?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я уже рассатривал этот самолет в этом же музее в 2011 году, но вот прошло три года и я снова здесь!!! Итак, самолет NC-4 это летающая лодка Curtiss NC и первый в мире самолет перелетевший через Атлантический океан, хоть и не в режиме нон-стоп.
Самолет был разработан Glenn Curtiss и его командой, и строился Curtiss Aeroplane and Motor Company, а вот корпус был построен Herreshoff Manufacturing Corporation из Bristol, Rhode Island.
Самолет был построен в единственном экземпляре и на наше счастье сохранился...

Naval museum, Pensacola Fl
все, что у меня есть по NC-4
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это Curtiss 12 (NC-4) с номером A2294. Всю историю этого борта и его конструкцию я описал в старом посте.


Поэтому здесь просто посмотрим подробнее на особенности конструкции самолета. На самолете установлены 4 двигателя Liberty L-12.


Подкрыльевой поплавок.


Три двигателя с тянущими винтами...


Общий вид сзади на оригинальную конструкцию большого крыла.


Хвостовое оперение.


Вид с другой стороны.


Снова три двигателя в мотогондолах с огромными радиаторами.


Общий вид спереди.


Крупнее. А что это за штучки на носу лодки?


Общий вид самолета в музее.


Вид сзади через растяжки хвостового оперения.


Коробка хвостового оперения.


Лесенка в кабину экипажа.


Крепление консолей крыла и двигателей.


Конструкция поддерживающая хвостовое оперение.


Фото 97.


Подкрыльевой поплавок, вид снизу.


Деревянный винт с фиксированным шагом.


Законцовка верхней консоли крыла.


Бипланная коробка.


Фото 178.


Вид на мотогондолу сзади.


Крепление руля направления.


Пыль убирали там, куда можно дотянуться:-)))


Двигатель с тянущим винтом в двухдвигательной мотогондоле.


Еще вид сбоку...


Конструкция крыла


Вид сзади.


Люк экипажа и ветрогенераторы электричества...


Основа конструкции крыла...


Крепление деревянных профилированных стоек


Рули направления и их троссовой привод.


Общий вид сзади...


Обтекаемая мотогондола...


Кабина пилота открытого типа. Летчики располагались рядом, при этом командир сидел слева, а второй пилот - справа.
Приборное оборудование кабины было самым современным для своего времени. В его состав входили приборы контроля работы двигателей, пилотажные и навигационные. Все это позволяло выполнять полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, вне видимости земли.


Общий вид самолета в музее.


И общий вид справа...


ЛТХ:
Модификация NC-4
Размах крыла, м 38.40
Длина самолета,м 20.80
Высота самолета,м 7.49
Площадь крыла,м2 28.50
Масса, кг
пустого самолета 7260
нормальная взлетная 9772
максимальная взлетная 12422
Тип двигателя 4 ПД Liberty L-12
Мощность, л.с. 4 х 400
Максимальная скорость, км/ч 152
Крейсерская скорость, км/ч 132
Практическая дальность, км 2352
Практический потолок, м 1370
Экипаж, чел 6
Вооружение: возможна установка двух 7.62-мм пулеметов

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow