igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: всепогодный истребитель Douglas F3D-2 Skyknight (он же F-10B).

Douglas F3D Skyknight (после 1962 года обозначение F-10) — американский палубный всепогодный истребитель. Совершил первый полёт 23 марта 1948 года. Состоял на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США с 1951 года, отдельные экземпляры использовались до 1970 года. Всего построено 265 машин. Применялся в Корейской войне, где одержал несколько воздушных побед; во время войны во Вьетнаме использовалась модификация, созданная для ведения радиоэлектронной борьбы. Подобный самолет я уже рассматривал в подробностях в Пима, поэтому здесь без особых подробностей, чтобы не повторяться...

Naval museum, Pensacola Fl
все, что у меня есть по F3D
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Douglas F3D-2 Skyknight 1951 года выпуска BuNo 124598 и заводской номер C/N: 7468.


построен как F3D-2.
в 1951 поступил на службу в United States Navy с BuNo 124598.
в 1962 переобозначен как EF-10B.
в 1972 нес маркировку: 4598, NAVY
в 1980 поступил на службу в United States Army с s/n 124598.
передан в US Army для испытаний, базировался в Holloman AFB. NM.
в 1980 переобозначен как F-10B.
нес маркировку: 4598, ARMY
передан в Raytheon.
трудился в Raytheon для испытаний и летал с маркировкой US Army. Один из трех последних летающих Skynights.
нес маркировку: 4598, NAVY
передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


И он тоже расположен на статической стоянке на улице, где все самолеты ждут своей очереди на реставрацию. Поэтому и выглядит он соответствующим образом...


Ржав и без воздуха...


Основная стойка.


ПВД перед лобовым стеклом: насколько это хорошо?


Такое впечатление, что самолет уже пытались оттереть от многих слоев краски, накопившихся за долгие годы...


Расстраивает, что к самолетам на улице относятся так, как будто хуже они уже не станут:-(( Кабины чехлами не закрыты, а солнце тут ойейей...


В воздухозаборнике какая то хрень валяется...


Общий вид слева.


Пилоны для подвески вооружения.


Хвостовое оперение.


Кабина с помутневшим стеклом.


Фото 203.


С цифрой 2 на медной бляхе:-)))


ЛТХ:
Модификация F3D-1
Размах крыла, м 15.24
Длина самолета,м 13.88
Высота самолета,м 4.90
Площадь крыла,м2 37.16
Масса, кг
пустого самолета 8231
нормальная взлетная 12553
максимальная взлетная 12628
Тип двигателя 2 ТРД Westinghouse J34-WE-24
Тяга нефорсированная, кгс 2 х 1361
Максимальная скорость, км/ч 909
Крейсерская скорость, км/ч 628
Практическая дальность, км 2188
Максимальная скороподъемность, м/мин 760
Практический потолок, м 11645
Экипаж, чел 2
Вооружение: четыре 20-мм пушки.
Боевая нагрузка - 1800 кг на 4 узлах подвески
УР воздух-воздух , бомбы.
Tags: 2014, douglas, f-10, f3d, naval aviation museum, pensacola, музей, пенсакола
Subscribe

  • Музей УГМК с квадрокоптера ч3.

    В этой части завершим рассматривать фотографии самолетов музея "Крылья Победы" с квадрокоптера. Авиационный музей "Крылья Победы" в Верхней Пышме.…

  • Музей УГМК с квадрокоптера ч2.

    Продолжаем рассматривать уличную авиационную часть музея "Крылья Победы". Часть фотографий попала в посты с конкретными самолетами, но здесь я все…

  • Музей УГМК: вертолеты Миля.

    На уличной площадке перед музеем можно увидеть и три вертолета. Это: Ми-24В Ми-19 Ми-2 Ранее я их уже рассматривал в музее. Авиационный музей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments