igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: палубный истребитель Curtiss F7C-1 Seahawk.

Curtiss F7C Seahawk это палубный истребитель-полутораплан служивший в United States Navy Marine Corps в конце 1920 и начале 1930 годов.
Всего было построено 17 самолетов.

Naval museum, Pensacola Fl
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Curtiss F7C-1 Seahawk 1928 года выпуска A-7667


Прототип Curtiss Seahawk (позднее Model 43), построенный на собственные средства компании в соответствии с требованием ВМС США на одноместный палубный истребитель с радиальным двигателем воздушного охлаждения, впервые взлетел 28 февраля 1927 года.


Он проходил испытания под военным обозначением XF7C-1. Это был одностоечный полутораплан со стреловидным верхним крылом.
После небольших изменений которые потребовало сделать Navy (таких как стреловидность крыла),самолет был запущен в серию под названием F7C-1 Seahawk.


Серийные машины отличались от прототипа увеличенным размахом и площадью несущих поверхностей. Если прототип предназначался для использования в качестве сухопутного самолета или гидроплана (с одним большим центральным и двумя небольшими подкрыльевыми поплавками), то серийные машины были исключительно наземного базирования и должны были действовать только с береговых баз.


Истребителями F7C-1 оснастили эскадрилью морской пехоты VF-5M, располагавшуюся в Куантико, штат Вирджиния. Самолеты поставлялись с августа 1927 года до начала 1929 года.


Так же был выпущен вариант XF7C-2 - один из F7C-1 переоборудованный для испытаний со звездообразным мотором Wright Cyclone мощностью 575 л.с. (429 кВт) и оснащенный закрылками.


Для Китая был создан демонстрационный образец XF7C-3 с четырьмя пулеметами калибра 7,62 мм, I-образными межкрыльевыми стойками и элеронами на обоих крыльях, а не только на верхнем. Его преемником стал F11C.


Curtiss Model 43 был первым самолетом разработанным специально для Navy,а не модифицированным самолетом для Армии. Будучи явно потомком P-1 Hawk,его крылья при этом имели постоянную хорду,а не были сужающимисяk. Был установлен радиальный двигатель 450 hp (340 kW) Pratt & Whitney R-1340-B Wasp. Верхнее крыло было полностью обтянуто тканью,а фюзеляж был построен из комбинации алюминиевых и стальных труб .


В 1930 году VF-9M организовали первую пилотажную группу в морской пехоте, "The Red Devils", с F7C с красными носами. Эта группа летала до 1933 года.


Пилот располагался в открытой кабине.


Общий вид справа,здесь тоже ручки на законцовках крыла: неужели нет тормозов на колесах? А как же тогда посадка на палубу?


Фото 379.


Издалека заглядываем в кабину самолета насколько это возможно...


Общий вид сзади.


Небольшой гаргрот за кабиной. А для чего он так покрашен в красный цвет?


Строго сзади.


Общий вид справа.


Колеса основных стоек. все же трубочек не вижу,скорее всего тормозов нет...


Модификации:
XF7C-1: прототип; 1 построен.
F7C-1 Seahawk: одноместный истребитель, основная серийная версия; 17 построено.
XF7C-2: один F7C-1 конвертированный для испытаний 575 hp сильного радиального двигателя (429 kW) Wright R-1820-1 и полноразмерных закрылков.
XF7C-3: демонстрационный прототип для Китая вооруженный четырьмя пулеметами .30 in (7.62 mm) M1919 Browning, I-образными межкрыльевыми стойками и элеронами на обоих крыльях, а не только на верхнем. Его преемником стал F11C.

ЛТХ:
Модификация F7C-1
Размах крыла, м 9.43
Длина, м 6.88
Высота, м 2.96
Площадь крыла, м2 25.55
Масса, кг
пустого самолета 931
нормальная взлетная 1262
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-B Wasp
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость , км/ч 249
Крейсерская скорость , км/ч 241
Практическая дальность, км 530
Максимальная скороподъемность, 9,45 м/сек
Практический потолок, м 6735
Экипаж 1
Вооружение: два 7.62-мм пулемета Browning
Tags: 2014, curtiss, curtiss model 43, f7c, pensacola, музей, пенсакола
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Юца-2021 100621 ч2

    Вечером после концерта все выбрались на свежий воздух. Тут наконец и удалось сделать общую фотографию участников слета на момент открытия...…

  • Юца-2021 ч2 09 июня 2021, Россошь-Юца...

    Продолжаем полет на юг нашей бескрайней Родины. От площадки Россошь она же Вершина, надо еще пролететь около 750 километров с одной посадкой в…

  • Авиатурслет на Юце-2021

    Юца-2021 ч1 09 июня 2021, Северка-Россошь... Юца-2021 ч2 09 июня 2021, Россошь-Юца... Юца-2021 100621 ч1 концерт Юца-2021…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments