igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Grumman F3F-2 из музеев.

Grumman F3F стал последним американским истребителем-бипланом на службе в United States Navy (на самом деле последним истребителем-бипланов вообще на военной службе в США), и служил между войнами. Он был разработан на базе одноместного F2F, и поступил на вооружение в 1936 году. Он был выведен из состава передовых подразделений в конце 1941 года, прежде чем он смог поучаствовать в World War II, и был заменен Brewster F2A Buffalo. Всего было построено 147 самолетов. На настоящее время как минимум четыре самолета еще находятся в летном состоянии и еще несколько в музеях.
Пенсакола F3F-2

Cradle of aviation museum, реплика F3F-2

Naval museum, Pensacola Fl ч1
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2...
Cradle of Aviation Museum
все, что у меня есть по F3F
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет в музее морской авиации в Пенсаколе это F3F-2, самолет находится в состоянии летной годности.
Этот самолет BuNo 0976 был найден на дне океана в 1988 году и поднят в 1990.
Он был отреставрирован в San Diego Aerospace Museum и сейчас он демонстрируется в цветовой схеме Marine Fighting Squadron 2, где он нес службу до своей гибели.
Год его выпуска 1937 и серийный номер 374.
На нем установлен двигатель Wright R-1820-22.


Немного истории:
построен как F3F-2.
поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 0976.
29 августа 1940 крушение рядом с побережьем Калифорнии на подходе к USS Saratoga, из-за проблем с топливной аппаратурой. Пилот был спасен.
обнаружен на дне в 1990 году.
5 апреля 1993 поднят с глубины в 1,800 футов.
1993 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
с 1993 по февраль 1995 реставрировался в San Diego Aerospace Museum.
февраль 1995 помещен в экспозицию.


И этот самолет я уже подробно рассматривал ранее. поэтому просто повторим это.


Общий вид слева.


Есть возможность заглянуть в кабину.


Педальный узел и РУС.


Правая боковинка.


Левая.


Приборная панель.





Вид сверху.


Крупнее


Наш тот, который с цифрами 16.






А вот в Cradle of aviation museum мы можем увидеть полноразмерную реплику F3F-2, построенную волонтерами музея по настоящим чертежам Самолет несет маркировку: 0968, 6-F-1


Наверное так сразу без подсказки и не определишь, что это реплика...


Судя по всему тут стоят реальные агрегаты: двигатель и тп...


Крупнее трехлопастной винт...


И общий вид справа. В кабине конечно же манекен....

ЛТХ:
Модификация F3F-3
Размах крыла, м 9.75
Длина, м 7.06
Высота, м 2.84
Площадь крыла, м2 24.15
Масса, кг
пустого самолета 1490
нормальная взлетная 2175
Тип двигателя 1 ПД Wright R-1820-22 Cyclone
Мощность, л.с. 1 х 950
Максимальная скорость , км/ч 425
Крейсерская скорость , км/ч 241
Практическая дальность, км 1600
Максимальная скороподъемность, м/мин 840
Практический потолок, м 10120
Экипаж, чел 1
Вооружение: один 7,62- мм пулемет M1919 (500 патронов)
один 12.7-мм пулемет M2 Browning (200 патронов)
две 52.6-кг бомбы Mk IV
Tags: 2014, cradle of aviation museum, f3f, grumman, naval aviation museum, pensacola, кокпит, музей, реплика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments