igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: военно-транспортные самолеты North American Sabreliner CT-39G и T-39N.

North American Sabreliner, позже ставший Rockwell Sabreliner это американский средний бизнес-джет, разработанный компанией North American Aviation. Он был предложен ВВС США (ВВС США) в ответ на его программу Utility Trainer Experimental (UTX). Его назвали Sabreliner из-за сходства крыла и хвостового оперения с истребителем North American F-86 Sabre. Военные варианты, имевшие название T-39 Sabreliner, использовались ВВС США, ВМС США (USN) и Корпусом морской пехоты США (USMC) после того, как ВВС США разместили первоначальный заказ в 1959 году. Всего было построено более 800 самолетов. В гражданском пользовании их активно ремоторизируют тк иначе они не проходят по шуму, а вот военные на это не обращают внимание. На Северке стоит один Сейбрлайнер на въезде...
CT-39G

T-39N

Naval museum, Pensacola Fl ч1
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2...
все, что у меня есть по T-39
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это CT-39G с военным номером 160056 и заводским номером 306-107.


Немного истории:
построен как NA-265-60.
12 июня 1975 Rockwell International Corp, El Segundo, CA с c/r N65798 (NA-265-60, 306-107).
5 сентября 1975 гражданская регистрация, N65798, прекращена.
в 1977 поступил на службу в United States Navy с BuNo 160056 как CT-39G.
в 1977 поступил в Squadron 30 (VR-30), NAS North Island, WA.
в 1984 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 160056.
в 1984 передан в MCAS Cherry Point, NC.
28 октября 1993 передан в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с инвентарным номером 7T029.
на Celebrity Row, Davis-Monthan AFB (North Side), Tucson, AZ.
1999 передан на хранение в Avtel Corporation, Mohave, CA. Прошел через инспекцию на коррозию и покраску.
январь 2000 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 160056.
январь 2000 передан в MCAS Futenma, Okinawa.
15 января 2003 списан из United States Marine Corps.
2003 перегоночный полет. Передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


North American Sabreliner CT-39G это транспортная версия с удлиненным фюзеляжем серии 60 и двигателем Pratt & Whitney JT12A и реверсом тяги. Было построено 13 самолетов.


Здесь он ждет своей очереди на реставрацию. Левая стойка спустила.


Крупнее


А так они до сих пор летают на базе в учебных целях... Это самолет United States Marine Corps с бортовым номером 100, военный номер 165523/6-TW-100 и заводской (cn 282-20).
Ранее летал с номерами N6374C (заводской на время облета после постройки), N265R, N3298D, N40YA и наконец зарегистрирован как N315NT 30 августа 1991, 29 октября 2003 года регистрация закончена.
Служил в VT-86, F-15.
Передан в AMARC 22 мая 2014 года, был с VT-86 в NAS PNCL.


Это T-39N модификация для первоначального обучения офицеров ВМС США.


Сейчас несет службу в VT-86. Ну и судя по всему продолжает учить летчиков. Над аэродромом в Пенсаколе на базе он старательно делал конвейеры.


На самолете установлены двигатели Pratt & Whitney J60-P-3, это военное название двигателя Pratt & Whitney JT12.


На прямой....


ЛТХ:
Модификация T-39A
Размах крыла, м 13.56
Длина, м 13.41
Высота, м 4.88
Площадь крыла, м2 34.70
Масса, кг
пустого 5980
максимальная взлетная 8459
Тип двигателя 2 ТРД Pratt Whitney J-60
Тяга, кгс 2 х 1360
Максимальная скорость, км/ч 866
Крейсерская скорость, км/ч 805
Практическая дальность, км 2740
Практический потолок, м 9120
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 7 пассажиров
Tags: 2014, naval aviation museum, naval museum, north american, pensacola, t-39, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments