igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2014: пилотаж Matt Chapman на Mudry Cap 231.

Московское лето живет своей жизнью,сегодня кое где в московской области сыпала снежная крупа:-))) А я в связи с этим возвращаюсь к жаркой весне на флоридщине. Sun n Fun-2014 порадовал жарой и солнцем. В этот раз посмотрим на полет мастера пилотажа Matt Chapman на пилотажном самолете Mudry Cap 231. Все то же самое мне удалось увидеть на Sun n Fun-2012,но повторение мать учения!!! Сейчас Matt Chapman уже демонстрирует свое мастерство на Extra 330LX, а Mudry Cap 231 ушел в прошлое. Цветовая схема предыдущего самолета сохранена,поэтому издалека вы и не сразу поймете что есть что...

Sun n Fun 2014
все,что у меня есть о Matt Chapman
официальный сайт Matt Chapman airshow
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Я уже писал,что площадка на Sun n Fun не самое удобное место для фотографирования,полоса далеко и много препятствий между зрителями и полосой.


Плюс просто к спортивному или около того пилотажу я отношусь с прохладой. Мне гораздо интереснее,когда самый простой самолет вдруг демонстрирует то,о чем трудно даже представить обычному пилоту,не то что простому зрителю.


Ну а специальные пилотажные самолеты спасает только дымосистема,в противном случае понять что они там делают на верхотуре невозможно совсем. Ну если конечно вы с собой не притащили подзорную трубу:-)))


Фото 5.


Самолет выглядит совсем маленьким при том,что размах крыльев все же 8.8 метра.


Вверх до полной остановки,после чего...


Падение вниз на хвост...


Фото 15.


И наконец разворот.


Далее вновь включает дым и выходит с отрицательными перегрузками.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


И снова попытаемся заглянуть в кабину с земли и увидеть работу пилота.


Фото 28.


Вверх ногами...


Фото 31.


Фото 32.


Посадка оказалась скрыта за препятствиями и мы видим уже заруливание на стоянку.


Полиция сразу напряглась сканируя видимо зрителей желающих помчаться навстречу своему кумиру:-)))


Программа выполнена.

ЛТХ (CAP 231)
Экипаж: 1
Длина: 6.75 m (22 ft 1¾ in)
Размах крыльев: 8.80 m (26 ft 6 in)
Высота: 1.90 m (6 ft 2¾ in)
Площадь крыла: 9.86 m² (106 sq ft)
Профиль: V16F
Вес пустого: 630 kg (1,389 lb)
Вес нагруженного: 730 kg (1,609 lb) (для пилотажа)
Макс взлетный вес: 820 kg (1,807 lb)
Двигатель: 1 × Lycoming AEI0-540-L1 B5D air-cooled flat-six, 224 kW (300 hp)
Никогда не достижимая скорость: 400 km/h (216 knots, 248 mph)
Макс скорость: 330 km/h (178 knots, 205 mph) at sea level
Крейсер: 300 km/h (162 knots, 186 mph) (75% power)
Скорость сваливания: 90 km/h (49 knots, 56 mph)
Дальность: 360 km (194 nmi, 223 mi)
Скороподъемность: 16 m/s (3,150 ft/m)
Нагрузка на крыло: 74.0 kg/m² (15.2 lb/sq ft)
Тяговооруженность: 0.31 kW/kg (0.19 hp/lb)
Перегрузки: +10; -10g
Скорость вращения по элеронам на 300 km/h (161 knots, 186 mph): 270 degree/s
Топливо: 65 L (14.3 Imp.gal, 17.2 US gal)

Tags: 2014, matt chapman, mudry cap 231, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments