igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2014: общее ч1

У меня осталось много фотографий с Sun n Fun-2014,которые я не могу сгруппировать как то по особенному и разложить по каким то общим признакам,поэтому решил попробовать просто показывать их в порядке создания с описанием изображаемого на них:-)))
Посмотрим,что из этого получится!!!

Sun n Fun 2014
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Когда вы только идете со стоянки автомашин,которая располагается в полях, ко входу на Sun n Fun то проходите аккуратно под глиссадой полосы для сверхлегкой авиации. Самое активное для полетов время у них утром и вечером. И вот такие монстры тут тоже попадаются:-)))


После входа мне попадаются на глаза эти самолеты. Ближе к нам это Sorrell SNS-7 Hiperbipe C/N 207 1995 года выпуска (N135HB). Одномоторный биплан!!!


А за ним очень редкий вид: Brokaw BJ-520 C/N 1 (N520BJ) он же Brokaw Bullet.


Здесь у нас прототип с турбопропом Garrett TPE331-25AA мощностью 475 hp (354 kW).


Вроде как еще один подобный борт построен по чертежам и еще несколько в работе.


И крейсер у него за 500 км в час:-)))


Конструкторы Bergon Brokaw и Ernie Jones.


Фото 8.


Выглядит как летный экземпляр.


Тут у нас собрание волонтеров,которые обслуживают авиашоу. В основном это школьники или учащиеся колледжей. Вся эта работа проходит у них как общественная нагрузка.


И какой то макет самолета для привлечения видимо народа в Civil Air Patrol. Очень любопытная организация!!!


Подходим к стенду Aviat Aircraft. Тут у нас Хаски в различных комплектациях и Питтцы. Это A1C-180


Можно заглянуть внутрь и посмотреть на различные наборы авионики.


Здесь нет центральной нижней консоли как у меня.


Тут полная информация о самолете,который вы можете купить. Цена 275250 уе....


Шикарный самолет.


А это уже попроще: A1B-180


Тоже на 26 дюймовых колесах.


Фото 20.


Еще стандартный A1C


И совсем крутой и дорогой набор авиаоники для A1C. Комплект из Гарминов.


Надо ли это для Хаски?


Фото 23.


Ну и цена уже не 275,а 395 тыс уе!!!


Общие виды.


Pitts S2C тоже хорошо знакомый и понятный. Тут вариантов исполнения нет. Все одинаково!!!


Фото 27.


Надеюсь скоро у меня вновь будет такой фонарь.


Фото 29.


Фото 30.


Переходим на следующий стенд. И у нас тут джет Eclipse 500 (N561MJ).


Долго останавливаться не станем,внутрь не пускают... Идем мимо Ford TriMotor . Он здесь неутомимый работник -катает публику за небольшую денежку. Очередь на весь день.


И я на нем успел тоже полетать.


Фото 34.


Фото 35.


Мотогондола.


Вход в салон.


А это история этого самолета!!!.


Вдали стоит вертолет Bell AH-1. И на нем я тоже полетал и был об этом рассказ.


Рядом с ним Bell UH-1. Он тоже катает,причем существенно дешевле,чем на AH-1.


Рядом еще один UH-1 но уже медэвак.


Фото 42.


По дороге встречаются всяческие развлечения,кто хочет за денежку сделать фото в кабине A-7?


Дальше на статической стоянке у нас можно увидеть самолеты компании Draken. У них большой парк и они плотно сотрудничают с ВС США в деле обучения.


Тут у нас Aermacchi MB-339CB.


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


Фото 49.


Фото 51.


Фото 52.


Фото 53.


Фото 54.


Рядом стоит McDonell Douglas A-4K/TA-4K Skyhawk, принадлежащий также компании Draken.


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 58.


Фото 59.


Фото 60.


Фото 61.


Чуть поодаль расположились самолеты времен второй мировой и после нее. Все как на подбор поршневые:-))) Curtiss-Wright SB2C Helldiver


North American T-28B Trojan


А это уже North American AT-28B Trojan


Douglas EA-1E Skyraider


Grumman TBM-3E Avenger причем прошу заметить это все летающие борта.


Немного крупнее


Vought F4U Corsair


Curtiss P-40 Warhawk


Крупнее


И перебираемся на травку,здесь сразу нападаем на North American T6-G Texan. Вовсю идет заправка,готовятся к полетам.


Еще один T-6


Да здесь их просто уйма...


Выходим на асфальт и встречаем Beech T-34B Mentor,также учебный поршневой самолет.


Направо пойдешь,увидишь ряды производных от Beech Model-18.


Еще совсем недавно этих красавцев никто не покупал в США и по 60 тыс уе,а сейчас видимо кризис прошел и теперь нормальный борт и за 200 тыс уе не найдешь.


С другой стороны расположились большие самолеты,Boeing B-17 Flying Fortress например. И снова летающий,да еще и людей катающий.


Классический,традиционный и очень любимый всеми Douglas DC-3.


Аккуратно поглядываю на ряды Бичкрафтов,очень уж они решительно настроены:-)))


Фото 81.


Общий вид.


Снова взгляд ушел в сторону и зацепился на North American T-6 Texan.


Крупнее


Куда то идут ребята или со стенда или с самолета.


Нос B-17.


Вокруг кипит работа,он только недавно прибыл,а надо наладить инфраструктуру вокруг....


На этом первую часть завершаю,а будет их еще немало....

Tags: 2014, a-4, a-7, ah-1, at-28b, aviat husky a1b, aviat husky a1c, b-17, beech model 18, brokaw bj-520, dc-3, ea-1, eclipse ea500, f4u, ford trimotor, mb-339, p-40, pitts s2c, sb2c, sorrell sns-7, sun n fun, t-28, t-34, t-6, tbm-3e, uh-1
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments