igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Sun n fun ч.8: полеты Manfred Radius на глайдере(планер).


официальный сайт Манфреда Радиуса
Sun n Fun 2010 , Tampa FL

Вначале посмотрим на самолет,который запускал этот планер в воздух:это самолет 1966 года выпуска PIPER PA-25-235

PA-25 Pawnee это сельскохозяйственный самолет производимый Piper Aircraft с 1959 по 1982 год. Он очень широко использовался в опрыскивании сельхозкультур и как буксир для запуска планеров или буксировки баннеров. 15 апреля, 1998, New Piper Aircraft, Inc. официально продала серию самолетов PA-25 Latino Americana de Aviación S.A в Аргентину. Продажа включала в себя все чертежи, инженерные данные, каталоги частей и описания. Вся поддержка всех ныне существующих самолетов становиться задачей новых собственников серии.

PA-25 Pawnee был разработан Fredом Weick, как простой в обслуживании сельскохозяйственный самолет. Pawnee одномоторный низкоплан, собранный из стальных труб и обтянутый специальным материалом. Основная задача была: добиться безопасности пилота при столкновениях на малой скорости,характерных для сельхозавиации,за счет энергопоглощающего разрушения фюзеляжа.
Более поздние Pawnee версии D имели двойные топливные баки размещенные во внешних секциях крыла , для повышения крашеустойчивости (ранние модели Pawnee имели один топливный бак между двигателем и пилотом).

Полезным свойством самолета, была способность, нести механика на откидном сидении, для обслуживания техники на отдаленных станциях
PA-25-235 Pawnee B это версия: буксировщик планеров
На нем стоит 235 сильный двигатель Lycoming O-540 с шестью цилиндрами. Увеличенная грузоподъемность до 1 200 фунтов.



Куда тут сажать механика?

Ну и фотографии найденные в инете внутренностей:
***

ЛТХ
* Экипаж:1
* Емкость: 568литров или 545 кг химикатов
* Длина: 7.55 м
* Размах крыльев: 11.02 м
* Высота: 2.19 м
* Площадь крыла: 17.0 м²
* Вес пустого: 662 кг
* Вес максимальный:1,317 кг
* Двигатель: 1 x Lycoming O-540-B2B5, 235 лс (175 kW)
***

* Максимальная скорость: 102 kts (188 км/ч)
* Дальность: 500 км
* Высота: 3,963 м
* Скороподъемность: 192 м/мин
* Нагрузка на крыло:77.5 кг/м²
* Мощность\Масса: 0.133 kW/кг
***

А теперь посмотрим на планер:
H-101 Salto (петля на немецком) это планер для аэробатики из фибергласса , разработанный в Германии в 1970е. Основан на Standard Libelle H-201, созданный Ursula Hänle, вдовой Eugen Hänle, директора Glasflügel и производилось Start + Flug GmbH Saulgau.

Он отличается от стандартного Libelle V-образным хвостовым оперением, показывая его родословную от Hütter H-30 GFK с V-образным хвостом. Четыре воздушных тормоза помещены на заднюю кромку крыльев, заменяя традиционно расположенные воздушные тормоза у Libelle. Воздушные тормоза Salto закреплены в их средней точке,так чтобы одна часть раскрывалась поверх крыла,а другая ниже крыла .

Опытный образец Salto сделал первый полет 6 марта 1970, и уже 67 планеров было поставлено к весне 1977, когда производство их прекратилось. Еще пять Saltos были построены с 1993 до 1996 в немецкой компании "LTB Frank & Waldenberger", таким образом общий объем производства планеров Salto 72.

ЛТХ
* Экипаж: 1
* Длина: 5.95 m
* Размах крыльев: 13.60 m
* Площадь крыла: 8.6 m²
* Вес: 280 kg
* Максимальная скорость: 280 km/h
* Максимальное glide ratio: ca. 34
* Скорость снижения: 0.7 m/s
* Перегрузки: +7\-5g

Теперь перейден к пилоту планера:

Манфред Рэдиус начал свою карьеру на планерах в 1961 в 17 лет в Гамбурге, Германия. Он совершил свыше 5 000 полетов и более чем 2 000 часов налета по крайней мере на 60 типах планеров.
Манфред иммигрировал в Канаду в 1969 и стал инструктором по обучению полетам на планере в 1972.

В 1974 он достиг звездного часа в своей карьере, когда он достиг высоты на 35 000 футов выше уровня моря по Рокки Мунтэйнсу около Колорадо-Спрингса. На том же самом планере, на которым он выступает на авиационных шоу, он пролетел 600 км по Аппалачам в мае 1986, полет, длился 8 часов и 45 минут.

Много лет, Радиус был единственным в Северной Америке, кто участвовал в чемпионате по пилотажу на планере . В 1977, в 1979 и в 1981, он участвовал в престижных немецких чемпионатах по планерному пилотажу, и в 1977, получил приз как 'лучший иностранный пилотажный пилот'. В 1985 он участвовал в Первом Чемпионате мира по высшему пилотажу на планере, проведенном в Австрии, представляя Канаду .

Один из наиболее захватывающих трюков: пролет на перевернутом планере под лентой размещенной на нескольких метрах над землей.

В дополнение к его дневным демонстрациям Манфред также выступает ночью со своим шоу.Я как доразберу фотографии и пойму,где ночью он,то выложу эти фотографии





Сейчас остановиться и начнет сваливание









































Буксировщик вдалеке











Раскрыты воздушные тормоза



И плюс парашют

А вот так должна выглядеть панель приборов:
***

***

***

Слева пилот буксира ,а справа Манфред Радиус




Фото отмеченные *** не мои
Tags: manfred radius, piper pa-25-235, sun n fun, планер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments