igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Перегон Ан-2 из Черное в Горелое:-))) 280417

Понемногу сезон летный разгоняется. Правда его сильно может притормозить запрет на полеты вокруг Москвы на целый месяц с 1 июня по 4 июля. Но до этого еще есть время и потому летаем. Роман Николаевич Седых попросил помочь ему перегнать Ан-2 в Тамбов. Моя роль была скромной,вначале доставить Романа в Черное на МАРЗ,а потом вернуть его из Тамбова в Мячково. На том и порешили,вылет из Мячково на аэродром Черное в 11-30. Погоды вокруг Москвы стояли так себе,провисания порой ниже 100 метров. Но,попробуем...

Beechcraft Musketeer и все около него ч.2

Из Мячково на МАРЗ лететь всего чуть больше 20 километров и за это время надо успеть пообщаться собственно с Дымком 122,1,потом Гордым 124,0,далее Внуково-подход-2 127,3 и наконец Покровское 129,1... ну и после всего этого посадка в Черном:






Здесь мы успели обсудить все,успели пообедать в заводской столовой и пообщаться с Павлом Николаевичем Ненастьевым,директором завода МАРЗ. Я сознательно ничего не фотографировал,так как все было на бегу,а хочется рассмотреть все спокойно и основательно. Но стоит заметить,что по сравнению с моим самым первым визитом на завод лет семь тому назад он очень и очень преобразился. Все больше и больше положительных отзывов на ремонт на МАРЗе,все интересней и интересней работы,которые ведутся тут факультативно... Дай Бог успехов!!!

Наш вылет из Черного планировался на 14-00 московского времени,иначе могли не успеть обратно до темного времени. Я взлетел чуть раньше. Взлетал тяжело,полоса грунтовая,а уже сутки лили дожди и она еще с горбом. Видео моего взлета из Черного:








На проходе ожидая взлет Ан-2,успел сфотографировать завод и его полосу. С курсом 251 полоса до третьего конуса пока еще не очень пригодна для посадки,там пока болотце. Поэтому взлетали с курсом 71,по ветру и на горку,но зато с начала полосы. Потому и тяжело так....


Но вот Ан-2 сделал проверочный круг над аэродромом и устремился домой в Тамбов на досаафовский аэродром Горелое. Моя задача не отставать...Связь ведет Роман Николаевич из Ан-2,чем сильно облегчает мою жизнь.


Проходим торец Раменского,облака провисают. Больше всего я боялся потерять в облаках Ан-2. Одному лететь по маршруту по приборам это полбеды,а когда кто то еще рядом летит по приборам туда же,то это уже целая беда:-))) Можно разбежаться,но тогда как потом собираться в кучу вновь?


Но вроде летим. Как показывает практика,даже в облаках видимость порой достаточная для того,чтобы идти группой.


Прогноз давал нижний край до 60 метров,но вроде такого не было:-)))

А здесь можно посмотреть,как это выглядело из окна моего кабинета:-)))







Пересекаем "глиссаду" Северки:-))) Вполне себе и видимость есть и нижний край высоко. Как раз где то в это время с Северки взлетает Тимур Эргашевич Саттаров,которому пришлось бороться с Внуково-подход-2 на пути в Большое Грызлово,об этом можно почитать у него в фейсбуке.


Проходим реку Оку и погода начинает улучшаться,а температура окружающего воздуха расти.


Подхожу поближу чтобы сфотографировать Ан-2 во всей красе. Как новенький!!! Будет радовать местное отделение ДОСААФ в Тамбове!!!


Иллюминаторы шторками закрыты!!! Летим ровно,у меня где то 170-180 км в час. Ветер пока попутный,хотя ожидали встречного. И лететь то вроде всего ничего: меньше 400 километров,но все равно пара часов на это уйдет.


Пытался даже фотографировать что-то внизу,но без особого успеха.

парой с Ан-2 в хорошей погоде:







На подходах к аэродрому Горелое температура за бортом уже была 24 градуса тепла:-))

Чтобы не попасть в спутный след Ан-2 на посадке или не ждать долго и тратить драгоценное топливо,я решил садиться первым,для чего чуть чуть меня пустили вперед,посадка на аэродроме Горелое:






Здесь у нас совсем мало времени,только дозаправиться,оправиться и в путь. Толком не удалось пробежаться по аэродрому и посмотреть на его обитателей. Эти Л-29 говорят уже лет 15 как не летают:-((( здесь базируется и ДОСААФ и частные владельцы самолетов. Автомобильного бензина не было,а авиационным поделились,за что огромное спасибо. Нас на подходе к Москве вновь ждала плохая погода и надо было иметь запас на случай ухода на запасной...


Мушкетер в местных интерьерах. Здесь в соседнем ангаре живет RV-7 и еще какой то двухместный борт.

Торопимся,спешим. Взлет из Горелое:






Ветер от Тамбова был попутный,а потом начал подворачивать. Солнышко зашло за тучки. После Оки нас снова ждали облака и полет по приборам. Для тренировки немного полетали в облаках,благо обледенения нет,а на траверсе Северки спустились под них.


Почти пять часов в воздухе,но зато хороший опыт и тренировка.



Tags: beechcraft musketeer, ан-2, горелое, седых роман николаевич, черное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment