igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Sun n fun ч.7: полеты Jim Peitz

Джим Пейнтц прошел большой путь от Пайпер Каб в степях Южной Дакоты,где его отец учил летать.Начиная с 1975 года он налетал более 8000 часов на 90 типах самолетов.Джим любит авиацию во всем ее многообразии.Он является собственником нескольких бизнесов связанных с авиацией: авиачартеры и продажи самолетов.

официальный сайт Jim Peitz
Sun n Fun 2010 , Tampa FL

Он летает на самолете Beechcraft Bonanza F-33C.

Beechcraft Bonanza это самолет созданный в 1947 Beech Aircraft Corporation of Wichita,Канзас.В 2009 он все еще производился Hawker Beechcraft причем он непрерывно производиться дольше,чем любой самолет в мире(более 60 лет). Более 17,000 Bonanzas различных вариантов были построены.

В конце второй мировой войны появились два цельнометаллических самолета, Model 35 Bonanza и Cessna 195, которые представляли очень разный подход к рынку послевоенной гражданской авиации общего назначения. Высокоплан с семицилинровым радиальным двигателем, неубираемыми шасси Cessna 195 была небольшим продолжением предвоенных технологий; а 35 Bonanza, напротив, была подобна истребителям, особенность: удобный для обслуживания горизонтально-оппозитный двигатель с 6 цилиндрами ,обтекаемые формы, убираемые шасси (хотя носовая стойка изначально была неубираема) и низкое расположение крыла.

Разработана командой под управлением Ralph Harmon, модель 35 Bonanza была первым истинно современным мощным персональным самолетом. Она была очень быстрой(моноплан с низким расположением крыла из металла),в то время,когда большинство легких самолетов еще делались из дерева и ткани.. Модель 35 продемонстрировала убирающиеся посадочные шасси и V-образное хвостовое оперение (оборудованное комбинацией elevator-rudder называемых ruddervator),что сделало его эффективным и самым отличительным частный самолетом в небе. Опытная модель сделала свой первый полет 22 декабря 1945, а первый промышленный экземпляр появился в 1947 году.

Ряд несчастных случаев со смертельным исходом заставил многих подозревать недостатки в V образном-хвостовом оперении. Но исследование показало, что причиной было прежде всего использование самолета для дальних путешествий при любой погоде ,и что проблемы вызывались именно плохой погодой,а не недостатками самолета.Но при этом у других самолетов,которые использовались в таких же условиях таких проблем не было,например у Сессны-210, поэтому было дано задание проверить балансировку и крепеж для самолетов выпущенных в 1947-1950 годах

В 1982 году производство Бонанзы с V образным хвостом было прекращено,хотя сейчас летают более 6000 таких самолетов.

Модель 33 с обычным хвостом продержалась в производстве до 1995 года . Сейчас производится Модель 36 Bonanza, с удлиненным фюзеляжем, и прямым хвостовым оперением оригинального дизайна созданным в 1968 году.

Все Bonanzas имеют необычные особенности: штурвал и педали связаны системой тросов пружинных устройств которые помогают держать самолет в координированном полете во время поворотов .Эта система помогает пилоту делать координированный поворот используя только штурвал или с минимальными движениями педалей во время круизного полета. Но давление на правую педаль при взлете все еще требуется для преодоления вращающего моменты пропеллера . При посадке эта система должна быть отключена пилотом при приземлении со встречным ветром .

Если честно,то тут я ничего не понял,поэтому прошу: если есть люди понимающие,что там за хитрости в управлении бонанзами,подскажите плиз?

Двухмоторный вариант Bonanza называется Baron, тогда как Twin Bonanza это совсем отличный проект и построен не на фюзеляже обычного одномоторной Bonanza .

Из всего многообразия модификаций мы видим ,что это F33C Bonanza ,производство которой начато в 1970 году ,это F33A сертифицированная для аэробатики.Всего построено 118 экземпляров.
А F33A Bonanza это F33 с двигателем Continental мощностью 285 лс (1970-1994) у более поздних выпусков был удлиненный фюзеляж и дополнительные места построено 821 самолет.
А F33 это E33 с более глубокими окнами тыльной стороны и незначительными усовершенствованиями, 20 построенный (1970).И тд и тп:-)))



Выписывал вот такие фигуры









Приблизительно так должна выглядеть панель

ЛТХ самолета:
* Экипаж: 1
* Пассажировместимость: 3 пассажира
* Длина: 27 ft 6 in
* Высота: 8 ft 5 in
* Размах крыльев: 33ft 6 in
* Площадь крыльев: 178 ft² (16.5 m²)
* Пустой вес: 2300 lb
* Макс взлетный вес: 3400 lb а для аэробатики 2800
* Двигатель: 1× Continental io-550, 300 hp

* Пропеллер: трехлопастной Hartzell Sabre
Performance
* Перегрузки: +6\-3 g
* Максимальная скорость: 227 mph
* Скорость сваливания: 63 mph (55 kn, 101 km/h)
* Дальность: 779 mi (677 NM, 1,247 km)
* Скороподъемность: 1,500 ft/min
* Взлетная дистанция: 971 ft
* Максимальная высота: 17500 ft
* Посадочная дистанция: 840 ft
* Вращение:270 градусов в секунду


Tags: beech bonanza f-33c, jim peitz, sun n fun, тампа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment