igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: противолодочный самолет Grumman AF-2S Guardian.

Это уже второй самолет Grumman AF-2S Guardian, который попадается мне в музеях...
Grumman AF Guardian — американская палубная противолодочная система, состоявшая из двух однотипных самолётов: AF-2W, который был оснащён радаром APS-20 для обнаружения подводных лодок, и носителя противолодочного оружия AF-2S. Всего было построено 390 самолетов. На настоящий момент сохранилось пять самолетов: один в летном состоянии и четыре в музеях.

Naval museum, Pensacola Fl
все, что у меня есть по AF-2S
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Grumman AF-2S Guardian 123100 USN, заводской номер 14 и последний гражданский номер N3144G. Это был седьмой построенный AF-2S. После своей отставки самолет эксплуатировался как пожарный до 1978 года. Он был приобретен музеем в 1980 году. В музее он выставлен в цветах ВМС США, хотя на борту номер 30, который многие годы был его позывным как пожарного самолета.


Немного истории:
Построен как AF-2S.
В 1951 поступил на службу в United States Navy с BuNo 123100.
В 1951 передан в Air Development Squadron 1 (VX-1), NAS Key West, FL.
с февраля 1952 по декабрь 1956 летал в различных подразделениях Naval Air Reserve.
Декабрь 1956 списан со службы в United States Navy.
1962 продан Aero Union Corp., Redding, CA с c/r N3144G.
Летал как пожарный с номером E30.
Нес маркировку: SK/30
Номер 30 на носу относится лишь к Fire Fleet и не имеет отношения к Navy.
1980 продан National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Самолет остался в Калифорнии.
1984 перегоночный полет.
Поставлен в Pensacola.
С 26 августа 1993 получен сертификат летной годности N3144G (AF-2S, 123100).
19 августа 1999 гражданская регистрация прекращена N3144G.


Попытка заглянуть в кабину пилота.


Общий вид со сложенными законцовками.


Носовая часть.


Это совсем не маленький самолет: максимальная взлетная масса у него 10 тонн!!!


Мощность двигателя 2300 лс. В общем наверное для полностью груженого не так уж и много...


Механизм складывания консоли.


Общий вид спереди.


И с другого бока...


Фото 217.


Высота самолета 5 метров!!!


Вид слева.


Фонарь кабины экипажа открыт.


Выхлопные патрубки.


Складная консоль крыла.


Модель и номер.


Технические характеристики
Экипаж: 3 (пилот, штурман-бомбардир, оператор РЛС)
Длина: 13,23 м
Размах крыла: 18,29 м
сложенного: 7,44 м
Высота: 5,05 м
Площадь крыла: 50,98 м²
Коэффициент удлинения крыла: 6,6
Средняя аэродинамическая хорда: 2,92 м
Колея шасси: 4,39 м
Масса пустого: 6 649 кг
Масса снаряжённого: 7 535 кг
Нормальная взлётная масса: 9 207 кг (c 1 × торпедой Mk.34)
Максимальная взлётная масса: 10 439 кг
Объём топливных баков: 1 590 л (+ 2 × 567,8 л ПТБ)
Масса топлива во внутренних баках: 1 143 кг
Силовая установка: 1 × радиальный Pratt & Whitney R-2800-48
Мощность двигателей: 1 × 2 300 л.с. (1 × 1 692 кВт (взлётная))
Воздушный винт: четырёхлопастной Hamilton Standart 6557A-6
Диаметр винта: 4,01 м

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 443 км/ч
Крейсерская скорость: 267 км/ч (c 1 × торпедой Mk.34)
Скорость сваливания: 130-150 км/ч (в зависимости от массы)
Боевой радиус: 593 км (c 1 × торпедой Mk.34)
Практическая дальность: 1 472 км (c 1 × торпедой Mk.34)
Практический потолок: 6 980 м
Скороподъёмность: 11,68 м/с
Нагрузка на крыло: 180,6 кг/м² (c 1 × торпедой Mk.34)
Тяговооружённость: 183,8 Вт/кг (c 1 × торпедой Mk.34)
при максимальной взлётной массе: 162,1 Вт/кг
Длина разбега: 282-366 м (в зависимости от взлётной массы)
Вооружение

Боевая нагрузка: 1 678 кг
Неуправляемые ракеты: 6 × 127 мм HVAR
Бомбы:
глубинные: 4 × Mk.54
Торпеды: 1 × Mk.34 или Mk.41 или
Мины: 1 × Mk.24
Подвесные топливные баки: 2 × 567,8 л
Tags: 2014, af-2s, grumman, naval aviation museum, pensacola, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments