igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Пенсаколе: отреставрированный единственный сохранившийся Consolidated PB2Y-5R Coronado .

В свое первое посещение музея авиации Флота в Пенсаколе в 2010 году,я увидел этот самолет в реставрационных мастерских. И вот он через несколько лет полностью восстановлен и выставляется в статической экспозиции. Тесненько ему тут,но... Итак,единственный сохранившийся в мире из 217 построенных,Consolidated PB2Y-5R Coronado большой патрульный бомбардировщик,летающая лодка разработанная Consolidated Aircraft.
PB2Y-5R это модель PB2Y-5 конвертированная в транспорт без вооружения,часто для медицинских и эвакуационных задач.

Naval museum, Pensacola Fl
все,что у меня есть по PB2Y
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Историю этого Consolidated PB2Y-5R Coronado 1943 года выпуска с номером 7099,я уже описывал здесь. Поэтому повторяться не буду. Просто посмотрим насколько хорошо отреставрировали этот самолет. Даже издалека попытаемся заглянуть в кабину.


Заглянул во все открытые люки. Тут вон на глаза попалось устройство для отправления малой нужды:-)))


Будем рассматривать детали. Размах крыла кстати 35.05 метров.


А нормальный взлетный вес 30844 кг. Если например сравнить с нашим Бе-6,то у него размах крыла 33 метра и взлетная масса 29 тонн....


Дверь,судя по всему она должна быть выше ватерлинии? Это якорный люк.


А что означают эти пять белых звездочек?


Вид с другой стороны,еще один люк. Это швартовочный люк.


** Вот тогда вам список всех люков на картинке


**И их описание


Над рабочим местом КВСа открыт аварийный люк


Общий вид на крыло и его механизацию.


На самолете установлено четыре радиальных поршневых двигателя Pratt Whitney R-1830-88 Twin Wasp мощностью по 1200 лс. А на Бе-6 два АШ-74 по 2000 лс.


Фото 182.


А это люк для пулемета.


Сейчас на самолете установлены не все двигатели.


Хвостовое оперение. Схема такая же как и на Бе-6.


Заглядываем внутрь...


** Идейно тут должно все выглядеть так:


** И так...


Снова заглядываемся на кабину пилотов.


** Из РЛЭ я почерпнул представление о кокпите: панель приборов


** И описание что есть что...


** Пьедестал между пилотами


** Описание того,что есть на этом пъедестале.


** И чуть крупнее


Вид на внешнюю мотогондолу.


А это основная дверь для попадания в самолет в обычное время.


А что за странное стекло в люке над пилотами?


Шайба одного из вертикальных стабилизаторов.


Хвостовое оперение и руль высоты.


Общий вид сзади сверху. Открыт на спине люк,который обычно закрыт блистером и там располагается штурман.


Хвостовая оконечность самолета. Белая труба это слив топлива.


Антенны на спине гиганта.


Общий вид с другой стороны. Тут видно,как все плотно заставлено.


Кабина внутри похоже как минимум в два этажа. А вообще высота самолета 8,38 метра,те почти три этажа. У Бе-6 всего 7,64 м.


Пара двигателей на консоли крыла.


На законцовка - убираемый поплавок.


Хвостовое оперение с другой стороны.


Вид на корпус лодки.


Можете оценить размеры в сравнении со среднестатистической тетей...:-))


Узкий,но высокий...


Трехлопастной ВИШ на Pratt Whitney R-1830-88 Twin Wasp.


Вид с другой стороны,


Внутри можно разглядеть проводку.


На самом деле это вот так выглядит:-)))


Поскольку это гидросамолет,у него нет своих стоек с колесами,но для того,чтобы он мог выехать на берег,ему крепят вот такие съемные стойки.


Заглядываем внутрь...


** А так это должно выглядеть изнутри?


Еще


** А это вид назад.


Общий вид носовой части самолета.


Основной люк,он же имеет еще и грузовой вокруг.


А это похоже люк для упрощения крепления сменного шасси...


Крыло вид снизу с люками для бомб.


Мотогондола вид снизу.


Внутри как на корабле:лестницы,железо,переборки...


Общий вид самолета. Колеса стоек закрыты белыми ящиками!!!


Вид сзади.


Тут идейно должна быть турель на пару 12,7-мм пулеметов. такие же должны быть в носу и на спине.


Рули направления.


Общий вид из-под крыла.


** Ну и еще немного фотографий кабины экипажа,вид с носа на корму.


** Рабочее место борт-инженера.


** И описание его панели приборов.


** По бокам у пилотов ничего лишнего...


** Еще где то внутри...


** Это похоже верхняя часть кабины пилотов.


ЛТХ:
Модификация PB2Y-5R
Размах крыла, м 35.05
Длина, м 24.2
Высота, м 8.38
Площадь крыла, м2 165.36
Масса, кг
пустого самолета 18530
нормальная взлетная 30000
Тип двигателя 4 ПД Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp Twin Wasp
Мощность, л.с. 4 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 310
Крейсерская скорость , км/ч 272
Дальность: 1,070 mi (930 NM, 1,720 km) при 131 mph (210 km/h)
Практический потолок, м 6250
Экипаж, чел 10
Tags: 2014, consolidated, pb2y, pensacola, гидросамолет, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments