igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: палубный тактический транспортный самолет Grumman C-1A Trader

Grumman C-1 Trader (до 1962 года — TF-1) — американский палубный транспортный самолёт (самолёт логистики). Является модификацией противолодочного самолёта Grumman S-2 Tracker. В 1988 году снят с вооружения и заменён самолётом Grumman C-2 Greyhound. Всего было построено 87 самолетов.

Naval museum, Pensacola Fl
Naval museum, Pensacola Fl ч2
все, что у меня есть по C-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Grumman (TF-1) C-1A Trader с военным номером 136754 754 и заводским номером G-96-007.


Немного истории:
1955 построен как TF-1.
30 июня 1955 поступил на службу в United States Navy с BuNo 136754.
с июля 1955 передан в Assigned to Fleet Aircraft Service Squadron 11 (FASRON-11).
с 1959 по 1961 передан на USS Lexington (CV-16). Назначен как самолет COD.
сентябрь 1962 переобозначен как C-1A.
с 1963 по 1976 передан в NAS Pensacola, FL. Базировался в Пенсаколе и назначенный на Lexington, теперь переименованный в CVS-16 (CVT-16 в 1969 году).
С 1963 по 1976 год были зарегистрированы сотни рейсов между Forrest Sherman Field, NAS Pensacola и Lexington. После того, как самолет налетал 15000 часов, было принято решение снять его со службы, и он был передан в дар музею морской авиации.
12 июля 1976 перегоночный полет. Поставлен в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Получен с USS Lexington.


С-1 Trader - тактический транспортный самолет ближней и средней дальности, разработанный американской компанией Grumman по программе COD (Carrier Onboard Delivery) на базе противолодочного самолета S2F-2 Tracker (G-89), пришедший на смену Grumman TBM-3R Avenger. Самолет первоначально рассчитывался на перевозку девяти пассажиров или 1588 кг груза, но необходимость перевозки крупных и тяжелых грузов заставила увеличить эту цифру до 3856 кг.


Первый полет прототипа (G-96) состоялся в январе 1955 года. Серийное производство начато в октябре 1955 года. С января 1955 года по декабрь 1958 года выпустили 84 самолета TF-1 (позднее C-1) Trader. До 1962 года самолет носил обозначение TF-1. В 1988 году снят с вооружения и заменён самолётом C-2 .


Борт также ожидает реставрацию...


На носу номер 754, а на двигателе 76?


В общем ряду самолетов на уличной стоянке.


Модификации :
TF-1 первая серийная модификация в роли транспортного самолета.
TF-1Q самолет РЭБ с РЛС APS-31 и системой радиоразведки APA-69A.
EC-1A обозначение TF-1Q с 1962 года.

ЛТХ:
Модификация C-1A
Размах крыла, м 21.23
Длина самолета,м 12.80
Высота самолета,м 4.97
Площадь крыла,м2 45.06
Масса, кг
пустого самолета 7544
нормальная взлетная 10447
максимальная взлетная 11158
Тип двигателя 2 ПД Wright R-1820-82 или -82А Ciclone
Мощность, л.с. 2 х 1525
Максимальная скорость, км/ч 451
Крейсерская скорость, км/ч 269
Практическая дальность, км 1788
Практический потолок, м 7560
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 9 пассажиров или 3856 кг груза
Tags: 2014, c-1, grumman, naval aviation museum, pensacola, s-2, tf-1, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments