igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Пенсаколе: летающая лодка Douglas RD-4 Dolphin.

И снова уже ранее рассмотренный мною самолет в этом музее. Поэтому тут просто краткая информация и фотографии с других ракурсов. Это единственный в мире сохранившийся из 58 построенных самолетов Douglas RD Dolphin. Первый полет совершила в 1930 году.

Naval museum, Pensacola Fl ч1
Naval museum, Pensacola Fl ч2.
все, что у меня есть по Douglas RD Dolphin
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Музейный Douglas RD-4 Dolphin с номерами P2013-0621D0532, заводским номером 1280 и регистрационным N26K, является последним известным сохранившимся экземпляром этой амфибии. Первоначально он был приобретен в 1934 году Уильямом Боингом, основателем компании Boeing Airplane Company. У его компании не было ничего подобного в то время, и он облетал район Пьюджет-Саунда, где располагался завод по производству Boeing. В 1941 году самолет был продан Alaska Airlines. Доктор Colgate W. Darden, III, приобрел самолет и после многих лет полетов на нем, подарил его Музею. Его отец был губернатором штата Virginia, и Marine Aviator во время World War I. Хотя демонстрируемый RD-4 никогда не летал в Coast Guard, он несет цветовую схему этой службы в память о тех самолетах, который там служили.


Наш самолет это модификация RD-4, всего было построено 10 таких самолетов, похожих на самолет RD-3, но с двигателями Pratt Whitney Wasp С-1 мощностью 420 л.с.. Они использовались для поисковых и спасательных целей. Четыре уцелевших самолета использовались для охранного берегового патрулирования. Все самолеты были выведены из активной эксплуатации к июню 1943 года.


Любопытно, как тут убирались шасси? Просто поднимались?


Общий вид справа.


Мотогондолы радиальных Pratt Whitney R-1340-96 Wasp мощностью по 450 лс. Очень неплохая тяговооруженность... А какие крылышки?:-)))


Достаточно мощный подкрыльевой поплавок.


Хвостовое оперение.


И хвостовое колесо.


Кабина экипажа с хорошим остеклением в мощной оправе. Все же риск выбить их водой велик.


Общий вид слева.


Колесо основной стойки.


Вид сзади.


И вид сзади на мотогондолу.


Общий вид спереди. Самолет почти биплан, если учесть крыло у мотогондол?


Двухлопастной ВИШ.


Нос


Фото 363.


Что они видели на посадке и на взлете?:-)))

ЛТХ:
Модификация Dolphin
Размах крыла, м 18.29
Длина, м 13.74
Высота, м 4.27
Площадь крыла, м2 55.00
Масса, кг
пустого самолета 3175
нормальная взлетная 4323
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1340-96 Wasp
Мощность, л.с. 2 х 450
Максимальная скорость , км/ч 251
Крейсерская скорость , км/ч 217
Практическая дальность, км 1159
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5180
Экипаж 2
Полезная нагрузка: 6 пассажиров
Tags: 2014, douglas, naval aviation museum, pensacola, rd dolphin, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments