F4U-4
FG-1D
Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это F4U-4 с военным номером 97349 и заводской номер 9503.
Немного истории:
построен как F4U-4.
26 февраля 1946 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 97349.
передан на службу в United States Marine Corps с BuNo 97349.
1953 поступил на службу в United States Navy с BuNo 97349.
июнь 1954 передан в Naval Storage Facility, Litchfield Park, AZ на хранение.
Withdrawn form use and stored here.
с июля 1956 по 1969 продан Robert Bean, Hereford, AZ.
планировали продать Honduran Air Force, но не вышло.
с 1959 по 1969 хранился невосстановленным в Phoenix-Moseley Field, AZ.
с 1973 по 1976 продан Tucson Inn Motel, Tucson, AZ.
маркировка: 97349, MR15
с 1978 по 1979 продан Arthur W. McDonnell, Mojave, CA.
с 1978 по 1980 восстанавливался.
Статическая реставрация была завершена в Мохаве, Калифорния, для музея USMC. 97142 был восстановлен в то же время и в том же месте, и, как сообщается, таблички с данными производителя были случайно поменяны местами между двумя планерами.
1979 передан в National Museum of the Marine Corps, Quantico, Triangle, VA.
в марте 1995 хранился в Pima Air and Space Museum, Davis-Monthan AFB (South Side), Tucson, AZ.
маркировка: MARINES, 97142
Демонстрируется как Marines Corsair. Маркировка указывает, что случайный обмен данными с планетами, вероятно, не был обнаружен в это время.
Самолет подвешен под потолком....
Вид снизу.
И спереди.
ЛТХ:
Модификация F4U-4
Размах крыла, м
полный 12.497
со сложенными крыльями 5.20
Длина, м 10.26
Высота, м 4.496
Площадь крыла, м2 29.172
Масса, кг
пустого самолета 4175
нормальная взлетная 5634
максимальная взлетная 6654
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-2800-18W
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 2100
максимальная кратковременная 1 х 2450
Максимальная скорость , км/ч
у земли 595
на высоте 717
Крейсерская скрость, км/ч 346
Перегоночная дальность, км 2510
Практическая дальность, км 1617
Максимальный радиус действия, км 990
Максимальная скороподъемность, м/мин 1179.5
Практический потолок, м 12650
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов М2 (2400 патронов) 2 бомбы по 454 кг или 8 ракет HVAR 127-мм
Наш самолет это FG-1D с военным номером 92246 и заводским 3507. Последний гражданский номер N766JD.
Немного истории:
построен как FG-1D компанией Goodyear.
поступил на службу в United States Navy с BuNo 92246.
после списания попал в частные руки с c/r N8050E.
в октябре 1979 попал в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
30 января 1989 гражданская регистрация N766JD прекращена.
FG-1 Corsair - палубный истребитель, построенный американской фирмой Goodyear. Самолет является лицензионной копией знаменитого палубного истребителя Chance Vought F4U Corsair. Основным отличием самолета FG-1 стало нескладывающиеся крыло. Первый самолет построенный компанией Goodyear совершил полет в 1940 году.
Следующей версией стал FG-1A с улучшенным обзором из кабины, для этого остекление на гарготе было убрано, а вместо обычного фонаря установили новый, выпуклой формы. Самолёт получил главный 897-литровый бак и два дополнительных бака по 235 литров в каждом крыле, которые не было протектированными. Также была предусмотрена подвеска дополнительного бака, что увеличило дальность полёта до 2400 км.
Так же компанией выпускалась модификация истребителя-бомбардировщика F4U-1D под обозначением FG-1D, без бензобаков в передней кромке крыла, но с пилонами под подвесные баки или бомбы (до 1450 кг), на поздних сериях - подфюзеляжный подвесной бак, подвеска 8хНУР. Самолеты поставлялись в Англию тоже как Corsair Mk.IV.
Всего же за время войны компанией Goodyear были произведены около 35 процентов из более чем 12500 построенных Корсаров.
А этот борт стоит на земле....
Рядом его двигатель...
В этом музее очень много интересного, но все очень плотно расположено.
Ниши в крыле открыты...
Вид от земли.
Ниши для вооружения в крыле.
Кабина открыта.
Вид спереди.
И справа.
ЛТХ:
Модификация FG-1
Размах крыла, м 12.49
Длина, м 10.16
Высота, м 4.50
Площадь крыла, м2 29.17
Масса, кг
пустого самолета 3987
нормальная взлетная 5443
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-2800-8W
Мощность, л.с. 1 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 684
Практическая дальность, км 1618
Практический потолок, м 11247
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов c 400 патронами
возможна подвеска 907 кг легких бомб или 8х 127-мм НУР