igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе 2014: летающая лодка Curtiss 12 (NC-4)

Я уже рассатривал этот самолет в этом же музее в 2011 году, но вот прошло три года и я снова здесь!!! Итак, самолет NC-4 это летающая лодка Curtiss NC и первый в мире самолет перелетевший через Атлантический океан, хоть и не в режиме нон-стоп.
Самолет был разработан Glenn Curtiss и его командой, и строился Curtiss Aeroplane and Motor Company, а вот корпус был построен Herreshoff Manufacturing Corporation из Bristol, Rhode Island.
Самолет был построен в единственном экземпляре и на наше счастье сохранился...

Naval museum, Pensacola Fl
все, что у меня есть по NC-4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Curtiss 12 (NC-4) с номером A2294. Всю историю этого борта и его конструкцию я описал в старом посте.


Поэтому здесь просто посмотрим подробнее на особенности конструкции самолета. На самолете установлены 4 двигателя Liberty L-12.


Подкрыльевой поплавок.


Три двигателя с тянущими винтами...


Общий вид сзади на оригинальную конструкцию большого крыла.


Хвостовое оперение.


Вид с другой стороны.


Снова три двигателя в мотогондолах с огромными радиаторами.


Общий вид спереди.


Крупнее. А что это за штучки на носу лодки?


Общий вид самолета в музее.


Вид сзади через растяжки хвостового оперения.


Коробка хвостового оперения.


Лесенка в кабину экипажа.


Крепление консолей крыла и двигателей.


Конструкция поддерживающая хвостовое оперение.


Фото 97.


Подкрыльевой поплавок, вид снизу.


Деревянный винт с фиксированным шагом.


Законцовка верхней консоли крыла.


Бипланная коробка.


Фото 178.


Вид на мотогондолу сзади.


Крепление руля направления.


Пыль убирали там, куда можно дотянуться:-)))


Двигатель с тянущим винтом в двухдвигательной мотогондоле.


Еще вид сбоку...


Конструкция крыла


Вид сзади.


Люк экипажа и ветрогенераторы электричества...


Основа конструкции крыла...


Крепление деревянных профилированных стоек


Рули направления и их троссовой привод.


Общий вид сзади...


Обтекаемая мотогондола...


Кабина пилота открытого типа. Летчики располагались рядом, при этом командир сидел слева, а второй пилот - справа.
Приборное оборудование кабины было самым современным для своего времени. В его состав входили приборы контроля работы двигателей, пилотажные и навигационные. Все это позволяло выполнять полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, вне видимости земли.


Общий вид самолета в музее.


И общий вид справа...


ЛТХ:
Модификация NC-4
Размах крыла, м 38.40
Длина самолета,м 20.80
Высота самолета,м 7.49
Площадь крыла,м2 28.50
Масса, кг
пустого самолета 7260
нормальная взлетная 9772
максимальная взлетная 12422
Тип двигателя 4 ПД Liberty L-12
Мощность, л.с. 4 х 400
Максимальная скорость, км/ч 152
Крейсерская скорость, км/ч 132
Практическая дальность, км 2352
Практический потолок, м 1370
Экипаж, чел 6
Вооружение: возможна установка двух 7.62-мм пулеметов
Tags: 2014, curtiss, naval museum, nc-4, pensacola, летающая лодка, музей, пенсакола
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments