igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей в Пенсаколе: военно-транспортный Lockheed C-130 Hercules.

Lockheed C-130 Hercules это американский военно-транспортный самолёт средней и большой дальности. Основной военно-транспортный самолёт США, стран НАТО и ряда других стран. На 2014 год является самым распространённым военно-транспортным самолётом в мире. Всего построено свыше 2500 самолетов различных модификаций. Производится с 1954 года по настоящее время. В музее морской авиации мы можем увидеть сразу два самолета C-130. Оба они стоят на уличной стоянке и ждут своего времени на восстановление и места под крышей...
Первый борт это KC-130F

Второй это TC-130G, самолет сопровождения пилотажной группы Blue Angels с именем собственным Fat Albert:-)))

Naval museum, Pensacola Fl ч1
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl в 2011 и 2014 годы ч2...
все, что у меня есть по C-130
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый борт это KC-130F Bureau Number 149798 и заводской номер 3680. Это самолет-танкер для дозаправки в воздухе. Это единственный самолет такого типа, который когда либо летал с палубы авианосца. В 1963 году, во время испытаний на борту USS Forrestal (CVA-59) , когда пытались выяснить, возможно ли использовать Hercules в качестве палубного самолета, Lieutenant James Flatley, Lieutenant Commander W.W. Stovall, и Aviation Machinist Mate First Class E.F. Brennan успешно сделали 29 конвейеров, 21 посадку с полной остановкой, и 21 взлет с полной массой от 85,000 фунтов до 121,000 фунтов.


Немного истории:
построен как GV-1.
май 1962 поступил на службу в United States Marine Corps с BuNo 149798.
в июне 1962 передан в Naval Air Transport Squadron 3 (VR-3), McGuire AFB, NJ.
летал с маркировкой: 9798
18 сентября 1962 переобозначен как KC-130F.
8 октября 1963 передан в Naval Air Transport Squadron 1 (VR-1), NAS Patuxent River, MD.
получил маркировку: LOOK MA, NO HOOK
с 10 октября 1963 по 22 ноября 1963 использовался для испытаний на борту USS Forrestal. В 1963 сдела 29 конвейеров, 21 посадку с полной остановкой, и 21 взлет. Самый большой и тяжелый самолет, когда либо приземлявшийся на борт авианосца US Navy.
декабрь 1963 передан в Marine Aerial Refueler Transport Squadron 252 (VMGR-252), MCAS Miramar, CA.
летал с маркировкой: BH


Переправлен в South Vietnam для поддержки боевых операций.
февраль 1987 передан в Marine Aerial Refueler Transport Squadron 152 (VMGR-152), MCAS Iwakuni, Japan.
в 1990 передан в Marine Aerial Refueler Transport Squadron 352 (VMGR-352), MCAS El Toro (later Miramar), CA.
летал с маркировкой: 798, QB
с сентября 1990 по февраль 1991 летал в поддержку операции Desert Storm.
ноябрь 2001 стал первым самолетов приземлившимся на Expeditionary Air Field Rhino во время операции Enduring Freedom в Афганистане.
Использовался для ночных дозаправок вертолетов на малой высоте и для высадки бойцов 15th Marine Expeditionary Units батальона около Пакистанской границы во время операции Enduring Freedom.
1 марта 2005 списан из United States Marine Corps.
1 марта 2005 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


Его тоже непросто поймать из автобуса. Приходилось делать две экскурсии, чтобы садиться с разных сторон в автобусе, чтобы ничего не пропустить.


Солнце не щадит никого, даже такой легендарный самолет.


Я так и не смог выяснить: было что то модернизировано в этом самолете для посадки на палубу авианосца или же дело в опытном экипаже?


Основные стойки.


Общий вид самолета.


Фото 91.


Похоже его подкрашивали и еще не убрали бумагу с черного носа, который закрывали от краски?


Общий вид спереди.


Остекление кабины.


Четырехлопастной винт зафлюгирован.


Фото 99.


Общий вид.

**И видео посадки нашего самолета на палубу авианосца:











А теперь второй самолет в музее. Это TC-130G BuNo 151891 и заводской номер 3878, который служил в пилотажной группе Blue Angels в качестве самолета сопровождения "Fat Albert". Он летал в этой роли с 1991 года до своего списания в 2002 году.


Немного истории:
построен как C-130G.
январь 1964 поступил на службу в United States Navy с BuNo 151891.
1964 передан в Fleet Tactical Support Squadron 21 (VR-21), NAS Barbers Point, HI.
летал с маркировкой: RZ
с января 1966 передан в Fleet Air Reconnaissance Squadron 3 (VQ-3), NAS Agana, Guam.
май 1966 конвертирован в EC-130G.
январь 1967 передан в Airborne Early Warning Squadron 1 (VW-1), NAS Barbers Point, HI.
летал с маркировкой: TE
в июле 1968 передан в Fleet Air Reconnaissance Squadron 4 (VQ-4), Tinker AFB, OK.
летал с маркировкой: TC-891
сентябрь 1976 передан в Naval Air Test Center, NAS Patuxent River, MD.
май 1981 несет маркировку: ASW
август 1981 модифицирован как испытательный EC-130Q с оборудованием TACAMO. Не переобозначался.
май 1990 конвертирован в TC-130G.
1991 передан в United States Navy Flight Demonstration Squadron (Blue Angels), NAS Pensacola, FL.
в 1997 году был подвергнут капитальному ремонту, на это время его подменял 163310 из VMGR-234
15 ноября 2002 перегоночный полет. Доставлен в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.


Это так называемый старый Fat Albert, потому как в пилотажной группе и сейчас летает C-130 Fat Albert, но другой. На борту фамилии экипажей.


Турбовинтовые двигатели и четырехлопастные винты. Винты не зафлюгированы.


Общий вид самолета.


Крупнее


Винт у C-130 своими лопастями отличается от других самолетов.


Сзади установлены пороховые ускорители. Это один из элементов шоу. Да, это не только самолет сопровождения, но и демонстрационный самолет.

**Вот видео его взлета в 1997 году:







Общий вид спереди.


Остекление кабины.


И с другого бока.


Крупнее....

ЛТХ:
Модификация С-130H
Размах крыла, м 40.41
Длина самолета,м 29.79
Высота самолета,м 11.56
Площадь крыла,м2 152.12
Масса, кг
пустого самолета 34686
нормальная взлетная 70310
максимальная взлетная 79380
Топливо, кг
внутреннее 20520
ПТБ 8020 ( 2 х 5148 л)
Тип двигателя 4 ТВД Allison T56-A-15
Мощность, л.с. 4 х 4508
Максимальная скорость, км/ч 621
Крейсерская скорость, км/ч 602
Экономическая скорость, км/ч 556
Практическая дальность, км 7876
Дальность действия с максимальной загрузкой, км 3791
Практический потолок, м 10060
Экипаж, чел 4-5
Полезная нагрузка: 92 солдата или 64 парашютиста или 74 носилок с 2 сопровождающими или 19356 кг груза
Tags: 2014, blue angel, c-130, lockheed, naval aviation museum, pensacola, музей, пенсакола
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments