igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: ремоторизированная амфибия Grumman G-44 Widgeon, она же J4F-1.

Grumman G-44 Widgeon (дикая утка) это пятиместный, двухмоторный самолет-амфибия компании Grumman. Он имел обозначение J4F в United States Navy и Coast Guard, а также OA-14 для United States Army Air Corps и United States Army Air Forces. Всего было построено 317 самолетов, включая построенные по лицензии во Франции SCAN 30. J4F-1 это версия G-44 для United States Coast Guard с тремя местами, 25 построено. А наш самолет единственный в своем роде тк это ремоторизированная версия, двигатели Ranger L-440C-5 были в 1964 году заменены на Continental.

Naval museum, Pensacola Fl ч1
Naval museum, Pensacola Fl ч2.
все, что у меня есть по Grumman G-44 Widgeon
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Grumman J4F-1 Widgeon служивший в USCG, регистрационный номер V212, заводской номер 1260.
К середине 1942 года борьба с подводными лодками подошла к границам США. В ответ военно-морской флот увеличил количество самолетов, патрулирующих побережье Мексиканского залива. В их число вошел и музейный V212. 1 августа 1942 года пилот Mate Henry C. White и радист George H. Boggs, Jr вылетели на V212 для противолодочного патрулирования к югу от Houma, штат Луизиана. Пилот заметил всплывающую подводную лодку и атаковал ее. Увидев нефтяное пятно, они подумали, что потопили или сильно повредили подводную лодку. На самом деле V212 только повредил подводную лодку U-171, которая смогла продолжить свое плавание. Музейный самолет летал в береговой охране до 1948 года, а затем был списан и продан в частные руки. И летал на Аляске. В 1964 году самолет был ремоторизирован на оппозитные двигатели Continental.
Эта конверсия была сделана George Pappas в Anchorage, AK. Он использовал пару 260hp двигателей Continental. Всего один самолет был ремоторизирован и посему уникален!!!


Немного истории:
Построен как J4F-1.
1942 поступил на службу в United States Coast Guard с s/n V212.
оригинальные перевернутые V-6 двигатели Ranger были заменены на Continental.
9 января 1964 получен сертификат летной годности для N212ST (G-44A, 1260).
22 апреля 1970 получен сертификат летной годности для N212ST (G-44A, 1260).
в 1988 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
18 мая 2011 гражданская регистрация N212ST прекращена.


Общий вид снизу.


Подкрыльевые поплавки.


Убираемое хвостовое колесо.


Колесо основной стойки.


Общий вид спереди.


ЛТХ:
Модификация G-44
Размах крыла, м 12.19
Длина, м 9.47
Высота, м 3.48
Площадь крыла, м2 22.76
Масса, кг
пустого самолета 1447
нормальная взлетная 2041
Тип двигателя 2 ПД Ranger L-440C-5
Мощность, л.с. 2 х 200
Максимальная скорость , км/ч 246
Крейсерская скорость , км/ч 222
Практическая дальность, км 1481
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4450
Экипаж 2
Полезная нагрузка: 3 пассажира или
147-кг глубинная бомба
Tags: 2014, grumman, grumman g-44, j4f, naval aviation museum, pensacola, музей, пенсакола
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments