igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.2: пилотажная группа Blue Angel

Как я уже писал: после окончания Sun n Fun мне удалось попасть в Пенсаколу,где располагается крупнейшая база военно-морской авиации.Кроме музея,здесь базируется пилотажная группа Голубые Ангелы.Мало того: они регулярно устраивают тренировочные полеты(а ля как у нас на кубинке),на которые можно бесплатно попасть. И мне повезло: я попал.Погода правда была аховая,но я не уверен,что в обозримом будущем я их снова увижу,поэтому пусть хотя бы так посмотрим .

National Naval Aviation Museum ч.1: S-56 он же CH-37 он же HR-2S Mojave
официальный сайт пилотажной группы Blue Angel


Этот аэродром располагается сразу за музеем и с него взлетают большое количество самолетов для тренировочных полетов.Вот пока мы ждали начала тренировки голубых ангелов то увидели T-45 Goshawk



А это вроде T-6A JPATS

Вот парочка T-45



Всем с большими фотоаппаратами,да в общем и с небольшими,но серьезно настраивающимися на съемку,предложили пройти за ограждение с правого фланга,для удобства съемки.

Всем заправляли волонтеры: в большинстве своем дедушки на пенсии.

Мимо каталась пожарная машина Ошкош



И вот начало:
«Голубые ангелы» (англ. Blue Angels) — авиационная группа высшего пилотажа Военно-морских сил США. Создана в 1946 году.

В 1950 году группа была временно расформирована, а её пилоты отправлены на Дальний Восток для участия в Корейской войне (этот шаг был вызван нехваткой лётного состава). В 1951 году «Голубые ангелы» были сформированы вновь.
Выруливают первые два самолета

В настоящее время группа летает на истребителях-бомбардировщиках F/A-18 «Хорнет». При необходимости её самолёты могут быть подготовлены к участию в боевых действиях за 72 часа.

Самолёты:
* Грумман F6F-5 «Хеллкэт» (июнь—август 1946)
* Грумман F8F-1 «Бэркэт» (август 1946—1949)
* Грумман F9F-2 «Пантер» (1949 — июнь 1950)
* Грумман F9F-5 «Пантер» (1951 — зима 1954/1955)
* Грумман F9F-8 «Кугар» (зима 1954/1955 — 1957)
* Грумман F11F-1 «Тайгер» (1957—1969)
* Макдоннел F-4J «Фантом» II (1969 — декабрь 1974)
* Дуглас A-4F «Скайхок» (декабрь 1974 — ноябрь 1986)
* Макдоннел-Дуглас F/A-18A/B «Хорнет» (с ноября 1986)

На некоторых самолетах 2 места для пилотов.Вторые места во время показов могут быть заняты представителями местных сми. Люди должны быть аккредитованными членами СМИ и рекомендованы минестерством обороны и спонсорами авиационного шоу,и одобрены командой Голубых Ангелов. Небольшое количество полетов также предлагается каждый год людям от телевидения, мира спорта, музыки и промышленности, кино. Эти люди должны будут освещать положительную деятельность Военно-Морской авиации.
Стоит заметить,что 4 самолета взлетали в одном направлении,а два в противоположном.

Руководитель Военно-морских Операций, Адмирал Честер В. Нимиц, подписал приказ осоздании команды 24 апреля 1946.
Название Голубые Ангелы произошло во время поездки команды в Нью-Йорк в 1946.Там они в журнале и увидели название известного нью-йоркского ночного клуба Голубые Ангелы.
Первое шоу команды прошло в Крэйг Филд, Джэксонвилл, Флорида, 15 июня 1946.
Как будто держаться за руки

Каждый претендент должен нести службу в Navy or Marine Corps как пилот реактивного самолета с минимумом 1250 часов налета.
Включая 2006 сезон у Голубых Ангелов был 231 пилот ,и 31 руководитель команды.

Антиперегрузочные костюмы предназначены для борьбы с оттоком крови в нижнюю часть тела при, выполнении резких, непредсказуемых боевых маневров. В отличие от боевого полета, пилотажные пилоты знают маневры, которые они будут совершать. Знание позволяет пилотам бороться с оттоком крови сокращением мускулов . Кроме того, джойстик Boeing F/A-18’s установлен между ног пилота.
Если я правильно понял,то при совершении маневров пилоты упираются локтями и джойстиком в бедро и раздувание воздушного мешка на антиперегрузочном костюме могло бы помешать точности управления самолетом.
Это как раз взлет в противоположном направлении,да еще в разных вариантах

Двенадцать бывших пилотов Голубых Ангелов стали Адмиралами. А один даже астронавтом.Средний возраст пилотов 33 года.А средний возраст технического персонала: 26 лет.

Все пилоты и технический персонал заключает двухлетний контракт и по окончании контракта возвращаются обратно на службу во флот.
Вот уже они все в небе и начинают собираться в кучу

Коллектив Голубых Ангелов получает обычную зарплату без какого либо дополнительного денежного довольствия,тк это и так большая честь и очень велика конкуренция.

Для показа шоу, у Голубых Ангелов должно быть по крайней мере три навигационных мили видимости горизонтально от центральной точки, и минимальный потолок облачности 600 метров. При этих минимумах Голубые Ангелы могут выполнить ограниченное число фигур(тн плоский показ). Когда потолок составляет по крайней мере 1600 метров футов и видимость по крайней мере три навигационных мили, может быть выполнен "низкий " набор фигур.А вот с потолком облачности в 3200 метров и видимости в три навигационных мили, Голубые Ангелы могут выполнить все свои фигуры.
Групповой полет 4х самолетов

Максимальная скорость во время шоу: 700 миль в час и минимальная: 120 миль в час.

F-14 слишком большой, больше ест топлива, и более дорогой чем F/A-18.На нем было бы трудно пролететь в сомкнутых строях,и совершить некоторые специфические маневры,поэтому они не используются для авиашоу.
У Голубых Ангелов в настоящее время есть 12 самолетов: 10 одноместных F/A-18A и два 2-местных F/A-18B .

На самолетах Голубых Ангелов F/A-18s снято носовое орудие, установлена маслянная емкость для дымогенератора и не знаю как это по русски: специальное устройство на джойстике,которое помогает осуществлять перевернутый полет. И каждый самолет группы может быть в 72 часа подготовлен для ведения боевых действий.

Стоимость пустого F/A-18 составляет приблизительно $21 миллион.
F/A-18 достигает двойной скорости звука(2 маха). Скороподъемность составляет 30 000 футов(очень много) в минуту.
Пустой F/A-18 весит приблизительно 24 500 фунтов.
И это при том,что дул достаточно сильный порывистый ветер

Самолеты имеют официальные цвета американского Флота(синий с золотым).
F/A-18 имеет дальность приблизительно 1000 миль при максимальной загрузке топливом без внешних резервуаров. Добавление внешних баков увеличивает дальность на 1200 миль.





Немного полетов на встречных курсах: тренировка все же







В основном мы все видели вот так:

Кружочек четверки





А теперь пара демострирует такой вот вариант полета





А вам слабо?:-)))

В поле зрения вернулась четверка







Поглядим немного поближе на самолет





2 нормально и 2 кверх ногами:-)))







номера 3 и 1 образовали суперсамолет:-)))

полет тройкой



тут они мне барельефы основоположников марксизма напомнили:-)))



летают ну очень близко друг к другу

веер от четверки



и теперь такой строй

сзади следят,чтобы зрители не разбрелись.Хоть это и статическая стоянка музея,но попасть в другое время можно только на автобусе с экскурсией не вылезая из него



Один самолет совершив резкий маневр приземлился.Волонтеры сказали что-то о технических неполадках.

зрители



сейчас четверка разойдется

иии раз





а расходятся они ,чтобы пройти на встречных курсах с нескольких сторон одновременно

у меня не очень получилось это поймать но....

в это время на старт выруливает новый самолет



вот так расходились



опять одинокий самолет вблизи



и так расходились:







А этот дядечка как я понял: постоянно фотографирует эту пилотажную группу

мне это напомнило какую-то эмблему



и снова четверка



обновленная пара



ну очень близко

далее они собрались в шестерку

прошли так



и разошлись









и все для того,чтобы опять пройти на встречных курсах





крайний проход перд посадкой и расхождение







в команде есть и женщины из 15 пилотов

тут дедушки волонтеры достали из коробок флажки,раздали их детям и запустили за ограждение,чтобы они поприветствовали пилотов после посадки



нехитрый способ воспитания патриотизма и гордости,причастности к общему делу.У нас нынче такого нет:-(((





по окончании полетов всех детишек пускали посидеть в одном из самолетов



Подумал я и решил,что более подробную историю пилотажной группы и описание самолетов я отложу на другой пост:-)))
Tags: blue angel, f-18, naval museum, pensacola
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments