igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n Fun-2014 : демонстрационный полет Helio H-295 Super Courier.

Вот уже пять лет прошло с того момента, когда я крайний раз побывал на авиашоу в США. И все до сих пор никак не могу выложить все фотографии:-))) Наконец дошли руки и до полетов на Sun n Fun-2014 этого замечательного самолета. Стоит заметить, что несколько Helio H-295 и Helio H-395 летают в нашей стране. Ну а этот самолет я уже встречал на Sun n Fun-2012.

Sun n Fun 2014
все,что у меня есть по Helio H-295
все,что у меня есть по Helio H-395


Наш самолет 1972 года выпуска, модель Helio H-295-1400 Super Courier C/N 1436 N461FM. Двигатель Lycoming GO-480-G1D6. Принадлежит JAARS INC.


Самолет пилотирует Mike Mower.


Aircraft Corporation, позднее Company, спроектировала и построила первый опытный самолет Helio Courier в 1949 году (первый полет состоялся 14 апреля). Свободнонесущий высокоплан, самолет в 1954 году серийно выпускался как четырехместный вариант H-391B Courier, в 1958/1959 годах как четырех/пятиместный вариант Н-395/Н-395А и в 1964 году как шестиместный вариант Н-250.


Следующая модель Н-295 Super Courier в качестве опытного самолета поднялась в воздух 24 февраля 1965 года. Комфортабельный моноплан с шестиместной пассажирской кабиной, предкрылками, тянущимися вдоль всей передней кромки, интерцепторами на верхней поверхности крыла, элеронами Фриза и щелевыми закрылками вдоль 74% задней кромки, Super Courier обладал отличными летными данными самолета укороченного взлета-посадки. Массовое производство завершилось в декабре 1974 года, и количество выпущенных самолетов Courier с поршневыми двигателями составляет, по оценкам, 500 экземпляров.


18 самолетов Courier 700/800 были выпущены до прекращения производства в 1984 году. В зависимости от двигателя выпускались четыре варианта: модель 600 с двигателем Textron Lycoming О-540 мощностью 250 л. с., модель 700 с двигателем Teledyne Continental Voyager мощностью 300 л. с., модель 800 с двигателем Textron TIO-540 мощностью 350 л. с. и модель 900 с двигателем Textron IO-720-A1B мощностью 298 кВт (400 л. с.). Самолеты выпускались с шасси с хвостовым или носовым колесом, а также на поплавках как гидросамолеты или амфибии.


Выносной КДП.


Параллельно со всем происходящим авиашоу, в короткие перерывы на исполнительный успевает вырулить пассажирский борт.


Встретились...


А Хелио готов к взлету.


И уже в воздухе. Возможно у меня было и видео, но если сразу все не выложишь, то потом концов не сыщешь...


Любопытно, почему они не снимают для показательных полетов подфюзеляжный багажник? Или он у них намертво приделан?


Фото 12.


Демонстрация проста: самолет на очень маленькой скорости выделывает то, чего не может более ни один самолет:-)))


Вот он начинает разворот...


И на внешней консоли выходит один из предкрылков.


Теперь вышли два на внешней консоли...


Фото 17.


Тут они уже вышли все. С такой механизацией свалить этот самолет почти невозможно...


Фото 19.


Медленно-медленно проходит над нами. Он может лететь не снижаясь на скорости в 28 миль в час, но при этом вы будете иметь рост температуры головок из-за слабого обдува.


Крупнее


Все проделывает с выпущенными закрылками.


Фото 23.


А предкрылки автоматические.


Фото 25.


Проходит мимо нас.


И снова вираж с маленькой скоростью...


Теперь смотрим на него с другой стороны. Здесь у него лишь одна дверь.


Вроде ничего особенного в стойках, но при этом пишут, что он может без особого риска сваливаться на них с 15 футов.


На малом газу при полностью выпущенных закрылках и предкрылках и штурвале полностью на себя,самолет будет просто снижаться со скоростью порядка 1200 футов в минуту.Чтобы остановить спуск в таком положении,просто надо добавить наддува от 5 до 10 дюймов.


Вираж в другую сторону.


Фото 32.


Фото 33.


Ну в общем он вот так медленно крутился у нас перед носом и публике это очень нравилось...


Фото 35.


Теперь вираж на нас...


Видна работа коротких, но широких элеронов.


Фото 39.


Отходит для подготовки к посадке.


Заходит фактически на парашютировании...


Сел...


Пилота ждут, чтобы провезти перед публикой.


Хелио неторопливо заруливает на стоянку.


И проруливает мимо на, это возможность разглядеть его получше.


Хвостовое оперение.

ЛТХ Helio H-295
Экипаж: 1, пилот
Вместимость: 5 пассажиров
Длина: 9.35 m
Рахмах крыльев:11.89 m
Высота: 2.69 m
Вес загруженного: 1,636 kg
Полезная нагрузка: 600 kg
Двигатель: 1 × Lycoming GO-480-G1D6 с редуктором?, 295 лс (220 kW)
Макс скорость: 148 knots (170 mph, 288 km/h)
Дальность: 950 nm (1,380 miles, 1,760 km) with 120 gal. fuel
Высота: 20,500 ft (6,250 m)
Скороподъемность: 1,200 ft/min (6.1 m/s)

Tags: 2014, helio h-295, sun n fun
Subscribe

  • 27 апреля 2021 Hawker Hurricane IIB в музее техники Задорожного.

    Hawker Hurricane IIB (Hurricane IIA Series 2) это Hurricane IIA Series 1, оснащённый новым и немного более удлинённым обтекателем втулки винта.…

  • Expo-2020 ч4-2

    Завершим рассказ о кратком визите на Экспо-2020 в 2021 году в Дубаи... Expo-2020 Дубайский авиасалон-2021. Мы спускаемся вниз и начинаем…

  • Небо-2021 ч6

    Продолжаем рассматривать картинки с авиафестиваля Небо-2021. Никаких открытий я не сделаю, но просто расскажу о том, что увидел... Небо-2021…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments