igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Полет на остров Белый,ч 6: 12 апреля,снова Амдерма.

Ну и кратенько остановимся на шестом дне нашего путешествия. Он к сожалению прошел без полетов по погоде и еще ряду не зависящих от нас обстоятельств. Но все,что ни делается,все к лучшему!!! Пока вечером предыдущего дня все не упали без задних ног,было принято решение выбираться на аэродром в 4 утра!!! В 4 нафиг утра,а вставать значит в три?!!! Я ни разу не жаворонок,для меня это ну очень тяжело. Но догадайтесь с первого раза,кто встал в три и потом будил всю остальную братию? Правильно,это был я,который ну никак не хотел вставать так рано:-))) А все почему,потому как остальные умеют быстренько встать,позавтракать и быть готовыми к выходу,а мне нужно долго раскачиваться!:-))) А здесь рассказ от Андрея Иванова об этом дне.

Экспедиция на о.Белый 07-16.04.2017.
Aviat Husky A1B и все о нем.

Утренняя кухня,никого пока нет,все спят. за окном какая то катавасия,но вдруг это все поменяется,здесь это быстро происходит.


Живительная кашка....


И вдруг все зашумело,задвигалось.... Всмотритесь в эти лица,это на секундочку полчетвертого утра,а они как будто и спать не ложились,богатыри!!!:-))


С этим богатырем все понятно: пиво в руках и темные очки с утра:-))) Конечно все это немного оттеняет спутниковый телефон и гармин в другой!


В 4-15 мы на аэродроме. Ветер,который всю ночь завывал за окном и грозил унести наши самолеты на остров Белый без экипажей,оказался душкой и всего лишь намел небольшие сугробы аккурат вокруг самолетов:-)) Можно изучать воздушные потоки огибающие различные препятствия,наглядная так сказать демонстрация.


Внутри этого здания тепло и красиво. один вопрос только: почему при столь красивой и качественной отделке всех помещений,туалета это не коснулось? Для меня именно туалет показатель качества услуг!!!


Дмитрий Евгеньевич звонит на метеостанцию на остров Белый. Там сегодня все хорошо,небо чистое,солнце,но низовая метель с видимостью внизу меньше 200 метров. Это значит,что самые последние 10-20 метров перед землей вы не будете ничего видеть. Сесть в такую метель почти невозможно,да и метеорологам в такую погоду выход из домика воспрещен. У нас есть возможность слетать туда,попытать счастья,а если сесть не удасться,то сбросить на парашюте все,что мы собирались выгрузить.


Попутно выясняется,что генератор для питания пушки для обогрева Ан-2 не хочет запускаться,поэтому забирают мой генератор,попутно я начинаю нудеть,что не хочу лететь в такую погоду. На Ан-2 у них есть Дмитрий Евгеньевич Сухарев,а у меня на борту есть только я и это явно не сравнимые величины!!! Я себя и своих способностей(точнее их отсутствия) боюсь больше,чем лететь на Ан-2. Поэтому вырисовывается следующий план: Хаски ждет здесь,я лечу со всеми на Ан-2,мы экономим необходимое топливо и плюс используем мой генератор. А мне не так страшно:-)))


Поскольку делать нечего,то некоторые мальчики 63 года разлива,играют в войнушку на свеженаметенных сугробах. Мужчины это те же мальчики:-)))


Метель в Амдерме не утихает.


С земли вроде выглядит все не так и страшно,поэтому продолжаем греть Ан-2. правда это получается плохо тк ветер выдувает малейшие остатки тепла ото всюду.


Ветер более 14 метров в секунду,а в порывах еще больше. Понимая,что шансов вырулить на ВПП у нас с таким ветром нет,Дмитрий Евгеньевич изучает возможность взлета с перрона.


Так это все выглядит по ветру.


а так против. Наш план вылететь в 6-00 утра не увенчался успехом,самолет не нагрелся,запускать его нельзя,поэтому мы продолжаем его греть закутывая во всевозможные чехлы и отодвигаем вылет.


Так выглядит низовая метель с земли,при этом сверху тоже голубое небо и солнце,оно даже пробивается вниз. Но здесь у нас наверное видимость поболе 200 метров.


Я тоже немного прогрел Хаски,чтобы отогнать его с дороги Ан-2.


Так погода снаружи выглядит из кабины самолета! Я конечно в разную погоду летал,но все время рассказывал ребятам о покорителе Эвереста,который рассказывал,что он пять раз разворачивался назад,пока на шестой не взошел на него,зато он жив и все пальцы у него на месте. По мне так любое геройство это чьи то недосмотры и недоработки?


А это особо шикарный вид вперед,через покрытое инеем лобовое стекло,начинайте лететь по приборам еще на рулении:-)))


Выполнив первый этап работ,мы идем передохнуть в зал прилета-отлета аэропорта Амдерма.


Но Андрея Дмитриевича Иванова никак не отпускает и он продолжает обхаживать Ан-2.


Но все же второй завтрак никто не отменял. Федор носит с собой две большие авоськи с едой повсюду,поэтому второй завтрак был из собственных запасов. Колбаса "коньячная" так себе,не покупайте ее больше в экспедицию:-)))


Но настоящих экстремалов не может испугать какая то колбаса,Федор в назидание остальным не съедобным продуктам,расправляется с ней прямо на глазах у изумленной публики!!!


Не прошло и четырех часов,как Ан-2 согрелся,наступила пора прокрутки винта. Работа нужная,согревающая и разгоняющая кровь по жилам и части тела,если конечно у вас не выключено зажигание:-)))


После этого все дружно выдвинулись одевать гидрокостюмы. Будем как худые "телепузики".


Но,дальше события развивались не совсем так,как мы хотели. В 8 утра начал работу по регламенту аэропорт Амдерма и тут нам по ряду причин запретили вылет на сегодня. По общей договоренности решено вновь пытаться улететь на следующий день до регламента и прилететь после. В таких делах надо уметь ждать,если конечно хочешь жить. Как показал будущий опыт,это решение было нам только на пользу. Все,что ни делается,все к лучшему!!!


Поэтому от обеда и до следующего утра у нас было свободное время,можно было погулять по Амдерме,можно было поваляться. ребята недалеко от дома нашли свежие следы белого мишки,вечером снова сходили поужинать к Елене Юльевне.


А так общение,рассказы бывалых,передача опыта от Дмитрия Евгеньевича нам,просмотры фильмов об авиации. Нам Андрей Дмитриевич даже показал фильм о героическом перелете отряда Як-18Т и Ан-2 в Австралию и обратно,в котором принимал участие Дмитрий Сухарев. В общем день прошел в трудах и размышлениях. Но самое интересное будет завтра..... Подъем снова на три часа,выезд в четыре. дальше это у нас станет нехорошей привычкой:-)))



Tags: aviat husky a1b, амдерма, ан-2, андрей иванов, олег нехорошев, сухарев дмитрий евгеньевич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments