igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Beechcraft Model 18 в музеях...

Beechcraft Model 18 — американский лёгкий пассажирский самолёт. Производился компанией Beech Aircraft Corporation с 1937 по 1970 год в более чем 32 модификациях. Кроме непосредственно перевозок, использовался в качестве двухмоторного учебного самолёта, а версия AT-11 использовалась для обучения бомбардиров и башенных стрелков. Версия для ВМС США получила обозначение SNB. Два двигателя позволяли самолёту поднимать значительный груз или пассажиров, а также повышали выживаемость самолёта в случае отказа одного из них. Если необходимо было увеличить дальность полёта, то самолёт мог перевозить внутри себя дополнительное топливо. Версии C-45 и SNB использовались военными для обучения и перевозок людей вплоть до конца 1950 годов. В наши дни значительно число этих самолётов летают в рядах гражданской авиации.
Всего было построено более 9 тысяч самолетов различных модификаций. В нашей стране пока ни одного подобного борта нет....
Пенсакола B18S--JRB-2--SNB-5P--RC-45J

Aviodrome в Lelystad T-11--C-45G--C-45H

National air and space museum, Steven f udvar-hazy center D18S

Naval museum, Pensacola Fl ч1
Naval museum, Pensacola Fl ч2
Aviodrome в Lelystad.
National air and space museum, Steven f udvar-hazy center,2018 год.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
все, что у меня есть по Beechcraft Model 18
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это Beech RC-45J Expeditor 09771, заводской номер 434 и послежний гражданский номер N1040.


9 декабря 1940 построен как B18S.
Он был в последней гражданской поставке Beech 18 перед переходом на военные версии перед WW2.
18 декабря 1940 продан Evening News Publishing Co, Dayton OH с c/r NC1040.
20 февраля 1942 поступил на службу в United States Navy с BuNo 09771 как JRB-2.
9 марта 1942 передан Defense Supplies Corporation, Washington, DC с c/r N1040 (B18S, 434).
11 августа 1942 гражданская регистрация N1040 прекращена.
1942 передан USMC Commanding General, Quantico VA.
с 1942 по 1945 служил как транспортный самолет в подразделении Marine Corps на Marine Corps Air Station (MCAS) Quantico, Virginia, и Naval Air Station (NAS) San Diego, California, в том числе в Marine Aircraft Groups (MAG) 15 и 35.
с 1945 по 1948 после World War II он летал на NAS Corpus Christi, Texas, NAS Alameda, California, и NAS Anacostia, D.C, помещен на хранение в 1948.
1950 передан MCAS Cherry Point, NC.
май 1953 восстановлен как SNB-5P.
получил новый заводской номер, N975, на планере.
с 1953 по 1972 служил на NAS Willow Grove, Pennsylvania, NAS Glenview, Illinois, NAS Pensacola, Florida, и NAS Atlanta, Georgia.
1962 переобозначен как RC-45J. Передан в Naval Air Technical Training Unit, NAS Pensacola, FL.
29 июня 1972 передан в National Naval Aviation Museum, NAS Pensacola, Pensacola, FL.
Несет маркировку: 4P 9771


В принципе этот самолет в хорошем состоянии и непонятно, что он делает на улице...


Общий вид площадки...


Эээххх, полетать бы на таком. Только вот думаю на наши короткие площадки это бы было не такое уж простое дело...


И общий вид сзади.




Второй самолет из Aviodrome в Lelystad, это T-11 с заводскими номерами 3228 и номером планера AF-222. Военные номера 42-36848 и 51-11665. В итоге был конвертирован в C45H и принял участие в съемках фильма Octopussy.


в 1942 построен как T-11.
в 1942 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 42-36848.
конвертирован в C-45G.
получил новый номер планера AF-222.
в 1951 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 51-11665.
декабрь 1957 конвертирован в C-45H.
1958 продан Tom Neal Oldsmobile Inc, Burbank CA: с c/r N9072Z.
с 1966 по 1972 во владении Tom Neal, La Canada CA.
1979 продан Aero Marine Systems, San Bernadino CA с c/r N75WB.
18 сентября 1982 продан Worth Bruce J and Deluca Rande D DBA Big Sky Films, Whitefish, MT.
использовался на съемках фильма о Джеймсе Бонде - Octopussy.
с октября 1982 по 2002 в Beech Restorations, Bruntingthorpe, U. K.
Нес маркировку: 122351
4 мая 1983 гражданская регистрация N75WB прекращена.
23 мая 1983 продан Aces High Ltd, North Weald, Epping с c/r G-BKRG (BEECH C45H, 51-116655).
и Aces High, North Weald Airport, Harlow, Essex, England.
27 апреля 1998 гражданская регистрация G-BKRG прекращена.
Нес маркировку: 0-751
октябрь 2003 попал в Aviodrome, Lelystad Airport, Lelystad, Flevoland.


Табличка с описанием самолета.


Создается впечатление отсутствия двигателей на нем?


И вообще такой известный самолет мог бы попасть и внутрь ангара, но там видимо засилье тех бортов, что были на службе в Голландии. Остальные пасынки...


Если его и реставрировали, то очень варварски...


Нос с метеорадаром?


Красили видимо кисточкой из ведра, как самолеты в пионерских лагерях:-(((


Что за номер 22429


Крыло


А зачем тут бочка?


Вид сзади.


И общий вид слева.


Хвостовое оперение.


И кабина.





И третий борт в National air and space museum, Steven f udvar-hazy center, это Beech D18S с заводским номером A-0481 и последним гражданским регистрационным N522B.


в 1950 построен как D18S.
с 1950 по 1958 продан F. H. Hogue Produce Co, AZ с c/r N522B.


В 1958, Mike Mitchell купил десятилетний D18S у F.H. Hogue Produce Company. самолет был в хорошем состоянии. Он модифицировал самолет в air ambulance и летал на нем из Sky Harbor Airport в Phoenix, Arizona. В самолете можно было разместить до 10 сидячих больных и некоторое количество больных на носилках. За 15 лет, Mitchell налетал на своем N522B более миллиона с четвертью миль и перевез около пятнадцати тысяч пациентов. Он подарил свой самолет в 1976 году Smithsonian, National Air and Space Museum, Steven F. Udvar-Hazy Center, Chantilly, Reston, VA.


Самолет в великолепном состоянии, но висит высоко под потолком...


На окнах шторы...Это самый свежий из самолетов в этом посте...


Вид снизу.


И еще

ЛТХ:
Модификация Beech Super 18H
Размах крыла, м 15.14
Длина, м 10.70
Высота, м 2.84
Площадь крыла, м2 33.50
Масса, кг
пустого самолета 2650
максимальная взлетная 4490
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-985-AN-14B Wasp Junior
Мощность, л.с. 2 х 450
Максимальная скорость , км/ч 362
Крейсерская скорость , км/ч 354
Экономическая скорость, км/ч 298
Практическая дальность, км 2460
Максимальная скороподъемность, м/мин 427
Практический потолок, м 6522
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 7-9 пассажиров


Оглядываясь на эти самолеты в музее и практику дарить свои борта в музеи, я начинаю понимать подспудные стимулы дарителей!!! Наверное это порой единственный способ сохранить своего друга, который верой и правдой служил тебе, выручал тебя. Если поддерживать в летном состоянии нет ни сил, ни ресурсов, то риск того, что самолет отправят на свалку весьма велик.... Я думаю в нашей стране такое начнется лет через 10, когда люди будут готовы отдать свои самолеты в музеи. Но вот будут ли у нас музеи готовые их принять? Может надо срочно заняться этим нашей АОПе?:-)))
Tags: 2014, aviodrome, beech model 18, beechcraft, c-45, lelystad, national air and space museum, pensacola, steven f udvar-hazy center, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments