igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей в Пенсаколе: морской ударный самолет Lockheed PV-2 Harpoon.

Этот самолет я уже рассматривал в 2011 году, а теперь настал черед взглянуть как он выглядел в 2014 году.
Самолет на который мы хотим посмотреть это морской ударный самолет Lockheed PV-2 Harpoon. Это серьезно переделанный Lockheed Ventura с увеличенной площадью крыла с 551 ft² (51.2 m²) до 686 ft² (63.7 m²) для увеличения грузоподъемности. Эта модификация совершила свой первый полет 3 декабря 1943 года.

Naval museum, Pensacola Fl
все, что у меня есть по PV-2
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Музейный PV-2 Harpoon (Bureau Number 37230) и бортовой номер 291 был получен Navy на Naval Auxiliary Air Station (NAAS) Holtsville, California, в декабре 1945. Он оставался на станции до следующего февраля,когда он был передан Naval Air Facility (NAF) в Litchfield Park, Arizona,эта база использовалась в основном для длительного хранения самолетов. Но к счастью судьба сделала крутой поворот и самолет провел там лишь неделю до отправки в Naval Air Station (NAS) в Olathe, Kansas, где он начал службу в Naval Air Reserve. Самолет выполнял полеты для тренировки резервистов на NAS Olathe, NAS Moffett Field, California, и NAS Minneapolis, Minnesota, до 1951 года,когда он был отправлен на капитальный ремонт.


Во время этого ремонта он был модифицирован в PV-2T, Bureau Number 37230 и поступил в Marine Night Fighter Training Squadron (VMFT(N)) 20 на Marine Corps Air Station (MCAS) Cherry Point, North Carolina, в 1952 году и летал в этой эскадрилье в течении трех лет. После списания самолета из Navy, он побывал в нескольких частных руках за последующие десятилетия. В последствии борт летал как пожарный и сельхоз самолет в Oregon, Texas, Oklahoma, и Nebraska, перед тем, как он был приобретен Hirth Air Tankers из Buffalo, Wyoming, в 1989 году. В этой компании самолет занимался борьбой с лесными пожарами в западных штатах, пока не был передан в National Naval Aviation Museum в 2000 году. На данный момент он стоит в схеме Marine Corps.


Самолет все также в ожидании серьезного восстановления можно увидеть лишь из экскурсионного автобуса.


Колеса спущены, краска поблекла.


Еще бы пускали в кабину!!!


Общий вид с макетами ракет под крылом.


И вид сбоку с двумя передними 12,7- мм пулеметами.

ЛТХ:
Модификация PV-2
Размах крыла, м 19.96
Длина, м 15.67
Высота, м 3.63
Площадь крыла, м2 51.19
Масса, кг
пустого самолета 9161
максимальная взлетная 14096
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2800-31 Double Wasp
Мощность, л.с. 2 х 2000
Максимальная скорость , км/ч 518
Крейсерская скорость , км/ч 390
Практическая дальность, км 2189
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 8015
Экипаж, чел 4-5
Вооружение: два передних 12,7- мм пулемета , два 12,7-мм пулемета в надфюзеляжной турели и два 7,62-мм пулемета под фюзеляжем;
бомбы массой до 1361 кг , или 6 х147 кг глубинных бомб , или 1 торпеда.
Tags: 2014, lockheed, naval aviation museum, pensacola, pv-2, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments