Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Sun n Fun-2014: общее ч 5

Новый день на Sun n Fun. Все по новой: часовая дорога по пробкам из гостишки,попытки поставить машину поближе ко входу,старания запомнить ее местоположение и неторопливый путь с навьюченными сумками ко входу. Еще надо доставать фотик и ловить кадры...

Sun n Fun 2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


На входе нас встречает доска объявлений,тут продают самолеты и предлагают свои услуги... Очень даже интересно.


Каждый,у кого по тем или иным причинам попалась под руки техника,использует ее,чтобы осмотреть всю территорию. Ножками поспеть повсюду почти невозможно... Особенно в такую жару.


Это видимо реконструкторы на своей исторической мототехнике ездят.


Прохожу мимо американской конторы,которая барыжит нашими М-14П,в глубокой степени модернизации... Если кому надо вот их сайтик.


Кто хочет из 360 лс сделать 440 на своем яке?


Рядом снова выставлен Pitts S-12 на который такие двигатели и ставят.


Тут вот 412 лс вместо стандартных 360,а ну плохо?


Самолет 2009 года постройки Pitts Model 12 C/N 298(N26PS).


Почему то у них с М-14П масло ручьем не течет?


Вот вам доска объявлений поближе для более полного представления.


Одна из главных улиц.


Стенд Цессны представляет Cessna 208B C/N 208B5093(N593EX) 2014 года выпуска.


Почему то Nicon тут пользуется большей любовью. Но не побили и то хорошо:-)))


А я иду на стенд Quest Kodiak посмотреть на их самолеты вблизи. Это Quest Kodiak 100 C/N 100-0069(N104LF) 2012 года постройки. Производители тоже пытаются экономить и порой на стенд выставляют самолеты уже проданные и летающие где нибудь вблизи от места проведения авиашоу.


Таких бортов в нашей стране нет. Интересно было бы сравнить его с прямым конкурентом Cessna-208.


Кабина самолета. А почему такое странное крепление кресла пилота? Для чего это?


Гласскокпит во всей красе.


Триммер.


Кресло регулируется и это большой плюс.


Педали. Меня все время пугает наличие подобных трубочек в местах,где суровые пилоты могут шурудить ногами в каких нибудь унтах и снесут все нахрен..?


Штурвальчик обтянут кожей,но почему то напомнил штурвал авиасимулятора:-)))


Пожарные краны и кислородные вентили наверху.


Сзади располагается вход для пассажиров.


За креслами в салоне место для багажа. А чем они его крепят? Или при неудачной посадке он полетит вперед сметая все на своем пути?


Кресла можно двигать и формировать пространство по своему вкусу.


Заводская табличка самолета.


Чтобы не сел на хвост,на земле нужно помнить об этой подставочке. У Каравана все также.


Все новые самолеты имеют вортекс-генераторы.


Общий вид.


Колеса основной стойки.


Общий вид справа.


Метеорадар под крылом.


Хвостовое оперение.


Еще один Quest Kodiak 100 C/N 100- 0081(N81KQ),также 2012 года выпуска. Зачем им два одинаковых самолета тут?


Отдельное место выделено реконструкторам и они уж разгулялись на славу.


На этой стоянке сегодня засилье T-28 Trojan.


North American T-28C Trojan N4168E / 56-239/KF (cn 252-2)


Снова кабина A-7 для фотографирования за деньги:-)))


Подходим к Lockheed P-38F-1-LO Lightning "Glacier Girl"; s/ n 41-7630, N17630. Мы его видели в предыдущих частях в воздухе,а теперь он вот перед нами на земле. Почему он имеет такое имя ясно из этой таблички.


И теперь вот не просто радует нас своим видом,но и летает. Видимо льды Гренландии умеют хранить технику.


Хвостовое оперение.


Можно даже заглянуть под капот и посмотреть на вооружение.


Надеюсь патроны бутафорские?:-)))


И переходим к отряду летающих F7F, в этот раз их собралось достаточно много для одного места. Первым у нас стоит Grumman F7F-3P Tigercat с именем собственным "Here Kitty Kitty"; BuNo. 80390, c/n C.132 и N700F 1945 года выпуска. Ну что,дашь ему 72 года?


Конструкция носовой стойки у этого самолета мне всегда казалась какой то хрупкой. Но ведь летают же по 70 лет,значит конструкторы были правы?


Отсюда сразу становится понятно какое имя у самолета...


Однако тут стоят Pratt Whitney R-2800-34W Double Wasp по 2100 лс,а вы думали ерунда?:-))


Основные стойки.


Крыло может складываться для корабельного базирования.


Хвостовое оперение со всевозможными номерами...


Под фюзеляжем дополнительный топливный бак. В принципе и без него вроде как перегоночная дальность под 3700 км?


Кабина.


Фото 58.


Фото 59.


Общий вид сзади.


Мотогондола.


Фото 62.


Фото 63.


Какая форточка интересная.


Фото 65.


Общий вид.


Можно посмотреть на механизацию крыла.


Фото 74.


Фото 75.


Переходим к следующему борту: Grumman F7F-3N с именем собственным "Tigercat La Patrona" BuNo 80503 и NX747MX


Общий вид сзади.


Внизу тормозной гак.


Фото 71.


Здесь кабина закрыта. Задний фонарь выпуклый для лучшего обзора.


Сложенное крыло.


Здесь винты с коками.


Красивая эмблема...


Фото 78.


Общий вид спереди.


Мухи не щадят никого и планомерно забрызгивают своей кровью все лакокрасочные покрытия самолета...


Здесь тоже сбрасываемый дополнительный топливный бак.


Двигатель и тоже что удивительно без подтеков масла. Как они этого добиваются?


12,7 мм пулеметы?


И наконец третий борт: тоже Grumman F7F-3N Tigercat BuNo 80375 NX379AK


Поворотный узел крыла.


Это винт с коком предыдущего самолета...


А так выглядит винт без кока с этого борта.


Эмблема Pratt & Whitney на двигателе.


Всяческие таблички на двигательных агрегатах.


Допбак уже не под фюзеляжем,а под крылом.


Фото 95.


И их два.


Иногда отвлекаюсь на пролетающие борта: турбопроп Epic LT C/N 031 (N850DV).


И возвращаемся к нашим F7F-3


Колеса основных стоек.


И на этом завершаем эту часть....




Tags