?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Московское лето живет своей жизнью,сегодня кое где в московской области сыпала снежная крупа:-))) А я в связи с этим возвращаюсь к жаркой весне на флоридщине. Sun n Fun-2014 порадовал жарой и солнцем. В этот раз посмотрим на полет мастера пилотажа Matt Chapman на пилотажном самолете Mudry Cap 231. Все то же самое мне удалось увидеть на Sun n Fun-2012,но повторение мать учения!!! Сейчас Matt Chapman уже демонстрирует свое мастерство на Extra 330LX, а Mudry Cap 231 ушел в прошлое. Цветовая схема предыдущего самолета сохранена,поэтому издалека вы и не сразу поймете что есть что...

Sun n Fun 2014
все,что у меня есть о Matt Chapman
официальный сайт Matt Chapman airshow
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Я уже писал,что площадка на Sun n Fun не самое удобное место для фотографирования,полоса далеко и много препятствий между зрителями и полосой.


Плюс просто к спортивному или около того пилотажу я отношусь с прохладой. Мне гораздо интереснее,когда самый простой самолет вдруг демонстрирует то,о чем трудно даже представить обычному пилоту,не то что простому зрителю.


Ну а специальные пилотажные самолеты спасает только дымосистема,в противном случае понять что они там делают на верхотуре невозможно совсем. Ну если конечно вы с собой не притащили подзорную трубу:-)))


Фото 5.


Самолет выглядит совсем маленьким при том,что размах крыльев все же 8.8 метра.


Вверх до полной остановки,после чего...


Падение вниз на хвост...


Фото 15.


И наконец разворот.


Далее вновь включает дым и выходит с отрицательными перегрузками.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


И снова попытаемся заглянуть в кабину с земли и увидеть работу пилота.


Фото 28.


Вверх ногами...


Фото 31.


Фото 32.


Посадка оказалась скрыта за препятствиями и мы видим уже заруливание на стоянку.


Полиция сразу напряглась сканируя видимо зрителей желающих помчаться навстречу своему кумиру:-)))


Программа выполнена.

ЛТХ (CAP 231)
Экипаж: 1
Длина: 6.75 m (22 ft 1¾ in)
Размах крыльев: 8.80 m (26 ft 6 in)
Высота: 1.90 m (6 ft 2¾ in)
Площадь крыла: 9.86 m² (106 sq ft)
Профиль: V16F
Вес пустого: 630 kg (1,389 lb)
Вес нагруженного: 730 kg (1,609 lb) (для пилотажа)
Макс взлетный вес: 820 kg (1,807 lb)
Двигатель: 1 × Lycoming AEI0-540-L1 B5D air-cooled flat-six, 224 kW (300 hp)
Никогда не достижимая скорость: 400 km/h (216 knots, 248 mph)
Макс скорость: 330 km/h (178 knots, 205 mph) at sea level
Крейсер: 300 km/h (162 knots, 186 mph) (75% power)
Скорость сваливания: 90 km/h (49 knots, 56 mph)
Дальность: 360 km (194 nmi, 223 mi)
Скороподъемность: 16 m/s (3,150 ft/m)
Нагрузка на крыло: 74.0 kg/m² (15.2 lb/sq ft)
Тяговооруженность: 0.31 kW/kg (0.19 hp/lb)
Перегрузки: +10; -10g
Скорость вращения по элеронам на 300 km/h (161 knots, 186 mph): 270 degree/s
Топливо: 65 L (14.3 Imp.gal, 17.2 US gal)

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow