igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Выставка вооружения 2010 ч.1: Камаз,Урал,Баз и немного других

Случайно узнал о выставке "Технологии в промышленности 2010" по пробке ,которая начала регулярно образовываться на новорязанке в преддверии ее открытия.Решил посетить ее.Первый визит нанес 1 июля.Думал для регогносцировки: чтобы 3 июля во время показа техники уже четко представлять что и где смотреть.





Как оказалось показы проводились не только 3 и 4 июля ,но и во все остальные дни.Утречком мне удалось застать небольшую репитицию,а в 13 часов уже почти полноценный показ. По результатам просмотра я сделал вывод,что второй раз на это смотреть не пойду. Мало того,что здесь ,как и на максе трубуны расположены против солнца,да еще и пыть мешала нормально фотографировать.
На входе всех встречали два маленьких и стареньких танчика. Особенный восторг они вызывали у иностранцев.

Я сразу двинулся в поисках площадки для показов.По дороге мне попалось немного интересного.



Прошел через один из павильонов.
Ижевский завод

Дома как раз карабин нарезной полный аналог АК-105,но без автоматического огня:-)))

ЗиД

Больше я уже в павильоны не заходил,несмотря на жару.

Место показа нашел,посмотрел на танцы танков и пошел на статическую экспозицию.
Про танки,и прочую вооруженную и не очень технику я раскажу в следующем посте,а здесь посмотрим на технику двойного назначения:грузовики и им подобные.

Вот по дороге попался кран Ивановец КС-6973 на шасси Баз.



Рядом военное шасси Баз

Вот впереди показалась статическая площадка

Также мы отложим на попозже рассказ о новом семействе автомобилей арзамасского завода: Волк



Я пытался найти подходы к площадке показа с другой стороны,когда вдруг рассредоточили этих ввшников срочной службы по периметру и объявили о показе в 13 часов.

Подполковник руководивший утренними тренировками.

Трассу поливали водой против пыли и наполняли водой же ванну,тк танки утречком ее всю расплескали.



Видимо каких то аккредитованных журналистов пустили на эту вышку.

С пылью и очень быстро подъехал с тыльной стороны урал,зачем не понял.

Мы уселись на стульчиках с надписями: делегация Йемена,за нами были ВИП ложи.Прикольно было наблюдать,как туда пытается попасть публика всеми правдами и неправдами или провести своих жен,детей:-)))

Экскаваторы и грейдеры заводов входящих в группу Газ,которые сделали круг почета и уехали,я вам показывать не буду.Посмотрим на новое семейство гусеничных транспортеров Газ.
Газ-34039К

• Масса снаряженного транспортера ( без груза и экипажа) кг - 6050
• Масса перевозимого груза, людей и экипажа в кг - 1000
• Количество сидячих мест в салоне - 6 / 10
• Тип двигателя: Д-245.7 дизель рядный 4-цилиндровый
• Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 122,4
• Максимальное крутящий момент, брутто кгс.м - 43,2
• Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) - 6220 / 2520 / 2750
• Внутренние размеры салона, мм (длина, ширина, высота) - 2700 / 1600-2200 / 1600+350
• Колея, мм - 2180
• База, мм - 3600
• Дорожный просвет, мм - 400
• Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой, кгс.см - 0,216
• Максимальная скорость движения по шоссе с полной нагрузкой, км/ч - 60
• Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км - 1000

Тут же медицинская модификация Гусеничный снегоболотоход скорой медицинской помощи ГАЗ-340394 На снегоболотоходе установлены: пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с раздаточной коробкой, независимый отопитель «Webasto», гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром.

После всего этого на сцену выскочил Уаз.Не знаю как у вас,а у меня эта машинка почему то вызвала смех.

Тут она долго елозила по этим трубам,не в состоянии их преодолеть,но все же победила.В армию,да на таких дисках...:-))) Показуха .



Воды правда уже не полтора метра а меньше



Нива

Ну и треколы,если не ошибаюсь



Теперь немного Уралов: как было ясно еще из показа на Дне Военного Автомобилиста на бронницком полигоне,юбилей: 100лет!!!они самые шустрые из всех машин и самые проходимые.

Двухосный Урал вообще был на высоте(может у них конечно водители такие опытные,но я почему то склоняюсь к качеству машин)















А теперь посмотрим на Камазы.В общем хоть по радио и говорили о том,что это уникальная и единственная в мире такая площадка,но особой сложностью она не отличалась,и пыть многое портила.
Вот перед нами Камаз-43501 ВДВ— машина, специально разработанная для войск ВДВ для замены снятого с производства грузовика ГАЗ-66 (легендарной «Шишиги»)



9 октября 2007 года на полигоне Государственного ордена Ленина Краснознаменного Летно-испытательного Центра им. В. П. Чкалова из самолета Ил-76 проведено испытательное десантирование автомобиля «КАМАЗ-43501». Данное десантирование стало третьим в рамках программы государственных летных испытаний. Первое десантирование «КАМАЗа-43501» было проведено 30 июля, а второе — 18 сентября 2007 года.











Основные ТТХ автомобиля КамАЗ-43501:
Колесная формула 4 * 4
Масса, т:
перевозимого груза 3
снаряженного автомобиля 7.4
полная 10.8
прицепа 7
Максимальная скорость, км/ч 90
Емкость топливных баков, л 295
Двигатель:КамАЗ-740.31-240 мощность, л. с. 240
Количество мест:
в кабине 3
на платформе 24
Внешний минимальный радиус поворота, м 9.3
Габариты, мм:
длина 6970
ширина 2500
высота по кабине / тенту 2965 / 2880
База, мм 3670
Колея, мм 2050
Клиренс, мм 320
Шины:
модель НР-56
размер 14.75 / 80 R20
Преодолеваемые препятствия:
подъем, град. 31
косогор, град 20
брод, м 1.7
ров, м 0.5

Камаз учел ошибки сделанные на бронницком полигоне,но все равно он такой прытью как урал похвастаться не мог.Странно,но движки то у всех одинаковые стоят.

Это гражданская версия четырехосного камаза.Камаз-6560
Летом 2005 года на 9-ой Московской международной автомобильной выставке (MIMS) был впервые показан бортовой тягач КамАЗ-6560 (8х8). Своим появлением этот автомобиль во многом обязан тульскому Конструкторскому бюро приборостроения (КБП), искавшему в это время подходящее шасси для создаваемого по заказу ОАЭ ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» (шасси КамАЗ-63501 «Мустанг» грузоподъёмностью 14 т, для него оказалось слишком слабым).
Конструкция автомобиля полностью оригинальна. Все его основные узлы, агрегаты, системы спроектированы для применения именно на автомобилях повышенной грузоподъемности. В первую очередь это касается двигателя, коробки передач, моста, передней оси, подвесок и рамы.
Стабилизатор поперечного крена, блокировка межколесных дифференциалов обеспечивают большую устойчивость машины в поворотах и проходимость при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях; сплошные усилители лонжеронов рамы значительно повышают надежность этого важного несущего узла автомобиля.
КамАЗ-6560 оснащен так называемым «длинноходовым» (диаметр и ход поршня 120х130 мм) турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.50–400 мощностью 400 л.с. с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными силовыми характеристиками. Коробка передач автомобиля ZF 6HP 602 гидромеханическая, шестиступенчатая, с автоматическим управлением; передаточные числа: высшая передача — 0,83, низшая передача — 5,6. Раздаточная коробка — Steyr VG 2000/300; двухступенчатая; передаточные числа: высшая передача — 0,89, низшая передача — 1,536. В трансмиссии имеется межосевой блокируемый дифференциал. Передаточное отношение главной передачи — 6,88.

Бортовой тягач КамАЗ-6560 обладает всеми преимуществами полноприводных моделей автомобилей КамАЗ по проходимости. Автомобиль с колесной формулой 8х8 и односкатной ошиновкой способен передвигаться по всем видам дорог и ландшафтов. Полноприводный автомобиль с полной нагрузкой 35 т способен проходить самые трудные участки местности, взбираться на подъем с углом не менее 60%, преодолевать вертикальную стенку высотой 0,5 м и водные преграды глубиной до 1,8 метра.
Преодоление препятствия.

Основные тактико-технические характеристики КамАЗ-6560
Колесная формула 8x8.1
Габариты, мм:
длина 10300
ширина 2500
высота 3265
база 2600+3640+1440
колея н/д
дорожный просвет н/д
внешний габаритный радиус поворота, м 14,0
Весовые параметры и нагрузки, кг:
грузоподъёмность автомобиля 20000
снаряженная масса 14850
полная масса 35000
масса буксируемого прицепа 12000
Двигатель:
тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
модель КамАЗ-740.50-400 (Euro-3)
расположение и число цилиндров V-образное, 8
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,8
номинальная мощность, брутто, кВт/л.с. (об/мин) 294/400 (2200)
максимальный крутящий момент, Нм/кГс·м (об/мин) 1570/160 (1400)
Преодолеваемые препятствия:
подъём, град. н/д
косогор, град. н/д
брод, м 1,8
ров, м 1,8
стенка, м 0,5
Максимальная скорость, км/ч 90
Ёмкость топливных баков, л 350+350
Запас хода по топливу, км н/д
н/д — нет данных

Цена такой машины около 5,2 млн рублей.











И тут комментатор взорвался: впервые камаз проходит ванну не вдоль,а поперек:-))) Посмотрел бы я на него,когда он нормальную ванну проходил бы поперек:-)))

Вывод на мой взгляд простой: это шоу не имеет ничего общего с нормальными ходовыми качествами этих машин.Точнее оценить их нельзя из этого показа:-(((



Тут и гражданский четырехосник поплелся сюда.Это видимо Камазисты решили чем-то уесть Уралистов ,вот и искали ходы новые.



И вот наконец Базы:
Баз-69096 Шасси высокой проходимости предназначено под монтаж различного специального оборудования массой до 29,5 тонн и его транспортировки по дорогам всех категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тс, и бездорожью.

Колесная формула, 10х8.1
Масса перевозимого груза, т 29,5
Снаряженная масса, т 19,6
Полная масса, т, не более 49,325
Двигатель дизельный с турбонаддувом, ЯМЗ-8424.10
Мощность двигателя, л. с. 425
Сцепление однодисковое диафрагменное, ЯМЗ-184.10
Коробка передач, 9 передач вперед, 1 назад, ЯМЗ-2393-03
Подвеска, независимая двухторсионная с амортизаторами на каждом колесе
Шины с регулируемым давлением, радиальные (1350х550-533Р), ВИ-3 PR 14
- от выходного вала отбора мощности, до, 294 (400)
- от каждой из двух муфт привода насоса (длительно), 81,5 (110) х 2
Минимальный радиус поворота, м 16,35
Максимальная скорость, км/ч 50
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 900
Габаритные размеры
Длина, мм 14253
Ширина, мм 2750
Высота, мм 2850
Двигатель
Марка двигателя, ЯМЗ-8424.10
Мощность, л.с. 425

Судя по всему горку делали такой крутизны,чтобы забрались на нее эти шасси.

Поскольку показывать особо было нечего,то все лезли в ванну,да чтобы брызг побольше,чтобы хоть какой то эффект визуальный был.





Еще одно шасси,покороче.

Эвакуационная машина на шасси Баз

Публика





Красиво конечно,но бестолково.Речку он точно так не преодолеет.

И очень хорошо видно,что мощи нашим машинкам не хватает.Водители конечно опытные,поэтому все кажется легким.



И этот бегемот туда же...



Я понимаю,что таких красивых фотографий как у ребят,которые были на площадке во время тренировок не получится у меня и в силу недостатка опыта ,да и с трибуны все однообразно,но для общего представления пусть будет:-)))

Еще будет про такнки,бмд,бтр,брэм и тп
Tags: баз-690, выставка вооружений 2010, газ, ирбис, камаз-43501, камаз-6560
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Recent Posts from This Journal