Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Много фотографий пилотажа легендарного летчика Mike Goulian на Zivko Edge 540 — легкомоторном спортивном самолёте, моноплане, разработанным и производимым компанией Zivko Aeronautics.
Обладает практически неограниченными возможностями в пилотаже. Способен вращаться со скоростью 420 градусов в секунду по элеронам. Скорость набора высоты — 18,8 м/с (1'128 м/мин.).
Двухместный вариант — Zivko Edge 540T. Модификация Zivko Edge 540X активно используется в мировой серии по аэробатике Red Bull Air Race.
Использует модернизированный двигатель Lycoming AEIO-540, 310 л.с.

Sun n Fun 2014
Сайт производителя самолета.
Сайт Mike Goulian
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Zivko Edge 540 RXP 2006 года постройки с заводским номером (cn 0037A) и регистрационным номером N540BF. Сейчас этот самолет летает в другой ливрее.


Ну и немного о пилоте: Michael George "Mike" Goulian (родился 4 сентября 1968 года в Winthrop, Massachusetts, U.S.) это американский чемпион по пилотажу, который летает в Red Bull Air Race World Series под номером 99.


Goulian родился в семье авиационного бизнесмена, который в 1964 году основал Executive Flyers Aviation, одну из крупнейших летных школ на северо-востоке Соединенных Штатов. Отец Майкла Myron Goulian (также известный как «Mike») был экзаменатором FAA. Майкл вырос, моя самолеты и подметая пол в ангаре. Он научился летать, прежде чем он смог водить машину, и вылетел самостоятельно на Cessna 150 в 16-й день рождения в 1984 году.


Учиться пилотажу он начал в 1985 году. Затем он основал пилотажную школу в Executive Flyers Aviation. Зарабатывая на жизнь в качестве пилота корпоративной авиакомпании, Goulian пробился к высшим рейтингам на авиашоу и пилотажа на соревнованиях и стал национальным чемпионом США в расширенной категории в возрасте 22 лет, что сделало его самым молодым пилотом, который когда-либо выигрывал это соревнование. В 1992 году он стал чемпионом по пилотажу среди мужчин и серебряным призером в категории Unlimited, и это достижение он повторил в 1993 году. В 1995 году он стал национальным чемпионом США в категории Unlimited. Он был членом пилотажной сборной США в 1994, 1996 и 1998 годах.


В 2006 году Goulian был удостоен престижной награды Art Scholl Memorial Award за показательные выступления на авиашоу от Международного совета авиашоу International Council of Airshows (ICAS).


Goulian является соавтором серии книг «Базовый и продвинутый высший пилотаж»(Basic and Advanced Aerobatics), изданной McGraw Hill, ставшей стандартом для учебных пособий по пилотажу.


Он является соучредителем двух авиационных компаний в Бедфорде, штат Массачусетс, США: Linear Air, которая предлагает услуги воздушного такси с использованием легких и поршневых самолетов, и Mike Goulian Aviation, которая учит на Cirrus SR20 и SR22, и сдает их в прокат.


Goulian для своих деловых и личных поездок летает на SR22T. Он женат на Karin Goulian с 2000 года и любит кататься на лыжах, играть в хоккей и гольф. У них есть дочь Эмили, которая родилась в 2006 году.


Ну и дальше куча фотографий полета... Летал Мак очень высоко, хоть и красиво и энергично. Дымы очень выручали...


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 25.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 37.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47.


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50.


Фото 51.


Фото 53.


Фото 54.


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Фото 58.


Фото 59.


Фото 60.


Фото 62.


Фото 63.


Фото 65.


Фото 66.


Фото 67.


И наконец посадка.... Странно, что больше Mike Goulian мне на авиашоу не попадался.

ЛТХ Edge 540
Экипаж: 1
Длина: 6.27 m (20 ft 7 in)
Размах крыла: 7.42 m (24 ft 4 in)
Высота: 2.87 m (9 ft 5 in)
Площадь крыла: 9.1 m² (98 ft²)
Вес пустого: 531 kg (1,170 lb)
Вес загруженного: 703 kg (1,550 lb)
Макс взлетный вес: 816 kg (1,800 lb)
Двигатель: 1 × модифицированный Lycoming AEIO-540-EXP, винт композитный Hartzell, 3 лопасти, 310 hp при 2700 RPM
Макс скорость: 230 knots (265 mph = 424 km/h)
Скороподъемность: 1,128 m/min на 425 m (3,700 ft/min)
Тяговооруженность: 0.472 hp/kg (0.214 hp/lb)
Скорость вращения по элеронам: 420°/s

Tags