igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: учебный биплан New Standard NT-1

New Standard D-29 это учебный самолет,строившийся в США в период с 1929 по 1930 годы. Самолет представляет из себя биплан традиционной схемы с фюзеляжем изготовленным из дюралюминиевых элементов закрепленных и соединенных болтами и крыльев из дерева и фанеры. Самолет сразу разрабатывался исходя из простых требований: быть прочным и простым. D-29 был достаточно успешным,но ему пришлось конкурировать с Swallow TP. Видимо поэтому построено всего лишь 30 самолетов.
Многие на авиашоу в США, Sun n Fun и Oshkosh, видели близких родственников этих самолетов,пятиместные бипланы New Standard D-25,которые катают публику по кругам. Очень популярные самолеты в своем формате и будут еще летать долго долго...

Naval museum, Pensacola Fl
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это New Standard NT-1 1929 года выпуска с заводским номером C/N 1007 и регистрационным A8588.


Приобретенный Navy в 1930 году и получивший обозначение NT-1,учебный самолет New Standard D-29 был модифицирован,чтобы соответствовать требованиям Navy к такому учебно-тренировочному самолету. Всего было поставлено шесть самолетов. Coast Guard также имело в своем арсенале два NT-2, самолета подобных, но никак не связанных с версией NT-1,при этом они имели более мощные двигатели. Эти самолеты попали на службу в Coast Guard после конфискации их у контрабандистов....


Самолеты попали как учебные на Naval Air Station (NAS) Pensacola и к морским пехотинцам в Quantico, Virginia. Они служили сравнительно короткое время и последний из самолетов был списан в 1937 году. В 1935 году,Coast Guard получило два D-25A, реквизированных у контрабандистов. Получившие новое наименование NT-2 они прослужили несколько лет. И это при том,что компания New Standard Aircraft стала банкротом еще в 1931 году.


И снова самолет под потолком и чтобы рассмотреть его поближе приходится идти на всяческие ухищрения. Элероны только на нижнем крыле,закрылков судя по всему нет?


Крылья соединены N образными подкосами.


Судя по всему здесь тоже нет тормозов на колесах основных стоек.


Общий вид сзади.


Модификации:
D-29 - начальная версия с двигателем 85 hp Cirrus III, один построен.
D-29A - серийный самолет с двигателем 100 hp Kinner K-5. Шесть поставлено US Navy в качестве учебного самолета NT-1 в 1930 году.
D-29 Special - D-29A с двигателем Menasco B-4.
D-29 S - спортивная версия (также известен как D-25C).
D-31 Special - D-29A с двигателем Kinner B-5.
D-32 Special - трехместный D-29A с Wright J-6.
D-33 Special - трехместный D-29A с Kinner B-5.

ЛТХ(D-29A)
Экипаж: два
Длина: 24 ft 11 in (7.59 m)
Размах крыла: 30 ft 0 in (9.14 m)
Высота: 9 ft 0 in (2.74 m)
Площадь крыла: 248 ft2 (23.1 m2)
Вес пустого: 1,097 lb (498 kg)
Полный вес: 1,632 lb (741 kg)
Двигатель: 1 × Kinner B-5, 100 hp (75 kW)
Макс скорость: 88 mph (140 km/h)
Крейсер: 75 mph (120 km/h)
Дальность: 300 miles ( km)
Высота: 10,000 ft ( m)
Скороподъемность: 400 ft/min ( m/s)
Tags: 2014, new standart, new standart nt-1, pensacola, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments