igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Sun n Fun-2014 : Lockheed Martin F-22 Raptor на земле и в воздухе.

Давненько не был я в США на авиашоу и вроде в этом году визу сделал,но не факт,что хватит времени выбраться,а хочется:-))) Поэтому разгребая свои завалы вытаскиваю то,что было на Sun n Fun в 2014 году. Сегодня это Lockheed/Boeing F-22 Raptor издалека на земле и также издалека в воздухе.
F-22 Raptor — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle. F-22 являлся первым поступившим на вооружении истребителем пятого поколения.

Sun n Fun 2014
все,что у меня есть по F-22

Как обычно для действующих военных самолетов на Sun n Fun есть отдельное место,которое отделено от мест свободного доступа. Людей конечно периодически пускают поближе под руководством кого нибудь из персонала,но по какому принципу это происходит я не уловил и посему как шпион фотографировал издалека.


Это было первое шоу в 2014 году для демонстрационной команды F-22 Raptor от USAF.
Ближний к нам это Lockheed Martin F22A Raptor 05-4099/TY.


В промежутках между полетами тут с шутками и прибаутками пасется технический персонал:-))) Похоже что камеру прикрепить пытаются.


Хвостовое оперение с такой окраской,как будто краска не везде просохла и скотч малярный тоже не везде оторвали:-)))


Открыт один из отсеков вооружения.


Общий вид,еще бы выяснить номер второго борта.


А что,других способов держать этот фонарь нет?:-)))


У второго борта кабина закрыта.


Фото 58.


Все такое неровное:-)))


Фото 60.


Ну вроде процесс завершается.


Носовая стойка выглядит очень простой,как у Цессны:-)))


Основные чуть поосновательнее.


А это видимо пилоты демонстрационной команды? Какие то у них к техникам вопросы,техник вон даже вниз спускаться не хочет:-)))


Фото 67.


И вот этот же борт рулит на исполнительный по объятой маревом от горячего бетона полосе.


Все крутые фотографические перцы на специальных площадках. А я буду толкаться с вечно что то жующими зрителями:-)))


Взлет и быстрая уборка шасси.


И все сразу такое обтекаемое...


Красное пламя,на форсаже взлетает?


F-22 оснащён двумя турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажными камерами (ТРДДФ) Pratt & Whitney F119-PW-100 с тягой 15 876 кгс, и оснащёнными управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги. Данные двигатели имеют бесфорсажную тягу около 10 000 кгс и позволяют самолёту совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что является важным тактическим преимуществом.


Сопла двигателей имеют плоскую форму, снижающую заметность самолёта в инфракрасном диапазоне. В конструкции сопловых устройств применён радиопоглощающий материал на основе керамики, который снижает радиолокационную заметность самолёта.


Отошел чуть подальше...


И в набор,тут же потянулись тугие белые ленты....


Крупнее


Фото 81.


Потом вниз.


Все происходило достаточно далеко от публики и меня соответственно.


Фото 86.


Ушел и уходя закрутил усы.


А желтый выхлоп это что?


Разворот.


Вид конечно брутальный. Весит такая штука под 40 тонн в максимальном оснащении.


Фото 96.


Фото 98.


Чуть поближе подобрался. Длина самолета 18,9 метра.


Фото 4.


В очередном развороте борт открывает отсеки вооружения. Пустые конечно же.


Чуть крупнее.


И еще


И пройдя закрывает...


Красного огня уже нет...


Фото 13.


Фото 14.


Теперь спиной к нам.


В другую сторону,


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Не все с пиететом наблюдают за полетом,есть и отвлекающиеся:-)))


А это что за срыв потока странный?


Фото 24.


Фото 25.


А теперь группой с историческими бортами: P-51 и P-38.


Крупнее


И еще


И ушли


При проходе над нами удалось крупнее заснять нижнюю часть самолета.


А так они расходятся от P-51.


И снова одиночный полет.


Фото 37.


Фотографировать надо,а не рот открывать:-)))


Ну и проход нам на встречу в таком строю.


Солнышко закрыл.


И вот и второй борт не закрытый ничем. Это у нас F-22A 05-4107\TY несущий службу в 325th FW, 95th FS "Boneheads", Tyndall AFB, Fl.
Задняя часть у него как у трансформера!!!


Он в воздухе мне не попался.


ЛТХ F-22A
Размах крыла: 13,56 м
Длина самолёта: 18,90 м
Высота самолёта: 5,09 м
Площадь крыла: 78,04 м²
Площадь В. О.: 16,54 м²
Площадь Г. О.: 12,63 м²
Экипаж: 1 человек
Масса:
БРЭО: 858 кг
Пустого: 19700 кг
Нормальная взлётная: 29200 кг (100 % топлива)
Максимальная: 38000 кг
Нагрузка:
Нормальная: 1116 кг (6+2 УР)
Максимальная: 10370 кг
Топливо: 8200 кг
С двумя ПТБ: 11900 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 487 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 374 кг/м²
Процентный состав материалов в конструкции планера:
Алюминиевые сплавы: 16 %
титановые сплавы: 39 %
Композиты: 24 %
ЭПР: по данным различных источников, от 0,0001 до 0,3-0,4 м²
Двигатель%
Тип двигателя: 2х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100
Статическая форсированная тяга: 15876 кгс
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе: 1,087
при максимальной взлётной массе: 0,83
Максимальная скорость: 2410 км/ч — максимальная (М=2,25) (в мирное время максимальная скорость ограничена М=2 то есть 2124 км/ч)
Сверхзвуковая крейсерская скорость: 1960 км/ч (М=1,82)
Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
Максимальная скорость у земли: 1490 км/ч (М=1,22)
Дальность:
с двумя ПТБ: 2960 км
перегоночная: 3220 км
Боевой радиус: 760 км (из них 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме)
Практический потолок: 20 000 м
Максимальная эксп. перегрузка: 9,5 G (в мирное время 8G)
Длина разбега: 250—450 м
Скорость крена: 3,49 рад/с (200°/сек)
Расчётный ресурс самолёта: 6000 ч
Трудоёмкость технического обслуживания: 13 человеко-часов на час полёта[56] (по другим данным 30[55])


Авионика
БРЛС: РЛС с АФАР APG-77
Дальность обнаружения: 225 −193 км по цели с ЭПР = 1 м²
Масса: 553,7 кг
Максимальная средняя излучаемая мощность: 16533 Вт
Объём: 0,565 м³
Расход охлаждающего воздуха: 4,38 кг/мин
Расход охлаждающей жидкости: 33,9 л/мин
Диаметр АФАР: 0,813 м
масса: 219,1 кг
Объём: 0,275 м³
Рассеиваемая мощность: 8278 Вт
Расход охлаждающей жидкости: 11,3 л/мин


Tags: 2014, f-22, lockheed martin, p-38, p-51, sun n fun
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment