CT-39G
T-39N
Naval museum, Pensacola Fl ч1
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2...
все, что у меня есть по T-39
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Первый самолет это CT-39G с военным номером 160056 и заводским номером 306-107.
Немного истории:
построен как NA-265-60.
12 июня 1975 Rockwell International Corp, El Segundo, CA с c/r N65798 (NA-265-60, 306-107).
5 сентября 1975 гражданская регистрация, N65798, прекращена.
в 1977 поступил на службу в United States Navy с BuNo 160056 как CT-39G.
в 1977 поступил в Squadron 30 (VR-30), NAS North Island, WA.
в 1984 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 160056.
в 1984 передан в MCAS Cherry Point, NC.
28 октября 1993 передан в Military Aircraft Storage and Disposal Center (MASDC) с инвентарным номером 7T029.
на Celebrity Row, Davis-Monthan AFB (North Side), Tucson, AZ.
1999 передан на хранение в Avtel Corporation, Mohave, CA. Прошел через инспекцию на коррозию и покраску.
январь 2000 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 160056.
январь 2000 передан в MCAS Futenma, Okinawa.
15 января 2003 списан из United States Marine Corps.
2003 перегоночный полет. Передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
North American Sabreliner CT-39G это транспортная версия с удлиненным фюзеляжем серии 60 и двигателем Pratt & Whitney JT12A и реверсом тяги. Было построено 13 самолетов.
Здесь он ждет своей очереди на реставрацию. Левая стойка спустила.
Крупнее
А так они до сих пор летают на базе в учебных целях... Это самолет United States Marine Corps с бортовым номером 100, военный номер 165523/6-TW-100 и заводской (cn 282-20).
Ранее летал с номерами N6374C (заводской на время облета после постройки), N265R, N3298D, N40YA и наконец зарегистрирован как N315NT 30 августа 1991, 29 октября 2003 года регистрация закончена.
Служил в VT-86, F-15.
Передан в AMARC 22 мая 2014 года, был с VT-86 в NAS PNCL.
Это T-39N модификация для первоначального обучения офицеров ВМС США.
Сейчас несет службу в VT-86. Ну и судя по всему продолжает учить летчиков. Над аэродромом в Пенсаколе на базе он старательно делал конвейеры.
На самолете установлены двигатели Pratt & Whitney J60-P-3, это военное название двигателя Pratt & Whitney JT12.
На прямой....
ЛТХ:
Модификация T-39A
Размах крыла, м 13.56
Длина, м 13.41
Высота, м 4.88
Площадь крыла, м2 34.70
Масса, кг
пустого 5980
максимальная взлетная 8459
Тип двигателя 2 ТРД Pratt Whitney J-60
Тяга, кгс 2 х 1360
Максимальная скорость, км/ч 866
Крейсерская скорость, км/ч 805
Практическая дальность, км 2740
Практический потолок, м 9120
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 7 пассажиров