание полететь без ответчика,ну а вдруг... Но перестал стартер крутить винт. Природа не хотела нас отпускать отсюда.


Мы уж и внешнее питание попробовали. Но не помогло....


А люди летают,воскресенье же...


Хаски потянул очередной планер: SZD-30 Pirat.


Техники продолжают борьбу с ответчиком и стартером,завтра все равно же лететь:-))) Пытаться по крайней мере...


Очередной подъем планера с лебедки. Угол набора поражает.


А так выглядят большие с этого аэродрома.


Со стартером справились.: нас научили по нему стучать палкой:-))) После этих танцев с бубном винт начинал крутиться на запусе.


Еще один планер: Jantar 2B с колесиком для буксировки без лишних людей:-)))


А здесь вы можете оценить высоту на которую поднимает лебедка планер.


Вот и Пират устал летать и его тоже везут на отдых. Тут обходятся одним сопровождающим.


Хаски возвращается на заправку. Сейчас мы на него посмотрим поближе.


И точно,такой же самолет как у меня: Aviat Husky A1B.


Но для буксировки планеров у него есть такое вот зеркальце...


И такой вот замок...


Кормят его чистым авиационным бензином.


И летает похоже на 26 дюймовых колесах. Хотя зачем ему это на такой полосе. Поляки сказали,что уже года четыре как у них в стране строгий запрет на посадки на геоточку,те за пределами аэродромов и специальных площадок!!!!


А мы промучавшись зачехлили свой борт,подготовили его к утреннему вылету на удачу...


Оставили эту парочку(машину и самолет) романтично досматривать закат,вызвали такси(приехал русскоговорящий молодой парень видимо из Украины ) и поехали кушать и набираться сил...


С голодухи некоторые товарищи похоже переборщили:-))) Голод не тетка,но все же надо знать и меру?:-))))

Дальнейшее путешествие в следующих частях...

Tags: aero at-3, aviat husky a1b, cessna-152, cessna-172, ch-601, do-27, dornier, ec-130, jantar 2b, piper pa-28, szd-30, сухарев дмитрий евгеньевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments