igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

12-17 мая 2017 года,перегон Do-27: день 5 ч2 Псков-Орловка.

Ну что,таможня пройдена,самолет чист перед законом и можно продолжать путь к Северке. По нашим прикидкам мы вполне успеваем дойти из Пскова до Орловки,где и планируем переночевать перед решающим рывком домой:-))) Дело за малым: нас должны выпустить из Пскова. О удача,видимо предыдущие просьбы сыграли свою роль и нам дали добро на вылет по готовности.

12-17 мая 2017 года,перегон Do-27

Запустились и потихоньку двигаем на предварительный так,чтобы не перегреть тормоза. А над полосой проносятся Ил-76 с открытыми грузовыми люками...


полеты Ил-76 в Пскове











Нам надо подождать посадки и сруливания с полосы трех Ил-76. После этого у них очень краткий перерыв.


А пока вот так вот лицом к лицу... Очень боялись,что нас сдуют на повороте на магистральную рулежку,очень уж мы неудачно встали,но это предварительный и деваться некуда. Но экипажы Ил-76 были предельно аккуратны.


Они по этой рулежке вновь двигаются к началу полосы на взлет,по дороге может экипажи меняют или еще чего делают.



Только зарулил крайний самолет,нам дали добро на исполнительный и мы постарались никого не задержать и вот мы уже
взлетаем с аэродрома Пскова:











Самая сложная часть позади,а уж на Родине и стены помогают...





Нам от первого дают разворот направо.


На исполнительном уже снова Ил-76. Он не тратя времени взлетает и тоже отворачивает вправо. Обзор конечно в Дорнье хороший,но мы все равно повыворачивали головы в поиске этого борта вокруг нас. Кто его знает,куда они идут,увидят ли они нас? Но все хорошо и никто нас не нагнал.


Снова меняемся с Ольгой Вячеславовной:она продолжает улучшать навыки управления самолетом,а я ищу красоту на земле. А Дмитрий Евгеньевич все это контролирует.


Что это? Где это?:-))


Фото 12.


Фото 9.


Островок рядом.


Погода пока хорошая и жизнь бурлит. Река Шелонь:превращена в водохранилище, ширина водохранилища достигает в некоторых местах 400—450 метров. Чуть выше Дедовичей, у Пионерного находится плотина и ГРЭС.


Водосброс неподалеку.


Городок.


Реку здесь превратили в водохранилище.


Так это выглядит. Шело́онь (устар. Шалонь) — средняя река в Псковской и Новгородской областях России. Длина реки — 248 км, площадь её водосборного бассейна — 9710 км². Принадлежит к бассейну Балтийского моря.


Просто пейзажи.


Фото 25.


Пошли болотины,но солнышко светит и нехорошие мысли сами собой улетучиваются...


Красиво:облака,тени...


Фото 26.


Фото 28.


Фото 29.


Наконец выбрались на твердую землю:-)))


Мост вот тут для такого домика построили:-)))


Лес рубят...


После вырубки засаживают новым лесом.


А вот в этих болотах огромное количество следов от квадриков. Рядом населенных пунктов нет,это что какие нибудь соревнования здесь проходили?


Красивая наша страна и очень большая...


Фото 36.


Фото 37.


Но небо потихоньку начинают затягивать тучки.


Солнышко все еще пытается поднимать нам настроение,но все менее убедительно.


А мы в это время подошли к истоку великой реки Волги.


Фото 41.


Что за мощное строительство тут идет?


Ветер усиливается,скорость падает.


Подходим к городу Осташков,что на озере Селигер.


Тут живет порядка 17 тыс человек.


Фото 50.


Рядом с городом расположен грунтовый аэродром Осташков(Залесье). К этому времени у нас начало потихоньку падать давление масла. Поэтому все близлежащие к нашему маршруту аэродромы воспринимались как Божий дар:-)))


Как то так это выглядело на приборе:-((( И никакие действия не смогли кардинально изменить ситуацию.


Но в авиации всякие бяки по одной не ходят. Падает давление масла,так получите вам еще и погоду,чтобы не сильно рассчитывали легко найти место для вынужденной посадки:-)))


Мы так и не поняли:снег это или дождь:-)) А очень хотелось. Двигатель у нас карбюраторный,а значит карбюратор может обледенеть.


Вроде и не до конца прижимает и надежду дарит и визуально лететь позволяет,но... Хотя Орловка сообщает о вполне приемлемых условиях на площадке,а еще идти почти сто километров.


Порой так...


Временами так. Меня для подмоги Дмитрию Евгеньевичу переместили вновь в правую чашку.


И вот мы на посадочной прямой и перед нами аэродром Орловка. Как близко завершение сегодняшней эпопеи. Ветер боковой,но грунт размяк,туда садиться не рекомендуют,остается асфальт и поэтому расслабляться не стоит.


Судя по фигурам на перроне нас уже ждут.


Видео посадки Do-27 в Орловке:










А теперь еще нужно дорулить без тормозов одним газом не снеся фонарики к заправке. Дело непростое и требует сосредоточненности.


Тимур Михайлович Кизилов лично встречал нас.


Нас накормили,выделили шикарные номера для отдыха. И все это просто так. Огромное спасибо Орловке и лично Тимуру!!! Мы должники!!!


Я первый раз ночевал в этом шикарном новом комплексе в Орловке.


Но после ужина мы пошли посмотреть на самолет над которым уже колдовал Илез Илиев. Очень не хотелось лететь через МКАД с таким давлением масла. Поэтому и обратились за помощью к спецам. Были мысли,что забился фильтр от масла с моющими присадками или еще чего...


Ждем результата.


Фото 67.


В итоге сняли редукционный клапан и подложили туда шайбочку в надежде,что это несколько повысит давление. Больше сделать ничего не получилось,на этом все серьезные работы оставили на Северку. Но и за эту попытку огромное спасибо!!!


Посмотрели на двигатель от Ми-2...


На работу по созданию очередного RV-7, и пошли спать... Завтра ранний подъем и финальный аккорд.


Tags: do-27, dornier, ил-76, орловка, сухарев дмитрий евгеньевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments