igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: парочка Vought F4U Corsair.

И еще парочка Корсаров из музея морской авиации в Пенсаколе:
F4U-4

FG-1D

Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это F4U-4 с военным номером 97349 и заводской номер 9503.


Немного истории:
построен как F4U-4.
26 февраля 1946 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 97349.
передан на службу в United States Marine Corps с BuNo 97349.
1953 поступил на службу в United States Navy с BuNo 97349.
июнь 1954 передан в Naval Storage Facility, Litchfield Park, AZ на хранение.
Withdrawn form use and stored here.
с июля 1956 по 1969 продан Robert Bean, Hereford, AZ.
планировали продать Honduran Air Force, но не вышло.
с 1959 по 1969 хранился невосстановленным в Phoenix-Moseley Field, AZ.
с 1973 по 1976 продан Tucson Inn Motel, Tucson, AZ.
маркировка: 97349, MR15
с 1978 по 1979 продан Arthur W. McDonnell, Mojave, CA.
с 1978 по 1980 восстанавливался.
Статическая реставрация была завершена в Мохаве, Калифорния, для музея USMC. 97142 был восстановлен в то же время и в том же месте, и, как сообщается, таблички с данными производителя были случайно поменяны местами между двумя планерами.
1979 передан в National Museum of the Marine Corps, Quantico, Triangle, VA.
в марте 1995 хранился в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
маркировка: MARINES, 97142
Демонстрируется как Marines Corsair. Маркировка указывает, что случайный обмен данными с планетами, вероятно, не был обнаружен в это время.


Самолет подвешен под потолком....


Вид снизу.


И спереди.


ЛТХ:
Модификация F4U-4
Размах крыла, м
полный 12.497
со сложенными крыльями 5.20
Длина, м 10.26
Высота, м 4.496
Площадь крыла, м2 29.172
Масса, кг
пустого самолета 4175
нормальная взлетная 5634
максимальная взлетная 6654
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-2800-18W
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 2100
максимальная кратковременная 1 х 2450
Максимальная скорость , км/ч
у земли 595
на высоте 717
Крейсерская скрость, км/ч 346
Перегоночная дальность, км 2510
Практическая дальность, км 1617
Максимальный радиус действия, км 990
Максимальная скороподъемность, м/мин 1179.5
Практический потолок, м 12650
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов М2 (2400 патронов) 2 бомбы по 454 кг или 8 ракет HVAR 127-мм






Наш самолет это FG-1D с военным номером 92246 и заводским 3507. Последний гражданский номер N766JD.
Немного истории:
построен как FG-1D компанией Goodyear.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 92246.
после списания попал в частные руки с c/r N8050E.
в октябре 1979 попал в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
30 января 1989 гражданская регистрация N766JD прекращена.


FG-1 Corsair - палубный истребитель, построенный американской фирмой Goodyear. Самолет является лицензионной копией знаменитого палубного истребителя Chance Vought F4U Corsair. Основным отличием самолета FG-1 стало нескладывающиеся крыло. Первый самолет построенный компанией Goodyear совершил полет в 1940 году.


Следующей версией стал FG-1A с улучшенным обзором из кабины, для этого остекление на гарготе было убрано, а вместо обычного фонаря установили новый, выпуклой формы. Самолёт получил главный 897-литровый бак и два дополнительных бака по 235 литров в каждом крыле, которые не было протектированными. Также была предусмотрена подвеска дополнительного бака, что увеличило дальность полёта до 2400 км.


Так же компанией выпускалась модификация истребителя-бомбардировщика F4U-1D под обозначением FG-1D, без бензобаков в передней кромке крыла, но с пилонами под подвесные баки или бомбы (до 1450 кг), на поздних сериях - подфюзеляжный подвесной бак, подвеска 8хНУР. Самолеты поставлялись в Англию тоже как Corsair Mk.IV.


Всего же за время войны компанией Goodyear были произведены около 35 процентов из более чем 12500 построенных Корсаров.


А этот борт стоит на земле....


Рядом его двигатель...


В этом музее очень много интересного, но все очень плотно расположено.


Ниши в крыле открыты...


Вид от земли.


Ниши для вооружения в крыле.


Кабина открыта.


Вид спереди.


И справа.


ЛТХ:
Модификация FG-1
Размах крыла, м 12.49
Длина, м 10.16
Высота, м 4.50
Площадь крыла, м2 29.17
Масса, кг
пустого самолета 3987
нормальная взлетная 5443
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-2800-8W
Мощность, л.с. 1 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 684
Практическая дальность, км 1618
Практический потолок, м 11247
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов c 400 патронами
возможна подвеска 907 кг легких бомб или 8х 127-мм НУР

Tags: 2014, f4u, fg-1d, naval aviation museum, pensacola, vought, музей, пенсакола
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments