igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: первый композитный самолет Timm N2T-1 Tutor.

Timm N2T Tutor это американский учебный моноплан построенный Timm Aircraft Corporation(основанной Otto Timm) для United States Navy как N2T-1. Всего было построено 262 самолета N2T-1. Сохранилось два самолета в музеях США и один из них мы увидим.

Naval museum, Pensacola Fl
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Timm N2T-1 Tutor 1943 года выпуска,заводской номер C/N 216,военный 32478 USN и регистрационный N58732.
И коротенько его история: В 1943 построен как N2T-1.
и поступил на службу в United States Navy с BuNo 32478.
после списания попал к гражданскому владельцу с c/r N58732.
13 августа 1980 получен сертификат летной годности для N58732 (N2T-1, 216).
В 1982 попал в National Naval Aviation Museum, Pensacola NAS, Pensacola, FL .
Несет маркировку: 312, U.S. NAVY


Компания Timm Aircraft Corporation стала известна благодаря производившейся ей специального материала 'Aeromold' для самолетной обшивки, представлявшей собой соединение пластмассы и фанеры(фанера пропитанная смолами). Она решила себя попробовать в строительстве самолета из своего материала и вот что из этого получилось: она построила прототип Timm S-160.


Timm S-160 (или Timm PT-160K) это обычный учебный самолет моноплан с открытой кабиной и тандемной посадкой и хвостовым колесом. Свой первый полет он совершил 22 мая 1940 года под управлением летчика-испытателя Vance Breese.
А 2 апреля 1941 года Timm Aircraft Corporation представила этот двухместный учебно-тренировочный самолет полностью построенный из 'Aeromold', композитного материала представляющего собой пропитанную смолой фанеру,широкой общественности. Военная авиация проявила к нему определенный интерес, но из чисто экспериментальных соображений.


Процесс изготовления этого композита был запатентован как процесс Nuyon и продавался на рынке как процесс aeromold. S-160 получил первое разрешение на строительство из такого композитного материала 28 августа 1941 года.
Единственным заказчиком S-160-K стал флот США. Испытав вначале два прототипа, морская авиация заказала 260 самолётов под наименованием N2T-1 "Tutor".


Первые серийные самолёты начали поступать с 1943 года и использовались для начального обучения лётного состава до конца 1944 года.
На флоте их прозвали "Tiny Timm."(крошка тимм?)


Одновременно фирма Timm была подключена к программе строительства планеров CG-4A-TI. На её предприятии между июлем 1942 и 1944 годами было построено 433 десантных планера этого типа.


Несмотря на свою популярность и надежность,N2T-1 не был рассчитан на длительное использование,особенно композитный материал в который входила древесина,был подвержен разложению. После войны все списанные N2T были проданы частным владельцам и к 2001 году в реестре гражданской авиации США было 10 таких самолетов в летном состоянии. Сколько интересно сейчас?


Общий вид в зале....


Модификации:
PT-160-K (ATC#747) версия с двигателем 160 hp (119 kW) Kinner R-5.
PT-175-L версия с двигателем 175 hp (130 kW) Kinner R-53.
PT-220-C (ATC#750) версия с двигателем 220 hp (164 kW) Continental W-670-6.
N2T-1 серийная версия PT-220C для United States Navy, 262 построено.


ЛТХ:
Модификация N2T-1
Размах крыла, м 10.97
Длина, м 7.57
Высота, м 3.25
Площадь крыла, м2 17.19
Масса, кг
пустого самолета 880
максимальная взлетная 1236
Тип двигателя 1 ПД Continental R-670-4
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 232
Крейсерская скорость , км/ч 192
Практическая дальность, км 644
Практический потолок, м 4875
Экипаж 2
Tags: 2014, n2t, pensacola, timm, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments