?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давненько не был я в США на авиашоу и вроде в этом году визу сделал,но не факт,что хватит времени выбраться,а хочется:-))) Поэтому разгребая свои завалы вытаскиваю то,что было на Sun n Fun в 2014 году. Сегодня это Lockheed/Boeing F-22 Raptor издалека на земле и также издалека в воздухе.
F-22 Raptor — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle. F-22 являлся первым поступившим на вооружении истребителем пятого поколения.

Sun n Fun 2014
все,что у меня есть по F-22

Как обычно для действующих военных самолетов на Sun n Fun есть отдельное место,которое отделено от мест свободного доступа. Людей конечно периодически пускают поближе под руководством кого нибудь из персонала,но по какому принципу это происходит я не уловил и посему как шпион фотографировал издалека.


Это было первое шоу в 2014 году для демонстрационной команды F-22 Raptor от USAF.
Ближний к нам это Lockheed Martin F22A Raptor 05-4099/TY.


В промежутках между полетами тут с шутками и прибаутками пасется технический персонал:-))) Похоже что камеру прикрепить пытаются.


Хвостовое оперение с такой окраской,как будто краска не везде просохла и скотч малярный тоже не везде оторвали:-)))


Открыт один из отсеков вооружения.


Общий вид,еще бы выяснить номер второго борта.


А что,других способов держать этот фонарь нет?:-)))


У второго борта кабина закрыта.


Фото 58.


Все такое неровное:-)))


Фото 60.


Ну вроде процесс завершается.


Носовая стойка выглядит очень простой,как у Цессны:-)))


Основные чуть поосновательнее.


А это видимо пилоты демонстрационной команды? Какие то у них к техникам вопросы,техник вон даже вниз спускаться не хочет:-)))


Фото 67.


И вот этот же борт рулит на исполнительный по объятой маревом от горячего бетона полосе.


Все крутые фотографические перцы на специальных площадках. А я буду толкаться с вечно что то жующими зрителями:-)))


Взлет и быстрая уборка шасси.


И все сразу такое обтекаемое...


Красное пламя,на форсаже взлетает?


F-22 оснащён двумя турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажными камерами (ТРДДФ) Pratt & Whitney F119-PW-100 с тягой 15 876 кгс, и оснащёнными управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги. Данные двигатели имеют бесфорсажную тягу около 10 000 кгс и позволяют самолёту совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что является важным тактическим преимуществом.


Сопла двигателей имеют плоскую форму, снижающую заметность самолёта в инфракрасном диапазоне. В конструкции сопловых устройств применён радиопоглощающий материал на основе керамики, который снижает радиолокационную заметность самолёта.


Отошел чуть подальше...


И в набор,тут же потянулись тугие белые ленты....


Крупнее


Фото 81.


Потом вниз.


Все происходило достаточно далеко от публики и меня соответственно.


Фото 86.


Ушел и уходя закрутил усы.


А желтый выхлоп это что?


Разворот.


Вид конечно брутальный. Весит такая штука под 40 тонн в максимальном оснащении.


Фото 96.


Фото 98.


Чуть поближе подобрался. Длина самолета 18,9 метра.


Фото 4.


В очередном развороте борт открывает отсеки вооружения. Пустые конечно же.


Чуть крупнее.


И еще


И пройдя закрывает...


Красного огня уже нет...


Фото 13.


Фото 14.


Теперь спиной к нам.


В другую сторону,


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.


Не все с пиететом наблюдают за полетом,есть и отвлекающиеся:-)))


А это что за срыв потока странный?


Фото 24.


Фото 25.


А теперь группой с историческими бортами: P-51 и P-38.


Крупнее


И еще


И ушли


При проходе над нами удалось крупнее заснять нижнюю часть самолета.


А так они расходятся от P-51.


И снова одиночный полет.


Фото 37.


Фотографировать надо,а не рот открывать:-)))


Ну и проход нам на встречу в таком строю.


Солнышко закрыл.


И вот и второй борт не закрытый ничем. Это у нас F-22A 05-4107\TY несущий службу в 325th FW, 95th FS "Boneheads", Tyndall AFB, Fl.
Задняя часть у него как у трансформера!!!


Он в воздухе мне не попался.


ЛТХ F-22A
Размах крыла: 13,56 м
Длина самолёта: 18,90 м
Высота самолёта: 5,09 м
Площадь крыла: 78,04 м²
Площадь В. О.: 16,54 м²
Площадь Г. О.: 12,63 м²
Экипаж: 1 человек
Масса:
БРЭО: 858 кг
Пустого: 19700 кг
Нормальная взлётная: 29200 кг (100 % топлива)
Максимальная: 38000 кг
Нагрузка:
Нормальная: 1116 кг (6+2 УР)
Максимальная: 10370 кг
Топливо: 8200 кг
С двумя ПТБ: 11900 кг
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 487 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 374 кг/м²
Процентный состав материалов в конструкции планера:
Алюминиевые сплавы: 16 %
титановые сплавы: 39 %
Композиты: 24 %
ЭПР: по данным различных источников, от 0,0001 до 0,3-0,4 м²
Двигатель%
Тип двигателя: 2х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100
Статическая форсированная тяга: 15876 кгс
Тяговооружённость:
при нормальной взлётной массе: 1,087
при максимальной взлётной массе: 0,83
Максимальная скорость: 2410 км/ч — максимальная (М=2,25) (в мирное время максимальная скорость ограничена М=2 то есть 2124 км/ч)
Сверхзвуковая крейсерская скорость: 1960 км/ч (М=1,82)
Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
Максимальная скорость у земли: 1490 км/ч (М=1,22)
Дальность:
с двумя ПТБ: 2960 км
перегоночная: 3220 км
Боевой радиус: 760 км (из них 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме)
Практический потолок: 20 000 м
Максимальная эксп. перегрузка: 9,5 G (в мирное время 8G)
Длина разбега: 250—450 м
Скорость крена: 3,49 рад/с (200°/сек)
Расчётный ресурс самолёта: 6000 ч
Трудоёмкость технического обслуживания: 13 человеко-часов на час полёта[56] (по другим данным 30[55])


Авионика
БРЛС: РЛС с АФАР APG-77
Дальность обнаружения: 225 −193 км по цели с ЭПР = 1 м²
Масса: 553,7 кг
Максимальная средняя излучаемая мощность: 16533 Вт
Объём: 0,565 м³
Расход охлаждающего воздуха: 4,38 кг/мин
Расход охлаждающей жидкости: 33,9 л/мин
Диаметр АФАР: 0,813 м
масса: 219,1 кг
Объём: 0,275 м³
Рассеиваемая мощность: 8278 Вт
Расход охлаждающей жидкости: 11,3 л/мин


Comments

( 1 comment — Leave a comment )
kosekans
Apr. 26th, 2017 09:55 am (UTC)
Он мне всегда напоминал космический корабль, а не самолёт.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow